Меню

Анкет для педагогов зож

анкеты зож
материал на тему

анкетирование для родителей

Скачать:

Вложение Размер
ankety_zozh.doc 125.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Здоровый образ жизни»

  1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка?
  1. Как часто Вы проверяете состояние здоровья своего ребенка?

б) раз в полгода

г) в этом нет необходимости

  1. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
  1. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

г) не занимается

  1. Как Вы относитесь к употреблению спиртных напитков?

а) считаю недопустимым

б) возможно умеренное употребление во время праздников

в) это недопустимо в присутствии ребёнка

г) не считаю это проблемой

  1. Как Вы относитесь к курению?

а) это вредная привычка

б) это недопустимо в присутствии ребёнка

в) не считаю это проблемой

  1. Считаете ли Вы свое питание рациональным?

г) затрудняюсь ответить

  1. Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?

г) затрудняюсь ответить

Анкета для родителей.

1. Что такое здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

отсутствие вредных привычек

соблюдение режима дня

предупреждение заболеваний, закаливание

выкуривание в меру сигарет в день

чтение журналов и газет о здоровом образе жизни

полноценная духовная жизнь

просмотр ТВ допоздна

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

иметь хорошее здоровье

чтобы быть современным культурным человеком

быть внешне привлекательным, иметь хорошую фигуру

быть физически сильным, уметь постоять для себя

быть успешным в жизни, добиваться успеха

общаться с любимым человеком, создать счастливую семью

3. Что Вы делаете для укрепления здоровья своего ребёнка? (Вы можете выбрать несколько ответов)

стараюсь больше бывать на свежем воздухе, на природе

борюсь с вредными привычками

направляю в спортивную секцию

стараюсь, чтобы ребёнок выспался, не переутомлялся

рекомендую зарядку, гимнастику

слежу за соблюдением режима и рациона питания

стараюсь не злоупотреблять работой на компьютере, телевизором

соблюдаю режим дня

направляю на занятия фитнесом, шейпингом, танцами

направляю в бассейн

регулярно посещаю врачей, выполняю их рекомендации

4. Выбрать один вариант ответа.

Считаете ли Вы правильным и здоровым режим и рацион питания Вашего ребёнка?

Завтракает ли сын (дочь) дома перед детским садом?

Да, всегда завтракает

5. Оцените условия пребывания ребёнка в детском саду (Выбрать один вариант ответа по каждому критерию).

Условия пребывания в детском саду

Нуждается в улучшении

освещение в группе и рекреациях

чистота и порядок в группе и рекреациях

безопасность детей, сохранность их имущества

состояние придошкольного участка

психологическая атмосфера в детском саду в целом

психологическое сопровождение учебного процесса, помощь психолога

оптимальность температурного режима в группае (в зависимости от сезона)

атмосфера уюта и комфорта (дизайн помещений, озеленение)

мебель и оборудование группы

санитарное состояние и оборудование туалетов

наличие и качество питьевой воды

Анкета для педагогов.

1. Что такое здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

отсутствие вредных привычек

соблюдение режима дня

предупреждение заболеваний, закаливание

выкуривание в меру сигарет в день

чтение журналов и газет о здоровом образе жизни

полноценная духовная жизнь

просмотр ТВ допоздна

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

иметь хорошее здоровье

чтобы быть современным культурным человеком

быть внешне привлекательным, иметь хорошую фигуру

быть физически сильным, уметь постоять для себя

быть успешным в жизни, добиваться успеха

общаться с любимым человеком, создать счастливую семью

3. Оцените собственное физическое здоровье по пятибалльной шкале.

4. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? (Вы можете выбрать несколько ответов)

стараюсь больше бывать на свежем воздухе, на природе

избегаю вредных привычек, борюсь с ними

стараюсь выспаться, не переутомляться

делаю зарядку, гимнастику

соблюдаю режим и рацион питания

стараюсь не злоупотреблять работой на компьютере, телевизором

соблюдаю режим дня

занимаюсь фитнесом, шейпингом, танцами

плаваю в бассейне

регулярно посещаю врачей, выполняю их рекомендации

5. Оцените собственное психоэмоциональное здоровье по пятибалльной шкале.

6. Выбрать один вариант ответа.

Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?

Завтракаете ли Вы дома перед работой?

Да, всегда завтракаю

7. Выбрать один вариант ответа.

Питаетесь ли Вы в детском саду?

Оцените, пожалуйста, качество питания в детском саду:

Питаюсь в детском саду

В детском саду не питаюсь

8. Как лично Вы оцениваете состояние здоровья современных дошкольников? (Выбрать один вариант ответа).

все с некоторыми отклонениями по состоянию здоровья

10. Что, на Ваш взгляд, сильнее всего влияет на формирование культуры здоровья современных дошкольников?

система дошкольного обучения и воспитания

книги, газеты, журналы

11. Считаете ли Вы обоснованной тревогу общества по поводу состояния здоровья современных дошкольников?

Анкета для родителей

1. Откуда вы получаете знания о ЗОЖ

а) из специальных книг

б) из средств массовой информации

  1. Вы прививаете ЗОЖ своим детям

б) затрудняюсь ответить

  1. Если вы прививаете, то каким способом

а) с помощью бесед

б) на личном примере

г) с помощью спортивных занятий

  1. Вы употребляете спиртные напитки

б) не употребляю

в) часто употребляю

  1. Как дети проводят досуг

б) гуляют во дворе

в) смотрят телевизор

д) занятия спортом

Отношение родителей к здоровью и здоровому образу жизни своего ребенка.

Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Болел ли Ваш ребенок в последние полгода? _________________________

Если болел, перечислите заболевания __________________________________

2. Сколько дней болел Ваш ребенок? __________________________________

3. Что было причиной его болезни? ____________________________________

4. У ребенка есть постоянный режим дня? ______________________________

5. Ежедневно ли Ваш ребенок выполняет утреннюю гимнастику? __________

6. Ежедневно ли он чистит зубы? _____________________________________

7. Сколько времени ежедневно проводит ребенок на свежем воздухе? ______

8. Употребляет ли фрукты, овощи? Сколько раз в день? __________________

9. Уважает ли ребенок окружающих его людей и не спорит по пустякам? ___

10. Регулярно ли Вы с ребенком проводите закаливание? _________________

11. Всегда ли одеваете ребенка по погоде? ______________________________

12. Занимается ли ребенок в спортивной секции, танцами или другими видами двигательной активности не менее 1 часа в день (помимо занятий физкультурой в детском саду)? _______________________________________

13. У ребенка есть книги о здоровье и здоровом образе жизни? ____________

14. Есть ли у Вас дома физкультурно-оздоровительный комплекс? _________

Источник

Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ф. И. О. педагога___

1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье — это ___

3. Что такое «технология»?

Технология – это___

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)

— здоровьесберегающие образовательные технологии;

— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

применительно к ребенку___

б) применительно к взрослым___

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)

— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного

— валеологического просвещения родителей.

— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)

— организация мониторинга здоровья дошкольников.

— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.

— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.

— физическое развитие дошкольников.

— организация профилактических мероприятий в детском саду

— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов

— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)

— развитие физических качеств, двигательной активности;

— становление физической культуры дошкольников;

— массаж и самомассаж;

— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;

— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о

9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)

— личный пример педагога.

— нетрадиционные формы работы с родителями.

— практические показы и другие формы работы.

10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Источник

Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.

Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?

(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)

Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса

— работа с семьёй

— повышение квалификации кадров

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников

— воспитание гигиенической культуры

— организация двигательной деятельности

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью

Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)

— занятия по физическому воспитанию

— свободная двигательная активность

— комплексы упражнений после сна

— босохождение в помещении

— индивидуальная программа оздоровления

Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

Оцените их систематичность, проставив знак «+».

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма

Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):

проводится регулярно и в системе (отражено в плане)

Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)

— на родительских собраниях

— в индивидуальных беседах

— размещение информации в «родительских уголках»

-публикации в СМИ

— использую другие возможности (напишите)________________________________

Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

повышение профессиональной компетентности педагогов

— планирование здоровьесберегающей деятельности

— практический обмен опытом

Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень Вашей утомлённости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень увлеченности работой

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— уровень ответственности и трудолюбия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx 16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.

1. Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи з доровьесберегающей деятельности ? (вариант ответов — да, нет)_________________

2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______

— работа с семьёй_______

— повышение квалификации кадров___________

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________

— воспитание гигиенической культуры_______

— организация двигательной деятельности___________

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________

3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— занятия по физическому воспитанию___________

— свободная двигательная активность____________

— комплексы упражнений после сна_______________

— босохождение в помещении_____________

— индивидуальная программа оздоровления_____________

— допишите другое ________________

4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________

5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________

6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

— на родительских собраниях________________

— в индивидуальных беседах____________________

— размещение информации в «родительских уголках »_________________

-публикации в СМИ________________

— использую другие возможности (напишите)__________________

7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

— повышение профессиональной компетентности педагогов_____________

— планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________

— практический обмен опытом____________

8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________

9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья ________

— степень Вашей утомлённости ______________

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________

— степень увлеченности работой____________

— уровень ответственности и трудолюбия____________

— любовь к детям___________

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________

Источник

Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему

Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_pedagogov.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов.

1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________

4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале

11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Выберите один вариант ответа.

Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?

Источник



Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал

Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»

Просим вас подумать и ответить на вопросы.

— Вы для ребенка или он для вас?

— Может быть, вы друг для друга?

— Если я для ребенка то, что это означает?

— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?

— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?

— Хочу ли я быть примером для ребенка?

— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?

— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?

— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?

— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .

Советы о здоровье всей семьи.

Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.

Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».

Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашей группы более эффективной.

Источник