Меню

Презентация здоровый образ жизни для детей младшего дошкольного возраста

Презентация «Здоровый образ жизни в младшей группе»

Галина Хренкова
Презентация «Здоровый образ жизни в младшей группе»

1 Здоровый образ жизни в детском саду

Формировать отношение детей к собственному здоровью.

Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста.

Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков.

Здоровый образ жизни — это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека.

4 Здоровый образ жизни включает в себя:

Оптимальный двигательный режим.

Плодотворную трудовую деятельность.

5 Оптимальный двигательный режим: ежедневная утренняя зарядка. (фото)

6 Физкультурные занятия. Подвижные игры. Физкультминутки. (фото)

7 Ежедневная прогулка. (фото)

8 Ежедневная прогулка. (фото)

9 Гигиена, закаливание,правильное питание:

Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых.

Закаливание (воздух, солнце и вода). После тихого часа проводится гимнастика.

Правильное питание (сбалансированное трехразовое).

10 Соблюдение гигиены. (фото)

11 Нормальный сон. Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти. (фото)

12 Гимнастика пробуждения. (фото)

13 Правильное питание. (фото)

14 Здоровый образ жизни — это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться в абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развивать у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.

Прикреплённые файлы:

zozh-v-ml-gr_aqh8m.ppt | 4043,5 Кб

«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.

Конспект НОД в средней группе «Здоровый образ жизни» Конспект НОД средней группы «ЗОЖ» Тема: «ЗОЖ» познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи:.

«Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Конспект занятия в средней группе № 10 по разделу «Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.

Презентация «Здоровый образ жизни» .

Проект «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида №257 городского округа Самара П Р О.

Презентация проекта «Здоровый образ жизни» Задачи проекта: — сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей; — формировать начальные представления о здоровом образе.

Спортивное развлечение во второй младшей группе: «Здоровый образ жизни» МБДОУ «Детский сад №2» Спортивное развлечение во второй младшей группе: «Здоровый образ жизни». Дата проведения:20.03.2017г.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Здоровый Образ Жизни в ДОУ Никто не спорит, что от состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась.

Источник

Презентация к родительскому собранию «Здоровый образ жизни»
презентация к уроку (младшая группа)

Здоровый образ жизни – это специфическая форма целесообразной активности человека — деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья. Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

В нашем детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni.pptx 1.28 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пропаганда ЗОЖ среди воспитанников ДОУ

Здоровый образ жизни – это специфическая форма целесообразной активности человека — деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья. Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В нашем детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.

Режим дня — точно размеренный распорядок действий на день. РЕЖИМ ДНЯ детей— порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, укреплению здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Соблюдаем мы режим. Знаем: он необходим, Чтоб здоровье укрепить, С дисциплиною дружить, Чтоб ответственными стать И скорее вырастать.

Физические нагрузки В нашем детском саду мы применяем различные виды двигательной деятельности: утренняя гимнастика, физическая культура, подвижные игры, гимнастика после дневного сна, спортивные игры, физкультурные досуги и праздники— это все аспекты ЗОЖ. Дети получают достаточную физическую нагрузку, соответствующую их возрастным возможностям и группе здоровья.

Пребывание на свежем воздухе Пребывание детей на свежем воздухе способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Разнообразие питания Большую роль в формировании ЗОЖ играет рациональность питания дошкольника. В основе рационального питания лежат 5 принципов: регулярность(режим питания), разнообразие (включение в рацион всех групп продуктов: мясных, молочных, рыбных, растительных), адекватность (пища, которую съедает в течение дня ребенок, должна восполнять энергозатраты его организма), безопасность (выполнение условий: соблюдение ребенком правил личной гигиены, умение различать свежие и несвежие продукты, осторожное обращение с незнакомыми продуктами), удовольствие.

Закаливание детей Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ребенка ко многим факторам внешней среды. Процедуры закаливания в саду направлены на поднятие уровня иммунитета с учетом возраста малыша и его состояния здоровья. Это контрастные воздушные ванны и ходьба босиком по гимнастическим коврикам после сна, облегчённая одежда детей, мытьё рук, лица прохладной водой, полоскание рта после приёма пищи, дыхательная гимнастика, игры с водой, оздоровительный бег, оздоровительная ходьба.

Навыки личной гигиены Соблюдение правил личной гигиены– это основа здорового образа жизни. Важно не только объяснить ребенку необходимость их соблюдения, но и своим собственным примером побуждать его к этому (уход за зубами, периодическое мытьё рук, полоскание рта после еды, купание или душ, смена белья).

Полноценный сон Полноценный сон необходим для сохранения здоровья и нормального функционирования организма. Он исключает переутомление, дарит бодрость и хорошее настроение. Отсутствие дневного сна может привести к снижению иммунитета, ухудшению памяти, плохой концентрации внимания.

Положительные эмоции Комфортный психологический климат должен царить в семье и сохраняться в детском саду. Ребенок должен знать, что и дома, и в детском саду его ждут и любят. Разрешить сложные ситуации поможет детский психолог.

Пример взрослого Личный пример взрослых очень важен для формирования представлений о ЗОЖ у ребёнка: отказ от вредных привычек, участие в спортивных соревнованиях, пешеходные прогулки, здоровое питание, соблюдение режима дня, двигательная активность и т.п. Всё это оказывает сильнейшее воздействие на впечатлительного, склонного к подражанию дошкольника. Создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих является целью оздоровительной работы в ДОУ.

Формирование понятий и представлений о человеке, здоровье, здоровом образе жизни Работа по формированию у детей представлений об организме человека- это перспективное направление в формировании активной жизненной позиции ребенка в сохранении собственного здоровья. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщён к здоровому образу жизни. Эти задачи мы решаем в ходе режимных моментов, экскурсий, в непосредственно образовательной деятельности и т.д.

Профилактические мероприятия В нашей группе постоянно ведётся работа по профилактике гриппа и простудных заболеваний (соблюдается режим проветривания, утренниий фильтр), пропаганде здорового образа жизни среди воспитанников.

Таким образом, мы закладываем основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Мы помогаем ребёнку как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, жизни, побуждаем малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Источник

Презентация. Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста
презентация к уроку (младшая группа)

Формирование навыков здорового образа жизни

у детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста 955 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста Павлова Людмила Сергеевна воспитатель первая квалификационная категория

Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Цель:

Формирование у детей понятия о своём организме, здоровье и здоровом образе жизни. Формировать у детей положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Повысить интерес родителей воспитанников в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье. Задачи:

Предполагаемые результаты: Осознание детьми и их родителями понятиями «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья. Повышение активности родителей в совместной организации работы по воспитанию навыков здорового образа жизни. Овладение детьми элементарными навыками самооздоровления.

Результаты диагностики на сентябрь 2016 года

Организация здорового питания Строгое соблюдение режима дня (как в детском саду, так и дома) Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима Индивидуальный подход к ребёнку Физическое воспитание и развитие Закаливающие мероприятия Профилактические мероприятия Методы и приёмы воспитания навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста

Физическое воспитание и развитие детей осуществляется через комплекс мероприятий, направленных на : Своевременное достижение возрастного уровня физического развития детей и развитие их двигательных функций. Соответствующую физическую подготовленность. Приобщение к традициям здорового образа жизни. Достаточную степень здоровья.

Формы работы с родителями — Родительские собрания, семинары, практикумы, консультации. Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам. Дни открытых дверей. Экскурсии по детскому саду Открытые занятия для детей и родителей. Круглые столы с различными специалистами. Организация совместных мероприятий. Передвижные библиотеки. Тематические стенды.

Формы организации физического воспитания физические занятия с элементами психогимнастики, дозированную ходьбу, оздоровительный бег, физкультминутки, физкультурные досуги, праздники, «дни здоровья», утреннюю гимнастику, индивидуальную работу с детьми, логоритмическую гимнастику и т.д.; занятия по привитию стойких культурно-гигиенических навыков; обучение уходу за своим телом, развитие представлений собственного тела, назначение органов, формирование представлений о том , что полезно и что вредно для организма, навыкам оказания элементарной помощи; выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью, умение определить своё состояние и ощущения; формирование элементарных представлений об окружающей среде, обучение правилам дорожного движения, поведению на улицах и дорогах.

Показатели эффективности работы с родителями появление у родителей интереса к содержанию деятельности по воспитанию навыков здорового образа жизни; возникновение дискуссий; увеличение числа вопросов к педагогам, касающихся воспитания навыков здорового образа жизни у детей; размышление родителей о правильности используемых ими методов воспитания навыков здорового образа жизни; повышение активности родителей в совместной организации работы по воспитанию навыков здорового образа жизни.

Источник

Презентация по здоровому образу жизни для малышей
презентация к уроку (младшая группа)

Наглядный материал по ЗОЖ, для детей младшего возраста 3-4 года.

Скачать:

Вложение Размер
skazka_pro_zubik_mudrik.pptx 970.79 КБ
putishestvie_v_stranu_zdorovya.pptx 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сказка о короле Прикусе и зубе Мудрике.

В некотором зубном царстве, в некотором челюстном государстве жил-был зубик Мудрик. Мудрик был младшим сыном короля Прикуса. А еще были у Мудрика братья — Резцы, Клычки , Молярики и Премолярики

Мудрик был самым любимым сыном короля Прикуса, потому что, родился последним и был не силен здоровьем. Самые вкусные и большие кусочки печенья и пирожных, самые вкусные-превкусные леденцы и карамели король Прикус отправлял Мудрику. Загордился Мудрик, посчитал себя самым главным зубом королевства.

. За это невзлюбили его братья и решили проучить. Они подговорили старую неуклюжую зубную щетку, чтобы она не чистила Мудрика, и стали ждать, когда он заболеет кариесом. Они подговорили лихие щипцы, чтобы те пришли и вытащили Мудрика .

Испугался тогда Мудрик, заплакал, взмолился: «Ваше нервное величество, ваше эмалевое высочество, отец наш зубной! Заступитесь за меня! Не хочу я болеть кариесом, не хочу быть вырванным лихими щипцами. Хочу быть чистеньким, беленьким и здоровеньким, и я тоже хочу, как и мои братья, пережевывать вкусненькие яблочки, морковочку и капустку». Выслушал король-отец сыночка Мудрика, закручинился. Вот ведь, оказывается, что бывает от любви-то неразумной. Попричитал, заохал король Прикус и указал строго-настрого своим старшим детям, зубцам-удальцам, чтобы приняли они Мудрика в свои ряды и дали ему возможность славно трудиться — перемалывать полезную для зубов пищу. А братья, зубцы-молодцы, только того и ждали.

Будь аккуратен, забудь про лень – чисти зубы каждый день! И Мудрик стал жить-поживать, жевать-пережевывать, кальций с фтором наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал, тот хорошо будет ухаживать за всеми зубами.

На зубах постояннно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают и между зубами. Поэтому нужно обязательно чистить зубы. Лучше всего делать это два раза в день-утром и вечером.

Правильный уход за зубами

Правила пользования Зубную щётку следует менять каждые 3 месяца! Нельзя пользоваться чужой зубной щёткой! Должна храниться в стакане головкой вверх.

Зубная паста В старину

А сейчас Вкусная, полезная , приятная. Всего 0,5 см пасты(маленькая горошина) спасет зубы от нашествия микробов.

Ребята, мой совет такой, Чисти зубы, руки мой. О врачах тогда забудешь, и здоровым всегда будешь.

Источник

Презентация для детей раннего возраста на тему: «Здоровый образ жизни »
презентация по теме

«Здоровый образ жизни для детей раннего возраста»

Скачать:

Вложение Размер
zozh_2017.pptx 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33) «Здоровый образ жизни у детей раннего возраста.» Воспитатель группы раннего возраста «Карапуз» Л.В.Зайцева

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация» Цель: формировать умения соблюдать правила личной гигиены. Задачи: привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом; развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание; расширять представление о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью.

Prezentacii.com « Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать»

Что же делать, чтобы не болеть?

Там, где грязь, живут микробы. Мелкие — не увидать. Их, микробов, очень много, Невозможно сосчитать. Мельче комаров и мошек В много-много тысяч раз. Тьма невидимых зверюшек Жить предпочитают в нас.

Ребята, что нужно делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам!»

Мама сделала укладку — Причесала кудри гладко, Ну и я возьму расческу, Тоже сделаю прическу У меня зубная щетка Она чистит зубы ловко Раз за разом веселей Мои зубы все белей

Содержать в чистоте

Что же еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Физминутка Кто умеет чисто мыться? Кто водички не боится? Это — мы, это — мы, Это, это, это – мы Умываться мы умеем, Моем руки, моем шею вот так; вот так, Чистим зубки Вот так , вот так. Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие! Посмотри, посмотри!

Источник