Меню

Отчет по классному часу здоровый образ жизни

Отчет о классном часе «Мы — за здоровый образ жизни»

Отчет о проведении классного часа по теме

«Мы – за здоровый образ жизни»

Классного руководителя Ивановой Н.М. в группе ПКК. 16.

16 сентября 2016 года.

Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.

Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем; – расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; -моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

Форма проведения: обучающий семинар с элементами тренинга

Во время классного часа была организована дискуссия, проведен тест «Твое здоровье».

Составлена схема: «Здоровый образ жизни».

1. Здоровое питание;

3. Активная деятельность и активный отдых;

4. Отсутствие вредных привычек.

Творческая группа обучающихся рассказала о «Секретах питания».

Правильное питание—основа здорового образа.

При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое

состояние , поднимается настроение, а самое главное — повышается

работоспособность и интерес к учебной деятельности

Проведена консультация «Секреты здоровья»:

Если мыслить образно, то ваше здоровье можно представить в виде дома, который

сейчас постепенно строит каждый из вас. Каким он будет — красивым, покосившимся или крепким и долговечным? Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Что на ваш взгляд составляет фундамент здоровья? ( Учащиеся высказывают своё мнение). Строим дом: на доске рисуем дом здоровья.

Заключение: Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

 Никогда не болеть;

 Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

Номер материала: ДБ-207612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Отчет по классному часу о ЗОЖ

Отчет по классному часу о ЗОЖ

Просмотр содержимого документа
«Отчет по классному часу о ЗОЖ»

В период с 7 по 10 апреля 2015 года в рамках проведения ежеквартальной профилактической акции «Здоровье – твое богатство»

совместно с учащимися 5 класса были проведены «Веселые старты» для учеников 2-4 классов. Ученики соревновались в эстафетах различной направленности (на силу, быстроту, ловкость, точность). По итогам соревнований первое место поделили команды 3 и 4 классов. Второе место досталось 2 классу.

8 апреля состоялся турнир по дартсу среди учеников 1-2 классов и среди 5 класса. Победителем в младшем возрасте стал Гоголев Андрей (ученик 2 класса).

10 апреля был проведен классный час. На классном часе были рассмотрены основные составляющие здорового образа жизни (режим дня, гигиена, физическая активность, здоровое питание понятие, достаточный отдых, закаливание). Ученикам было предложено ответить на вопросы теста «В здоровом теле здоровый дух» и самим протестировать себя, сравнив свои с ответы с рекомендациями ученых. Если учащиеся честно ответят на вопросы теста из серии «Познай себя», то у них будет некоторая информация для размышления.

Особое внимание было уделено вредным привычкам. Были показаны видеофильмы о вреде курения и алкоголя.

Источник

отчет по ЗОЖ
классный час по зож (1 класс) на тему

1 класс за здоровый образ жизни

Скачать:

Вложение Размер
otchet_o_zozh_mart_2016.doc 195.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении пропаганды ЗОЖ в 1б классе

ЦЕЛЬ: Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни учащихся.

ЗАДАЧИ: Формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

17 марта в 1б классе прошел классный час на тему «мы за здоровый образ жизни». На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся. И хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья школьника.

Детям была представлена презентация. В презентации содержалась информация о правилах соблюдения здорового образа жизни, о правильном питании. Также ребята просмотрели видео о ЗОЖ. Учащиеся сделали вывод: побеждает тот, кто занимается физкультурой и спортом. Затем на уроке рисования нарисовали себя в этой эстафете. С целью поддержания тонуса и бодрости на уроке ежедневно проводим утреннюю зарядку в классе и физминутки на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год.

Отчет о курсах повышения квалификации реализованный за 2010-2011 уч.год.

Отчет о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников».

Краткий отчёт работы в летнем оздоровительном лагере.

Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе.

Предлагаю форму для отчета заместителям директора по воспитательной работе. Может, кому-нибудь пригодится.

Источник

Отчет по классному часу здоровый образ жизни

Здоровье – это вершина, на которую

человек должен подняться сам.

22 октября 2020 года в 7 классе (ответственный руководитель Заткальницкая Ю.А.) с целью пропаганды здорового образа жизни провела классный час в 7 классе.

Действительно, долгие годы здоровье и понималось как отсутствие болезней и физических недостатков. Но в наше время установилась другая точка зрения. Согласно этой точке зрения, здоровье бывает физическое, душевное и социальное.

Физическое здоровье — это правильная работа всего организма. Если человек физически здоров, то он может выполнять все свои текущие обязанности без излишней усталости. У него достаточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимые дела дома.

Душевное здоровье проявляется в том, что человек доволен собой, нравится самому себе таким, каков он есть, он удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибок. Для поддержания душевного здоровья необходимо отдыхать, получать новые впечатления, общаться с друзьями.

Социальное здоровье проявляется в отношениях с другими людьми. Социально здоровые люди умеют ладить с окружающими. Они уважают чужие права и могут отстоять свои. Они поддерживают добрые отношения с родственниками, умеют находить новых друзей, умеют выразить свои потребности и нужды так, чтобы они стали понятны окружающим.

Здоровым можно назвать только такого человека, который обладает всеми тремя видами здоровья.

В ходе занятия ребята нарисовали рисунки по здоровому образу жизни.

Источник



Отчёт о проведении мероприятий в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»

Отчёт о проведении мероприятий

в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»

7 апреля 2021 года в МБОУ Новомеловатская СОШ был организован и проведён интерактивный урок – классный час «Будь здоров», цель которого: популяризация здорового образа жизни и расширение знаний о правилах личной гигиены обучающихся.

— формировать полезные привычки и навыки бережного и заботливого отношения к себе;

— развивать внимательность и сообразительность, творческое и экологическое мышление;

— открывать дорогу к дополнительным знаниям.

Урок включал в себя набор заданий для полного и разностороннего изучения темы «Здоровый образ жизни»: видеоролик, наглядные примеры, анализ ситуаций, текстов и решение интерактивных задач. После просмотра «урока здоровья», фельдшер ФАПа Зацепилова О.М. провела беседу по теме. Обучающиеся принимали активное участие и показали достаточно высокий уровень знаний о здоровом образе жизни, спорте и гигиене.

Завершающим этапом урока стало соревнование в силе, ловкости и выносливости.

Вывод: Изучение материала урока повышает информированность, грамотность и осознанность в вопросах заботы о здоровье, предупреждения вредных привычек и профилактики заболеваний.

Интерактивный формат мероприятия даёт обучающимся стимул к приобретению дополнительных знаний и развитию навыка командной работы.

Источник