Меню

Как принять основное средство из казны за 1 рубль

Учет имущества, полученного безвозмездно

Способов поступления имущества в государственные (муниципальные) учреждения существует несколько: приобретение в рамках госзадания, за счет целевых субсидий, за счет собственных доходов учреждения, поступление в рамках централизованного снабжения от учредителя или в качестве спонсорской помощи. В каждом из этих случаев есть свои особенности учета. В этой статье мы рассмотрим особенности документального оформления и отражения в бухгалтерском учете имущества, поступившего безвозмездно.

Безвозмездное поступление имущества в учреждение может происходить несколькими способами:

  • от учредителя по централизованному снабжению, из бюджета, от вышестоящей организации;
  • по договорам дарения или пожертвования от юридических и физических лиц.

В трактовке Бюджетного кодекса в соответствии с п. 4 ст. 41 БК РФ к безвозмездным поступлениям относятся:

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Поступление имущества

Заполненное извещение (ф. 0504805) принимается к учету с отражением соответствующих бухгалтерских записей в регистрах бухгалтерского учета.

Безвозмездная приемка-передача имущества может осуществляться между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, между учреждениями, финансируемыми из разных уровней бюджета, между государственными (муниципальными) учреждениями. Согласно п. 29 Инструкции № 157н получение (передача) имущества осуществляется по балансовой (фактической) стоимости объектов учета с одновременной передачей (принятием к учету), в случае наличия, суммы начисленной на объект нефинансового актива амортизации.

Операции по безвозмездному поступлению имущества будут отражаться в бухгалтерском учете казенного учреждения в соответствии с Инструкцией № 162н, бюджетного учреждения – Инструкцией № 174н, автономного – Инструкцией № 183н.

Безвозмездное поступление основных средств и материалов в казенное учреждение имеет некоторые особенности. Рассмотрим, как отражаются эти операции в бюджетном учете:

Принятие к учету объекта ОС по балансовой стоимости при внутриведомственной передаче

Приятие к учету ранее начисленной амортизации (при наличии)

Принятие к учету объекта ОС по балансовой стоимости при межведомственной передаче

Приятие к учету ранее начисленной амортизации (при наличии)

Принятие к учету объекта ОС по балансовой стоимости при межбюджетной передаче

Приятие к учету ранее начисленной амортизации (при наличии)

Принятие к учету объекта ОС по балансовой стоимости, полученного от государственных (муниципальных) организаций

Приятие к учету ранее начисленной амортизации (при наличии)

Принятие к учету материалов, полученных при внутриведомственной передаче

Принятие к учету материалов, полученных при межведомственной передаче

Принятие к учету материалов, полученных при межбюджетной передаче

Принятие к учету материалов, полученных от государственных (муниципальных) организаций

Принятие к учету ОС, полученного от головного учреждения (обособленного подразделения)

Принятие к учету ранее начисленной амортизации

Принятие к учету ОС, полученного от учредителя, органа власти или государственного (муниципального) учреждения (при закреплении права оперативного управления)

Принятие к учету ранее начисленной амортизации

Принятие к учету материалов, полученных от головного учреждения (обособленного подразделения)

Принятие к учету материалов, полученных от учредителя, органа власти или государственного (муниципального) учреждения (при закреплении права оперативного управления)

В бюджетном учете учреждения данные операции будут отражены в соответствии с п. 31, 7 Инструкции № 162н следующим образом:

Принят к учету автомобиль по первоначальной стоимости

Это поступление в бухгалтерском учете будет отражаться в соответствии с п. 9, 34 Инструкции № 183н следующим образом:

Приняты к учету 30 комплектов лыж, полученных от учредителя

Приняты к учету 3 набора смазки для лыж

В соответствии с п. 1 ст. 572 ГК РФ по договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает другой стороне (одаряемому) вещь в собственность либо имущественное право (требование) к себе или к третьему лицу либо освобождает или обязуется освободить ее от имущественной обязанности перед собой или перед третьим лицом. Если стоимость подарка превышает 3 000 руб. и дарителем является юридическое лицо, договор дарения должен быть заключен в письменной форме.

Пожертвованием согласно п. 1 ст. 582 ГК РФ признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в ст. 124 ГК РФ.

На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.

Пожертвование имущества юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию этого имущества (п. 3 ст. 582 ГК РФ).

Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.

Объекты основных средств и материалов, полученные по договору дарения, пожертвования, принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, равной их текущей рыночной стоимости на дату принятия к учету, увеличенной на стоимость услуг, связанных с их доставкой, регистрацией и приведением в состояние, пригодное для использования. В соответствии с п. 25 Инструкции № 157н под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету.

Определение текущей рыночной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансового актива производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества, полученного безвозмездно, на данный или аналогичный вид имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения – экспертным путем.

При определении текущей рыночной стоимости для принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансового актива комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе, используются данные о ценах на аналогичные материальные ценности, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей, сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, экспертные заключения (в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в комиссии по поступлению и выбытию активов) о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов.

При поступлении имущества по договору дарения или пожертвования комиссией по поступлению и выбытию активов составляется акт приемки-передачи соответствующего нефинансового актива. На основании этих документов подаренное имущество принимается к бухгалтерскому учету.

Формирование первоначальной стоимости ОС, поступивших по договору дарения, пожертвования: отражение рыночной стоимости

1 106 31 310

Формирование первоначальной стоимости ОС, поступивших по договору дарения, пожертвования: отражение дополнительных затрат на приведение ОС в состояние, пригодное для использования

1 106 31 310

Принятие к учету объектов ОС по сформированной первоначальной стоимости

1 101 хх 310

Формирование первоначальной стоимости материалов, поступивших по договору дарения, пожертвования: отражение рыночной стоимости

1 106 34 340

Формирование первоначальной стоимости материалов, поступивших по договору дарения, пожертвования: отражение дополнительных затрат на доставку и приведение материалов в состояние, пригодное для использования

1 106 34 310

Принятие к учету материалов по сформированной первоначальной стоимости

1 105 хх 310

Данные факты хозяйственной жизни учреждения в бюджетном учете отразятся следующим образом:

Получена беговая дорожка по рыночной стоимости

Отражены расходы на транспортные услуги

Оплачена доставка тренажера

Принят к учету тренажер

В бухгалтерском учете учреждения данное поступление отразится следующим образом:

Получены спортивные костюмы по рыночной стоимости

Отражены расходы на нанесение символики команды на костюмы

Оплачены с лицевого счета расходы на нанесение символики

Приняты к учету спортивные костюмы с символикой команды

(150 000 + 15 000) руб.

Налогообложение имущества, полученного безвозмездно

Согласно п. 8 ст. 250 НК РФ доходы, полученные в виде безвозмездно поступившего имущества или имущественных прав учреждения, должны учитываться в составе внереализационных доходов.

При этом в соответствии с п. 1 ст. 251 НК РФ в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль не будут включаться доходы в виде имущества, полученного:

  • государственными и муниципальными учреждениями по решению органов исполнительной власти всех уровней;
  • в рамках целевого финансирования при условии ведения раздельного учета по этим средствам;
  • безвозмездно государственными и муниципальными образовательными учреждениями, имеющими лицензии на право ведения образовательной деятельности.

В силу пп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ пожертвования относятся к целевым поступлениям. В свою очередь, целевые поступления на содержание и ведение уставной деятельности некоммерческих организаций, поступившие безвозмездно от других организаций или физических лиц и использованные указанными получателями по назначению, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль некоммерческих организаций (п. 2 ст. 251 НК РФ). При этом налогоплательщик обязан вести раздельный учет таких операций.

По этому вопросу дано разъяснение в Письме Минфина РФ от 02.08.2010 № 03-03-06/4/72, где сказано, что согласно п. 14 ст. 250 НК РФ имущество, которое получено в рамках благотворительной деятельности (в том числе в виде благотворительной помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования, за исключением бюджетных средств и использованное не по целевому назначению, признается внереализационным доходом учреждения. Налогоплательщики, получившие имущество в рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений или целевого финансирования, по окончании налогового периода обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета отчет о целевом использовании полученных средств в составе налоговой декларации по налогу на прибыль. Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учете, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

Источник

Бюджетный учет основных средств в 2020-2021 годах (нюансы)

Основные средства в бюджетном учете — 2020-2021: вводная информация

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

Остальные госучреждения, ведя бухгалтерский и налоговый учет ОС в 2020-2021 годах, кроме единого плана счетов, используют планы счетов, утвержденные приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н или от 23.12.2010 № 183н (в зависимости от вида организации) и другие нормативные акты.

Например, ФСБУ «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257. Что учесть учреждениям при применении данного стандарта, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный демо-доступ к системе К+ и бесплатно изучите обзорный материал.

О нормативных документах, регулирующих бухучет в бюджетных структурах, читайте здесь.

В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. С начала 2018 года организации госсектора должны руководствоваться новым федеральным стандартом «Основные средства», утв. приказом Минфина от 31.12.2016 №257н (далее Стандарт). Эти документы раскрывают общие принципы бухгалтерского учета ОС, а такжео логику составления проводок.

Согласно п.8 Стандарта для отнесения актива к основным средствам должны выполняться следующие критерии:

  • Имущество (за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд субъекта учета) относится к ОС вне завситмости от срока полезного использования.
  • Субъектом учета прогнозируется получение от использования актива экономических выгод или полезного потенциала.
  • Первоначальную стоимость имущества как объекта бухгалтерского учета можно надежно оценить.

Если актив не соответствует хотя бы одному из вышеприведенных критериев, он учитывается на забалансовых счетах. Информация о таких материальных ценностях раскрывается в бухгалтерской отчетности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В состав основных средств не входят объекты, отнесенные согласно п. 99 приказа № 157н к материальным запасам. Например, орудия лова, бензомоторные пилы и т. д.

Каждому инвентарному объекту как единице учета основных средств должен быть присвоен номер. И на каждый объект заводится инвентарная карточка.

Для учета основных средств предусмотрен синтетический счет 010100000 «Основные средства». Номер счета бюджетного учета состоит из 26 цифр, и только 18–26 разряды используются в бухучете учреждения. В зависимости от группы и вида ОС, а также сути их движения в номере счета меняется код в 22–26 разряде.

Ниже рассмотрена схема формирования номера счета бухучета в бюджетной организации, а также расшифрованы на примере коды разрядов. Подробную расшифровку разрядов также можно найти в п. 21 инструкции к плану счетов (приказ № 157н), в таблице плана счетов бюджетного учета и в п. 2 инструкции к нему (приказ № 162н).

Источник

Тема: ОС на балансе по 1 рублю

Опции темы
Поиск по теме

ОС на балансе по 1 рублю

Здравствуйте! Поделитесь опытом, если мы оприходовали излишки ОС по 1 рублю по итогам инвентаризации, то нужна ли на них инвентарная карточка и инвентарный номер? Меня честно очень смущает такая ситуация, когда по 1 рублю на балансе стоит имущество, но проводить оценку, нет средств, а определить справедливую стоимость комиссии сложно, так как такое оборудование уже давно не выпускают.

ОС по рублю учитываются в балансе?
хм..
ну это смотря какие ОС,
обычно ОС стоимостью до 10000 руб. списывают с баланса при вводе в эксплуатацию и учитывают на забалансовом 21, инвентарный номер при этом не присваивается,
ну и инвентарная карточка при списании ОС закрывается.

Я так понял из п. 25 157н, где указано, что если данные о ценах на аналогичные материальные ценности по каким-либо причинам недоступны, текущая оценочная стоимость признается в условной оценке, равной одному рублю. Материальные ценности, соответствующие критериям признания активов, отражаются
субъектом учета на Балансовых счетах в условной оценке: один объект, один рубль.

А Вы уверены, что это имущество действительно принадлежит вашей организации? 100%, чтобы тянуть его в баланс? Хватает правовых оснований?

А что Вы имеете ввиду? Да, мы бюджетное учреждение, это имущество всегда эксплуатировалось нами, но из-за того что документы не были оформлены как положено, и никто нам не собирался его передавать. А содержать это имущество надо.

да — на балансовых счетах по условной цене в 1 рубль.

я же говорил не о моменте принятия к учету, а о моменте ввода в эксплуатацию. В момент ввода в эксплуатацию ОС стоимостью до 10000 руб. уходят на забалансовый 21.

Никакого противоречия. Принятие к учету и ввод в эксплуатацию — в общем то разные моменты.

Хотя.. опять же, Вы же так и не сказали, какие это вас ОС, хотя я вам намекал — «это смотря какие ОС»
Может, это у вас здания какие-нибудь или литература или.. что?

По моему разумению, о чем забывает указать Минфин вместо очередных «полезных» слайдов — нельзя поставить бесхозяйное имущество сразу на счета 101 или 105, минуя 108-й. то есть без участия учредителя организации или собственника имущества.
Вот если вы заглянете в Устав своей организации, то в нем четко указано за счет чего формируется её имущество)))

Последний раз редактировалось topalov; 12.08.2019 в 11:01 .

У себя я подсраховался следующим образом — любые излишки прежде всего принимаются к забалансовому учету, а далее начинаем разбираться (искать собственника, задавать глупые вопросы учредителю и т.д.). Потому что за достоверность учета отвечает субъект учета, а не учредитель)))

Имущество, а именно насосы. Задавал глупые вопросы в течении года, писал письма, на что мне ответили, не знаем ставьте, на учет как хотите, если перевести простым языком. Поэтому поступил так. Скажите, т.е. мои действия, если я принял на учет по 1 рублю, то следующий мой шаг ввести в эксплуатацию и списать на 21 счет? Чтобы я мог списывать расходы и запчасти.

Скажите, здания я понимаю, ввод в эксплуатацию просто не сделаешь, необходима регистрация. А движимое имущество, тот же например гараж, который считается движимым имуществом, который разбоный, тоже есть трудности в ввод в эксплуатацию?

kolya300103, трудности не с вводом в эксплуатацию, поскольку с бухгалтерской точки зрения это только изменение порядка учета объекта.
Трудности, как я написал выше, с принятием к учету вообще. Есть ли право на это, и т.п.

Я понял, спасибо. Извините, что повторюсь с вопросом, но после как я принял к учету по 1 рублю на 101 счет, необходимо перевести на 21 счет (ввод в эксплуатацию)? Просто, я посчитал что СПИСАНИЕ НА 21 ЗАБАЛАНСОВЫЙ СЧЕТ ВОЗМОЖНО ПОСЛЕ пересмотра балансовой (справедливой) стоимости такого
объекта., чего мы точно этого делать в этом году не будем.

Источник



Как принять основное средство из казны за 1 рубль

Дата публикации 01.04.2021

25.01.2021 в государственное казенное учреждение поступило имущество, которое в акте приема-передачи нефинансовых активов у передающей стороны списано со счета 1 108 52 410 (Дт 1 401 20 281 Кт 1 108 52 410). Значит ли это, что учреждению его нужно принять к учету как имущество казны (Дт 1 108 52 310 Кт 1 401 10 199)? Также в бухгалтерию поступило письмо с распоряжением ТУ Росимущества от 13.10.2020, где сказано, что имущество закреплено за казенным учреждением на праве оперативного управления. Какими проводками и документами в бюджетном учете казенного учреждения оформить поступление и принятие в оперативное управление имущества из казны? Какими нормативными актами регулируется этот вопрос?

В соответствии со ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, которое принадлежит на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность) и субъектам РФ — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта РФ). Имущество, которое принадлежит на праве собственности городским и сельским поселениям, другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью (ст. 215 ГК РФ).

Имущество, которое находится в государственной (муниципальной) собственности, закрепляется за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии со ст. 294, 296 ГК РФ.

Средства бюджета и иное государственное (муниципальное) имущество, не закрепленное за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями, составляют государственную (муниципальную) казну соответствующего бюджета. Это установлено п. 4 ст. 214 ГК РФ.

Нефинансовые и финансовые активы, не закрепленные за учреждениями и составляющие имущество государственной (муниципальной) казны, подлежат бюджетному учету в исполнительных органах государственной власти субъектов РФ (органах местного самоуправления) или уполномоченных ими органах, на которые возложены функции по управлению и распоряжению государственным (муниципальным) имуществом.

Счет 108 00 «Нефинансовые активы имущества казны» применяется только органами, на которые возложены функции по управлению и распоряжению государственным (муниципальным) имуществом, для учета имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями. Использование этого счета учреждениями, не имеющими полномочия по управлению и распоряжению государственным (муниципальным) имуществом, противоречит законодательству. Поэтому поступление и принятие к учету имущества на праве оперативного управления необходимо отражать по счету 101 00 «Основные средства» (п. 7 федерального стандарта «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н, далее — СГС «Основные средства», п. 38 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н).

Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за государственным (муниципальным) учреждением, возникает у учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника (п. 1 ст. 299 ГК РФ).

При передаче объектов нефинансовых активов между субъектами учета, в т. ч. при закреплении права оперативного управления, оформляется акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101). Вместе с тем, при оформлении расчетов по операциям приемки-передачи имущества, активов и обязательств между субъектами учета используется извещение (ф. 0504805). Таким образом, объект движимого имущества принимается к учету на основании акта о приеме-передаче (ф. 0504101) и извещения (ф. 0504805).

Как следует из вопроса, движимое имущество и акт приема-передачи поступили в учреждение в 2021 году. Также были получены распорядительные документы, датированные 2020 г. и подтверждающие закрепление права оперативного управления имуществом. В такой ситуации поступление и принятие к учету движимого имущества необходимо отражать по счету 101 00 в момент его получения, т.е. в 2021 г. Счета у передающей и принимающей сторон совпадать не будут, поскольку счет 1 108 52 410 может применять только орган, уполномоченный вести учет имущества казны.

Учреждение, получившее в оперативное управление объект основного средства из состава имущества казны, принимает его на учет по стоимости из документов, подтверждающих передачу актива (п. 24 СГС «Основные средства»). Одновременно к учету принимается, в случае наличия, сумма начисленной на объект амортизации (п. 29 Инструкции № 157н). Кроме того, при передаче объекта казны передается и его инвентарная карточка, в которой указан срок полезного использования.

На объекты нефинансовых активов с даты их включения в состав государственной (муниципальной) казны амортизация не начисляется, если иное не установлено нормативным правовым актом финансового органа публично-правового образования. Расчет и единовременное начисление суммы амортизации за период нахождения объекта в составе казны осуществляется учреждением (правообладателем) при принятии к учету объекта по основанию закрепления за ним права оперативного управления (п. 94 Инструкции № 157н). При этом расчет и единовременное начисление суммы амортизации осуществляется на основании данных о первоначальной (балансовой) стоимости объекта и срока его нахождения в составе имущества казны в порядке, установленном пп. 84 — 93 Инструкции № 157н.

В дальнейшем амортизация по полученному объекту начисляется в общеустановленном порядке в соответствии с п. 33 СГС «Основные средства», п. 86 Инструкции № 157н, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету.

Безвозмездно полученные объекты основных средств принимаются к бюджетному учету по сформированной стоимости по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 101 00 и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 401 10 19Х «Доходы от безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления». Это установлено п. 7 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее — Инструкция № 162н).

В соответствии с п. 7 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н), к поступлениям, перечислениям капитального характера относятся операции, формирующие (увеличивающие) основные фонды — недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемое в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов.

Безвозмездные неденежные поступления капитального характера в сектор государственного управления от сектора государственного управления и организаций государственного сектора отражаются по подстатье 195 КОСГУ (п. 9.9.5 Порядка № 209н).

Таким образом, в бюджетном учете учреждения оформляются бухгалтерские записи:

Дебет КРБ 1 101 3Х 310 Кредит КДБ 1 401 10 195 — принято к учету движимое имущество в оперативное управление из состава казны (п. 38 Инструкции № 162н);

Дебет КДБ 1 401 10 195 Кредит КРБ 1 104 3Х 411 — отражена сумма амортизации, начисленная на передаваемое имущество до даты включения в состав имущества казны (при наличии) (п. 19 Инструкции № 162н);

Дебет КРБ 1 401 20 271 Кредит КРБ 1 104 3Х 411 — отражено единовременное начисление суммы амортизации за время нахождения имущества в составе казны (п. 19 Инструкции № 162н).

Письмом Минфина России от 22.05.2019 № 02-03-10/37040 доведен порядок составления справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) нефинансовых активов (счета 101 00 «Основные средства», 108 00 «Нефинансовые активы имущества казны») между получателями бюджетных средств, подведомственными различным главным распорядителям бюджетных средств одного бюджета.

При формировании справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) субъектом консолидируемой отчетности выверяются консолидируемые показатели по счетам 1 401 10 195 и 1 401 20 281. Показатели по счетам 101 00 и 108 00 не консолидируются.

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *