Меню

Мероприятия проводимые в рамках здорового образа жизни

Мероприятия по организации здорового образа жизни (подготовительная группа)

Зинаида Протасова
Мероприятия по организации здорового образа жизни (подготовительная группа)

Мероприятия с детьми и родителями по организации

здорового образа жизни 2017-2018 учебный год

(подготовительная группа)

Работа с детьми

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Беседы «Я прививок не боюсь», «Советы доктора Айболита»

2. Конкурсы рисунков «Что положено для моего здоровья», «На прививку, детский сад!»

3. «Викторины «Хорошо и плохо», «Букварь здоровья»

4. Выпуск стенгазеты «Закалка, спорт, движение – всех целей достижение»

5. Спортивное соревнование «Спортландия»

6. Спортивное мероприятие «Будь здоров

7. Театральное представление «Лесная история», «Теремок»

Работа с родител ями

Наименование мероприятия

1. Тематическая лекция «Иммунопрофилактика»

2. Беседа «Профилактика – лучшая защита от ОРВИ и гриппа»

3. Санитарный бюллетень «Профилактика гриппа» («Дерево здоровья»)

4. Информация «Как подготовить ребёнка к прививке

5. Стенд «Защити себя и своих близких – сделай прививку!»

6. Оказание помощи в оформлении уголка здоровья «Иммунизация»

7. Стенгазеты «Профилактика туберкулёза», «Мы за здоровый образ жизни

Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.

Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников Материалы Родительского университета по теме: «Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников». В настоящее время одной из приоритетных.

Актуальность здорового образа жизни Актуальность здорового образа жизни, особенно в последние годы, вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа [b]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?»[/b]Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция:.

Картотека игр по формированию здорового образа жизни «Сложи картинку» Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение. Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На.

Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни» Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни». Цель: Создать условия для возникновения желания заботится о своем здоровье. Задачи: формирование.

Проект по формированию здорового образа жизни дошкольников Проект «В лес за здоровьем». Федорцова С. А. МБДОУ д/с № 35, воспитатель. I. Актуальность проекта: Известно, что дошкольный возраст является.

Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ Трофимова Татьяна Николаевна-воспитатель По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть.

Источник

Мероприятие на тему «Основы здорового образа жизни»

Выступление агитбригады по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

«Детство. Порядок. Закон.»

Выступление агитбригады «Мир детей- мир без насилия»

Выставка рисунков «Это — мы! А это — я! Это – вся моя семья!»

Выступление агитбригады по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

«Детство. Порядок. Закон.»

Разработали и вручили 30 памяток для родителей

Выступление агитбригады «Мир детей- мир без насилия»

Беседа – практикум «Семья без насилия» в МУ «ЦБС г.Белово» Библиотека семейного чтения «Инская»

Отряд «Новое поколение»

совместно с инспектором ПДН Баштановой Е.Н

подготовил и провел игру«Свои права хочу я знать»

для воспитанников детского сада «Хрусталик»

Прсмотр и обсуждение фильма «Изгой»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Родительское собрание «Подросток и вредные привычки»

Родительское собрание «Как управлять своими эмоциями»

Прсмотр и обсуждение фильма «Изгой»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Родительское собрание «Подросток и вредные привычки»

Родительское собрание «Как управлять своими эмоциями»


Внеклассное мероприятие. Игра-путешествие «Основы здорового образа жизни»

проведение профилактической работы с обучающимися по борьбе с вредными привычками;

формирование здорового образа жизни;

актуализация темы здорового образа жизни и ответственного поведения;

развитие речи, творческого мышления;

формирование умения работать в коллективе.

Способствовать развитию стремления к здоровому образу жизни.

Стремиться развить у обучающихся чувство самосохранения.

активизировать обучающихся в борьбе с негативными воздействиями окружающей среды.

Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Оборудование:
проектор, презентация, аудио и видеозаписи, памятки о здоровом образе жизни, раздаточный материал, наглядные пособия

профессиональные теоретические компетенции:

умение ставить задачи конкретного воспитательного мероприятия;

-умение отбирать содержание, виды деятельности, методы и формы воспитания в их оптимальном сочетании.

профессиональные практические компетенции:

-умение обеспечить включение всех обучающихся в различные виды деятельности;

-умение проводить различные мероприятия (Здоровый образ жизни)

-умение управлять вниманием, поведением, активностью обучающихся.

-умение устанавливать обратную связь с аудиторией

-умение работать с литературой и другими источниками информации, в том числе мультимедийными

-умение анализировать собственную деятельность с точки зрения ее эффективности

владение педагогической техникой:

-умение регулировать свое физическое состояние.

-умение осуществлять работу по формированию здоровьесберегающего образования.

Знакомство с темой занятия (слайд 1)

УЧИТЕЛЬ. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята, гости.

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты , не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире (слайд 2).

Для каждого из нас нет большей ценности, чем здоровье.

Здоровье — состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Ведущий: Давайте посмотрим на факторы, влияющие на здоровье человека:

-50% — образ жизни.

-Что составляет наибольший процент? (здоровый образ жизни)

-Что входит в понятие образ жизни? (ответы детей: питание, закаливание, режим дня, личная гигиена и т.д.) (слайд3)

-Совокупность этих факторов составляет образ жизни.

Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

И что такое плохо?»

Если делаешь зарядку,

Если кушаешь салат

И не любишь шоколадку-

То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши

И в бассейн ты не идешь,

С сигаретою ты дружишь-

Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.

Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это нужно только нам!

Ведущий: Сегодня у нас необычная встреча — игра. На нашей встрече присутствуют 2 команды, каждая из которых будет зарабатывать баллы, а в конце игры мы определим победителя.

Здоровый образ жизни – систематические занятия физическими упражнениями, играми, спортом, закаливание, с соблюдением норм личной гигиены, режима дня и рационального здорового питания, искоренение вредных привычек. От каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела.

Сегодня мы вместе выведем «Формулу здорового образа жизни».

Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание. «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней, и им легче было бы управлять своей душой и телом», — так говорил Л.Н. Толстой (слайд 5)

В народе говорят : «Любой жует, да не любой живет». Важно есть не только достаточно, но и правильно.

Ведущий: Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами (слайд 6)

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь — на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад,

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад (слайд7)

Ведущий: если человек знает все целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью рационально подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни. Погасить только что начавшееся заболевания.

1.Эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний. (лук и чеснок)

2.Как используют плоды черемухи? (при расстройстве желудка)

3.Как используют липовый цвет в народе? (чай от простуды и кашля)

4.Этот цветок залечивает раны. (алоэ)

5.При каких заболеваниях используют кору дуба? (при заболевании слизистой оболочки рта)

6. Какая трава помогает от 99 болезней? (зверобой)

7. Какую траву любят кошки, какую болезнь лечат этой травой ? (валериана , сердечные болезни)

8. Недостаток этого элемента в организме способствует возникновению кариеса? (фтор)

9. Почему в бане парятся березовым веником? (листья убивают болезнетворные микробы)

10.Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие микробов, лечат от пародонтоза. Их используют для успокаивающих ванн. (сосна)

Ученик: Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.

Ведущий: Назовите мне первую составляющую здорового образа жизни?

На стене крепится формула: ЗОЖ= Рациональное питание + слайд

«Личная гигиена» (слайд 19)

Ведущий: Соблюдение личной гигиены — это же активная работа над своим здоровьем. Кто скажет, что такое гигиена? Ответы детей.

Гигиена — это наука об укреплении и сохранении здоровья.

Неряха: Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно самому.

Сам не знаю, почему?

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Грязнуля: Не люблю я, братцы мыться.

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Ведущий: Хотите ли вы ребята быть такими же как наши гости? Ответы детей. Тогда мы с вами должны быть чистыми и аккуратными, чтобы быть сильными и здоровыми.

Ведущий: Я раздаю вам карточки, на которых даны слова .

Задание командам: Составить 2 пословицы.

Слова: человека, красит, залог, чистота, аккуратность, здоровье

Пословицы. Аккуратность красит человека». «Чистота — залог здоровья»

На столах лежат листы с вопросами. Вы должны правильно и быстро ответить на вопросы (на бумаге)

Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду — утром и вечером? (душ)

Как часто необходимо мыть голову? (не реже 1 раза в неделю)

Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент? (фтор)

Какие предметы используются для дополнительной чистки зубов? (зубочистка и зубная нить)

Это средство может служить профилактикой кариеса. Однако чрезмерное его употребление приводит к проблемам с желудком. Что это? (жевательная резинка)

На стене добавляется формула:

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена +

Ведущий: Существенное влияние на наше с вами здоровье оказывает соблюдение « Режима дня» (слайд 20)

— Что такое режим дня? Ответы ребят.

Зачитать стихотворение «Режим дня» (слайд 21-37)

Мир устроен не случайно,

Вместе с солнышком мы встанем,

Пенье птиц зовет нас в школу,

И обед подарит полдень.

Дождь прошел, умчались тучки,

Мы выходим на прогулку.

Ветерок и свежий воздух

Уроки выучить помогут.

Звезды вечер зажигает,

Вкусный ужин поджидает,

Сказки, душ и сладкий сон,

Новый день откроет он.

Но представим на минутку,

Жизнь сыграет с нами шутку:

Солнце – всходит, мы – в кровать,

Поутру ложимся спать.

Птицы весело щебечут,

Нам от этого не легче,

Час обеда, мы с постели

Только встали еле-еле!

Дождь стеной, как из ведра,

Нам гулять пришла пора.

Что уроки, что работа?!

Поскорее съесть чего-то.

С телефоном пообщаться.

Тихий вечер наступает.

Тут работа закипает!

Ждут компьютер, телевизор,

Ровно в полночь ужин сытный.

А потом тревожный сон…

Пусть не станет былью он!

Ребята! О чем говорится в первой и второй частях стихотворения?

Ведущий: Чтобы хорошо учиться, заниматься спортом и многими другими важными делами, отдыхать и расти здоровыми — необходимо соблюдать режим дня. Каждому члены команды я даю памятку « Режим дня».

Ведущий: Соблюдение режима дня это тоже составляющая « здорового образа жизни» слайд . На стене добавляется формула:

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена + режим дня +

Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека (слайд 38)

1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал:

С гимнастикой дружи,

Всегда веселым будь,

И проживешь 100 лет,

А, может быть, и более.

К здоровью ложный путь.

В саду и чистом поле (слайд 39)

Лекарство под небом

Подобрать правильно текст к рисунку.

Ромашка — от боли в горле.

Подорожник — от внешних ран.

Лопух — от ушибов.

Малина — от температуры.

Ноготок или календула – от ангины.

Цветок липы – от простуды.

Черника — для зрения.

Крапива – кровоостанавливающее и витаминное средство, ускоряет рост волос.

-Бездеятельность ослабляет (слайды 40-42)

-Чрезмерная нагрузка вредит

-Регулярная тренировка укрепляет силы.

Ведущий : А вы знаете, что каждый день нужно делать зарядку? Как правильно ее делать? Какой она должна быть? Ответы детей.

Сейчас мы с вами проведем физкультминутку . Прошу участников команд встать, сделать интервал на расстоянии вытянутой руки. Выполнять движения за мной.

В ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На место тихо сесть.

6 признаков здорового человека (таблица) (слайд 49)

Очень редко болеет.

Имеет чистую кожу, блестящие глаза и волосы.

Имеет хороший сон.

Может без одышки пробежать 5 км.

Живет не менее 80 лет.

Если заболел, то быстро поправляется.

Виды закаливания (работа со схемой)

Вы решили закалить свой организм. С чего вы начнете?

1.Посоветуетесь с врачом и родителями

2.Начнете обливание холодной водой

3.Будете купаться на реке, пока не замерзнете

Купание необходимо проводить:

2.После тяжелого физического труда

3.Сочетать с другими видами закаливания

Расставьте последовательность закаливания в виде цифр.

1.Умывание холодной водой лица

2.Купание в водоеме

3.Растирание холодной водой до пояса

5.Обливание тела водой

В какое время года лучше всего начинать закаливание?

3.В любое время года

На стене добавляется формула:

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена + режим дня + закаливание +…

1.Назовите признаки закаливания — три П. (постоянно, последовательно, постепенно)

2.Назовите средства закаливания (солнце, воздух, вода)

3.Приведите пример общих закаливающих процедур (душ, купание, загорание)

4.Приведите пример местных закаливающих процедур (умывание прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком)

5.В каком возрасте можно начинать закаливание? (с рождения)

6.Как умение одеваться может помочь в закаливании? (одежда должна соответствовать сезону, нельзя «кутаться», нельзя ходить зимой без шапки и куртки)

7. Можно ли соревноваться в закаливании? (нет, у каждого — свой ритм и график)

8.Кто такие «моржи»? (слайды 53-59)

Важной составляющей здорового образа жизни является

« отсутствие вредных привычек» (слайд 60)

Нарисовать плакат аккуратно одетого причесанного человека. Рисунки накладных 10 вопросов. При ответе на вопрос вредные привычки убираются, и остается только рисунок на плакате.

Ведущий: перед вами образ неряшливого человека. Попробуем узнать, какие вредные привычки привели к этому облику.

1.Почему нельзя грызть кончик карандаша, ручки? (зубы будут неровными, микробы)

2.Почему нельзя курить? (желтые зубы, запах изо рта, кашель и т.д.)

3.Как влияет на здоровье и внешний вид употребление алкоголя? (расширяются кровеносные сосуды — красный нос, жилки на лице болезни печени, желудка)

4.Как можно догадаться, что человек употребляет наркотики ? (красный цвет лица и глаз, зрачки расширенные, агрессивность, худоба, бледность, прыгающие глаза)

5.Как часто и зачем надо мыть голову? (1 раз 5-7 дней в неделю)

6.Подруга просит дать ей свою расческу. Ваши действия? (нельзя пользоваться чужими расческами)

7.Объясните, почему нельзя грызть ногти? (под ногтями возбудители различных заболеваний)

8.Как избавиться от привычки ковырять в носу? (смазать внутри маслом или вазелином, затем чистить нос ватным жгутом)

9.К чему может привести привычка брать в рот несъедобные предметы? (можно проглотить предмет, перекрыть вход в трахею, проколоть небо или щеку, заразиться болезнями)

10. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие вещи? (можно заразиться кожными инфекционными заболеваниями, грибковыми заболеваниями)

Полезные и вредные привычки (игра)

Ужинать за 2 ч. до сна

Чистить зубы утром и перед сном

Спать на левом боку

В позднее время и долго сидеть за компьютером.

Меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы

Грызть кончик карандаша, ручки

Есть 3-4 раза в день

Мыть голову каждый день

Приходя из школы, сразу делать уроки

Причесываться в общественном месте

Завтракать каждый день

Прогулка перед сном

Выполнять физические упражнения для укрепления здоровья.

Следить за здоровьем своих зубов

Если перекусывать, то только здоровой пищей

Пить воду и есть кисломолочные продукты

Пить зеленый чай

Правильно сидеть за столом

Спать с открытой форточкой

По данным английских врачей, каждая выкуренная сигарета стоит курящему 15 минут жизни. Курильщики заболевают раком лёгких в 30 раз чаще, чем некурящие. Рак на 65-98% зависит от курения (слайд 61)

Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы, (слайд 63)

Крестины, свадьба и развод,

Мороз, охота, новый год,

Печаль, раскаянье, веселье,

Успех, награда, новый чин,

И ПРОСТО – ПЬЯНСТВО БЕЗ ПРИЧИН!

Ведущий: Какие вредные привычки, негативно влияющие, на наше здоровье вы знаете еще? Ответы ребят. Курение, алкоголь, наркотики.

Ведущий: «Да здоровью! Да — мечте!

Нет!- проблемам и беде!

Быть здоровым классно!

Наша жизнь прекрасна!»

Ведущий: Мы достигли нашей цели, и нашли основные составляющие факторы, влияющие на здоровый образ жизни.

На стене добавляется формула:

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена + режим дня + отсутствие вредных привычек слайд.

Ведущий: Здоровый образ жизни — это понятие многогранное. Сегодня на нашей встрече мы смогли поговорить только о маленькой частице, которая зовет нас к здоровью (слайды 65-67)

Конкурс плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни

Заключение. Дети читают стихи

Ангина и кашель бывают у тех, Занимайся спортом!

Кто смотрит со страхом на лыжи и снег.

Вини себя за вид болезненный и хмурый, Занимайся физкультурой!

Не занимаешься ты, видно, физкультурой.

Не забывай в числе других продуктов Правильно питайся!

Побольше кушать овощей и фруктов.

Солнце, воздух и вода — Закаляйся!

Наши лучшие друзья.

Надо, надо умываться Соблюдай гигиену!

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Друг в беде. Знай лекарственные растения!

Скорей на помощь!

Что лекарство и овощ!

Не бери чужие платья! Избавься от вредных привычек!

Ногти тоже не грызи,

Не дружите с сигаретой,

Так здоровья не найти.

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий: Улыбки, музыка, движение

У всех поднимут настроение

Ведущий: И мы хотим напомнить снова

В здоровом теле — дух здоровый!

До новых встреч. До свидания!

Литература и интернет ресурсы:

В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева –« Предметные недели в школе: Биология, экология, здоровый образ жизни» 2001г. Волгоград. Изд. «Учитель».

Еременко И.И., Коледова С.В., Суркис Е.В.- Классные часы. Копилка классного руководителя. Методическое пособие 2 изд. дополнительное, — М. «Глобус», Волгоград, Панорама 2007 г.

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 1-4 классы М.: Вако. 2004.

Лецких А.А. «Подвижный» способ обучения и его влияние на развитие учащихся // Завуч начальной школы. 2004. №1.

Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК ПРО. 2002.

Тукачёва С.И. Физкультминутки. Волгоград:

Губанова О.В. Использование игровых приемов на уроках. // Начальная школа. – 1997. № 6.- с. 38-40.

Савинова С.В., Геручкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе.- Волгоград.- 2003.- 56с.

Феоктистова В.Ф.Образовательные здоровьесберегающие технологии.-Волгоград.-2009.

Ермакова И.Н. Реализация здоровьесберегающей технологии в начальной школе.// Начальная школа плюс до и после.-2006.-№12.

Гладышева О . С . Уроки здоровья : Методические рекомендации для учителя к интегрированному курсу.-НИРО.-2008

Москаленко О. Физкультминутки в начальной школе. – М.: Граф-пресс, 2004.

Смирнов Н.К.Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.-М., 2007.

Вишневский В.А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии).-М.,2002.

Источник



Мероприятия по ЗОЖ

Виделматериалы по профилактике потребления психоактивных веществ среди детей и подростков.

Алкоголь Незримый враг. Как бросить пить? Почему в России пьют https://www.youtube.com/watch?v=5zgfscDBcAE

Четыре ключа к твоим победам. Для тех кто хочет побеждать https://www.youtube.com/watch?v=CFdts0PQNV4

Мультфильм «Команда Познавалова» – Тайна едкого дыма https://www.youtube.com/watch?v=cyF0ZMTt0zc

1 декабря 2020 года на территории России проводится ежегодная Всероссийская акция «СТОП ВИЧ’СПИД», приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Старт Акции в стране был дан 26.11проходили форумы, круглые столы, вебинары, дискуссионные клубы, конференции, дни единых действий, опрос. Были даны ссылки на все мероприятия. Учащиеся, учителя, родители были активными участниками этих мероприятий.

1-2 декабря в школе прошли классные часы « Что мы знаем о СПИДе», «Правда или миф». Просмотр презентации «Что нужно знать о ВИЧ/СПИДе» , интеллектуальная квест-игра «Школа здоровья» , беседа-лекция «Что мы знаем о СПИДе?» ( которую провела медик Калиновская О.О.)

С 28.11 по 03.12 в школе проходили мероприятия в рамках Всероссийской акции, посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом. Для учащихся 9-11 классов в количестве 90 человек был проведен интерактивно — образовательный квиз. В конце мероприятия были розданы листовки «Что нужно знать о ВИЧ/СПИД».

18 октября 2019 в школе №12 прошёл первый этап ежегодной антинаркотической акции «Приседайте на здоровье!»
В акции приняло участие более 100 учащихся начальной школы!
Всем участникам была повязана зелёная лента, как символ Здорового Образа Жизни.

19 октября в школе №12 в рамках антинаркотической акции «Классный час» прошла квест-игра «Здоровье в наших руках!» для учащихся 6-7 классов.

17 октября 2019 школа №12 приняла участие в городской конкурсно-познавательной программе «Формула Здоровья», целью которой была пропаганда здорового образа жизни.

Акция «10 тысяч шагов к жизни»

Согласно классификации физической активности здоровых людей, менее 5000 шагов , совершенных человеком в день, характеризуют его образ жизни как «сидячий». От 5000 до 7499 шагов в день – показатель не включает спорт и физические нагрузки и считается «малоэффективным». 7500-9999 шагов в день – включает некоторые физические нагрузки или ходьбу (и/или работу, требующую больше ходьбы) и считается «отчасти активным». 10000 и более шагов в день характеризуют образ жизни человека как «активный».

29 сентября 2019 года во Всемирный День сердца учащиеся школы поддержали инициативу Лиги здоровья нации и вышли со своими устройствами для подсчёта шагов в парк «Приморский». Основная цель участия в акции: улучшение качества жизни и оздоровление нации путем привлечения внимания молодёжи к своему здоровью.

2019г. В рамках акции «Родительский урок» проведен классный час для учащихся 8-х классов (76 чел.) «Выбор за тобой» с использованием роликов по ЗОЖ центром помощи семьи и детям в лице Андреевой Ирины Владимировны и Сементиной Анастасии Анатольевны.

В рамках акции «Отцовский патруль» был создан ролик «Мы ГоТОвы» учеником 9 Б класса Черновым Андреем и его родителями, классным руководителем и Полухиной Т.С., педагогом по физической культуре по пропаганде здорового образа жизни и ГТО.

Конкурс рисунков «Здоровый Кузбасс — здоровая Россия»

А так же 20 учащихся школы приняли участие во Всероссийской акции «Лыжня России»

В рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД» в школе прошли такие мероприятия как:

беседа и в ыставка рисунков «Как прекрасен этот мир!», с оревнования по стрельбе «Стреляем по вредным привычкам!», р одительское собрание «Незримые угрозы – мифы и реальность», в ыпуск и раздача буклетов для подростков «Профилактика ВИЧ-инфекции», п росмотр фильма «Стоп — ВИЧ – СПИД», п резентация «Жизненно важно — СПИД есть!» и др.

Участие в областной акции «Детство без обид и унижений»,25.10.18 -25.11.18
Мероприятия по ЗОЖ за февраль 2018
14.03.2017 в нашей школе с учащимися 1-11-х классов были проведены инструктажи по теме «Поведение в весенний период вблизи водоемов», много нового и важного для обеспечения собственной безопасности ребята узнали от инспекторов ФКУ «Центра ГИМС» МЧС России по КО Хирного В.Е. и Есипова А.В.
16 февраля в МБУДО ДТДиМ «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово» прошла конкурсно — познавательная программа «Здоровым жить здорово!»

1. Цель программы — пропаганда здорового образа жизни, через содержательные виды и формы организации досуга.

формировать чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды;

развивать творческие способности, внимание, познавательный интерес;

воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью.

Нашу школу представляла команда в количестве 6 человек волонтерского отряда «Рука в руке»: Леушкина Эвелина, Букина Елизавета, Шакель Алина, Елескин Иван, Власов Станислав, Дьячков Игорь.

«Матрица здоровья» — по предложенным подсказкам назвать факторы, положительно влияющие на здоровье.

«Антиреклама» — за определенное время сделать антирекламу «вредного» продукта.

«Занимайся спортом» — по истории возникновения и известным спортсменам назвать самые популярные виды спорта в России.

«Мозговой штурм» — викторина о ЗОЖ.

«Матрица здоровья» — по предложенным подсказкам назвать факторы, положительно влияющие на здоровье.

«Антиреклама» — за определенное время сделать антирекламу «вредного» продукта.

«Занимайся спортом» — по истории возникновения и известным спортсменам назвать самые популярные виды спорта в России.

«Мозговой штурм» — викторина о ЗОЖ.

«О, спорт, ты – песня!» (конкурс домашнего задания) — исполнение песни (песни-переделки) о каком либо виде спорта.

«О, спорт, ты – песня!» (конкурс домашнего задания) — исполнение песни (песни-переделки) о каком либо виде спорта.

21 октября 2016 г. в 10 «Б» классе было проведено обсуждение компьютерной презентации «Здоровый образ жизни», подготовленую учеником Михайловым Павлом

19 октября 2016 г. в 1 «Б» классе было проведено занятие по правилам здорового образа жизни. Мероприятие подготовили и провели ученики 10 «Б» Баринов Никита, Мирошниченко Елизавета.

27.02.16 среди младших школьников были проведены спортивные соревнования «Веселые старты», приуроченные к Дню защитника Отечества и направленные на развитие физических способностей, привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом и умениям действовать коллективно.
18.02.16 С целью пропаганды здорового образа жизни, через формы «здорового досуга» детей и молодежи в МБОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово» была проведена городская конкурсно-познавательная программа «Чистота – залог здоровья» среди учащихся общеобразовательных школ 6-7 классов.

Программа проведения фестиваля:

— конкурс «Веселые четверостишья про ЗОЖ»;

— конкурс – викторина «Чистота залог здоровья»;

— конкурс рисунков по ЗОЖ;

— конкурс «Вредные привычки».

Честь школы защищала команда волонтёров из 6 «В» класса:

Руководитель: Полухина Т.С.

Итоги конкурса — грамота за участие, III место в конкурсе рисунков по ЗОЖ

18.11.2015 г. В рамках программы «Профилактика и предупреждение распространения наркотиков на территории города Белово в КЦ «Инской» состоялись спортивные соревнования «Прорыв» среди школьников учебных заведений пгт Инской.

Учащиеся 10 класса приняли активное участие и были награждены поощрительными призами.

С 21 сентября по 7 октября 2015 г . в школе проходила антинаркотическая акция «Классный час», в которой приняли участие 2520 человек. Из них 1762 — обучающихся, 710 — родителей учеников и 48 педагога. Профилактические мероприятия проходили с привлечением специалистов, врачей, инспекторов ПДН. Формы мероприятий были самые разнообразные. Это тематические классные часы, беседы, семинары, тренинги, круглые столы, родительские собрания, а также спортивные соревнования, эстафеты и тур-слеты. Были подготовлены акции по распространению просвветительских буклетов и памяток.
17 апреля 2015 года по инициативе МКУ «Управление по делам молодёжи г. Белово» был проведён круглый стол по теме «Опыт работы учреждений БГО с детьми и молодёжью по формированию культуры здорового, безопасного образа жизни и профилактики наркозависимости». С докладом «Урок актуальной проблемы «Скажем вредным привычкам – нет!», как форма мероприятия по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни» выступила заместитель директора по ВР Ерисова Л.Д. Она поделилась опытом проведения мероприятий по ЗОЖ, которые проходили в школе 2 апреля 2015 года.
Согласно разработанному ПОЛОЖЕНИЮ и МАРШРУТНОМУ ЛИСТУ, 2 апреля 2015 года в школе №12 города Белово прошёл урок актуальных проблем «Скажем вредным привычкам – нет!» в рамках городского конкурса мероприятий по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни «Стандарту.net». В уроке приняли участие учащиеся 1-11 классов в количестве753 человека. Уроки здоровья проводились в разных формах:

  • классный час «Вредные привычки»;
  • беседы «Профилактика СПИДа» с участием специалиста Беловского центра «СПИД» Балаганского М.Н. и «Поговорим о вредных привычках»;
  • выставки рисунков и плакатов «Твоё здоровье в твоих руках» и «Здоровая планета – здоровые дети»;
  • спортивные соревнования «Весёлые старты» и «Туристическая тропа»;
  • круглый стол «Лучики вашего здоровья»;
  • конкурсная программа «Здоров будешь – всё добудешь»;
  • видеоурок «Здоровое питание – залог здоровья»;
  • агитбригада «Рука в руке»;
  • литературный час «О здоровье стихами»;
  • игротека.

Старшеклассники вышли на улицы посёлка Инского с агитацией за здоровый образ жизни. Жителям посёлка и всем участникам урока были розданы памятки и буклеты по пропаганде здорового образа жизни. Закончились уроки актуальных проблем танцевальным марафоном «Танцы вместо наркотиков». Гостями школьного урока были Чурилова Э.В., Иваненко Н.Н., Сюзева Н.В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здоровый образ жизни © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!