Меню

Родительское собрание по зож в детском саду в интересной форме

Родительское собрание «Формирование здорового образа жизни»
материал (старшая группа) на тему

Обеспечение сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Способствовать пропаганде здорового образа жизни в семье. Соблюдение культурно-гигиенических навыков в детском саду и дома.

Скачать:

Вложение Размер
rod_sbr_na_pechat.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Формирование здорового образа жизни».

Форма проведения: родительское собрание

Место проведения: музыкальный зал.

Цель: Выстраивание взаимодействия с семьями по укреплению здоровья детей.

1.Обеспечение сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

2.Способствовать пропаганде здорового образа жизни в семье.

3.Соблюдение культурно-гигиенических навыков в детском саду и дома.

Привлечение к вопросам здорового образа жизни.

Материалы и оборудование:

  • приглашение на родительское собрание
  • видеозапись с ответами детей на вопросы
  • презентация «Формы и методы оздоровления в группе»
  • ноутбук, мультимедийная установка
  • литература по теме
  • рисунки детей
  • магнитная доска с изображением двух деревьев и листья зеленого и красного цвета из самоклеющей пленки
  • желтое солнце, лучи отдельно
  • игрушка- солнышко
  • памятки для родителей

Перед началом родительского собрания родители знакомятся с выставкой литературы по сохранению и укреплению здоровья детей; выставки рисунков детей на тему: здоровое питание.

1.Воспитатель: Уважаемые родители, прошу подойти ко мне и встать в круг.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро приветливым лицам!»

Давайте передадим приветствие друг другу, скажем с улыбкой «здравствуйте».

— Задумывались ли вы когда-нибудь, почему мы такими словами приветствуем, друг друга по утрам? (желаем добра, радостного дня, хорошего настроения)

2.- Тема собрания: формирование здорового образа жизни в детском саду и семье. На магнитной доске – дерево без листьев, рядом лежат листья зеленого и красного цвета. Если вы считаете, что у вас достаточно знаний по этому вопросу, то прикрепите к дереву красный лист, если нет, то зеленый.

(родители прикрепляют листья и садятся)

Проблема профилактики здоровья, здорового образа жизни одна из самых актуальных. Перед нами, взрослыми, стоит важная задача – воспитать ребенка крепким и здоровым. И от этого насколько успешно удается сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависят в дальнейшем реальный образ жизни и здоровья человека. Всех давно волнует вопрос: «Как укрепить здоровье детей и избежать всех болезней».

Предлагаю послушать наших детей.

3. Видеозапись, с ответами детей на вопросы:

  • Как ты думаешь, что такое здоровье?
  • А что такое болезнь?
  • Что надо делать, чтобы быть здоровым человеком?

4.- Поговорим о здоровье дошкольника.

Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Проблема оздоровления детей – это целенаправленная работа всего коллектива педагогов и родителей.

Таким образом, детский сад сегодня – это та социальная структура, которая в основном определяет уровни здоровья детей.

— Как вы думаете, что включает в себя понятие здоровый образ жизни?

— в дошкольном учреждении оздоровление включает:

  • Создание условий для удовлетворения биологической потребности детей в движении
  • Реализация здоровье сберегающих технологий
  • Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма через специально подобранные комплексы упражнений и игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
  • Формирование привычки здорового образа жизни
  • Реализацию рационального здорового питания
  • Проведение лечебно-профилактической работы
  • Разработку и осуществления системы закаливание детей
  • Регулярный контроль над состоянием здоровья детей

Наибольшие положительные результаты эта важная, многоплановая работа может принести только при условии тесного взаимодействия с семьей.

5. Сейчас приглашаю вас на игровой физкультурный тренинг. Образуем круг, соблюдая дистанцию на вытянутые руки, закрываем глаза и делаем движения по тексту.

Вот проснулся глазик, а за ним другой,

Будем просыпаться всей семьей.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Солнце встало за окошком,

Потяни к нему ладошки,

Руки выше поднимаем,

А потом их опускаем,

Чтоб была красивой спинка,

Надо сделать нам разминку,

Руки в стороны по швам

И согнулись пополам.

Ходят часики вот так!

А теперь давайте вместе

Мы устроим бег на месте.

Вдох и выдох, наклонились,

Всем спасибо, потрудились!

6.Предлагаю вашему вниманию презентацию с участием детей «Формы и методы оздоровления в группе».

7. Для того чтобы проверить свои знания в вопросах оздоровления, предлагаю небольшую дискуссию по заданным вопросам

  • Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
  • Какие вредные привычки плохо влияют на здоровье?
  • Какие положительные привычки необходимо воспитывать, чтобы быть здоровым?
  • Влияет ли питание на здоровье ребенка?
  • Какие профилактические мероприятия способствуют укреплению здоровья детей?
  • Какие витамины улучшают зрение и способствуют оздоровлению кожи? (витамин А)
  • Какие овощи и фрукты содержат витамин «С»? (шиповник, апельсин, красный перец, клюква)
  • Какой из овощных соков повышает устойчивость организма к заболеваниям верхних дыхательных путей и легких? (морковный)

8. – Объясните, пожалуйста, смысл пословицы: «Наши болезни на наших руках, а наше здоровье в наших руках».

Соблюдение правил гигиены рук – самый эффективный способ борьбы с микробами, т.к. в обычной обстановке дети чаще действуют по правилам, а вот придя в гости, забывают это сделать.

9. Посмотрите, какое у нас веселое солнышко, только не хватает лучей. Предлагаю вам лучи, они не простые, это лучи здоровья. Напишите на них составляющие здоровья и прикрепите к солнцу, фломастеры на столе.

(родители выполняют задание, совместный просмотр)

10. А сейчас подойдите к дереву без листьев и если у вас пополнились знания, то прикрепите красные листья.

Давайте посмотрим и сравним два дерева, произошли ли перемены.

В заключении давайте поиграем в игру «Закончи предложение», встаем в круг, будем передавать солнышко по кругу и говорить: «Я хочу, чтобы мой ребенок…» (проигрываем игру).

Спасибо всем большое за ваше участие, надеюсь, что вам понравилось, и вы унесете с собой новые знания, на память предлагаю памятки с упражнениями и играми по укреплению здоровья. Если есть вопросы, задавайте.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье человека-это главная ценность в жизни.Его не купишь не за какие деньги!Будучи больным , вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных .

Оформить выставку книг и журналов на тему собрания. Оформить фотостенд физического развития, на который помещены фотографии детей на физкультурных занятиях, утренней гимнаст.

квн для детей и родителей «Дерево здоровья».

квн для детей и родителей «Дерево здоровья».

Родительское собрание в нетрадиционной форме.

Задачи:- обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей;- создание условия для переосмысления родителями своего отношения к проблеме охраны и ук.

Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений, может быть использован в работе с семьей по формированию основ здорового образа жизни.

Источник

Общесадовое родительское собрание «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
методическая разработка

Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Задачи: повышение компетентности родителей по вопросам здоровьесбережения и формирование у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье дошкольников.

Скачать:

Вложение Размер
obshchesadovoe_roditelskoe_sobranie_formirovanie_zdorovogo_obraza_zhizni.doc 137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Саратовская область, город Балашов

Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Рябинка»

города Балашова Саратовской области

Общесадовое родительское собрание

на тему: «Формирование здорового образа жизни»

Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Задачи: повышение компетентности родителей по вопросам здоровьесбережения и формирование у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье дошкольников.

Песня «Самая счастливая» М.Ю. Чичкова сл. К. Ибряева (старшая группа)

Воспитатель1 : стихотворение В. Крестова «Тепличное создание».
Болеет без конца ребёнок.
Мать в панике, печаль и грусть:
«Ведь я его с пелёнок
Всегда в тепле держать стремлюсь.
В квартире окна даже летом
Открыть боюсь, а вдруг сквозняк?
С ним то в больницу, то в аптеку,
Лекарств и перечесть нельзя…
Не мальчик, словом, а страданье».
Вот так порой мы из детей
Растим тепличное создание,
А не бойцов — богатырей.

Воспитатель 2 : Добрый вечер, уважаемые родители. Не спроста мы начали с Вами нашу встречу с данного стихотворения В. Крестова «Тепличное создание». Так как цель нашей сегодняшней встречи – узнать, что такое здоровый образ жизни и как он влияет на развитие наших детей.

Мы провели анкетирование целью которого было выявить как Вы совместно с ребенком проводите время вне детского сада. По его результатам выяснили, что со здоровым образом жизни у нас не все так хорошо, как хотелось бы: не всегда соблюдается режим дня, мало времени проводим на свежем воздухе, не задумываемся и употребляем в пищу вредные продукты. А это приводит к ухудшению состояния здоровья.

Чтобы детский организм развивался правильно немаловажно уделять внимание режиму дня дошкольника. Прежде всего, необходимо организовать очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом. При хроническом переутомлении, тормозится рост и развитие ребенка, ухудшается состояние здоровья дошкольника. При соблюдении режима ребенок становится физически активней. Полноценный сон даёт возможность легче воспринимать новую информацию.

Воспитатель 1: Мудрый Сократ говорил “Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто”. И вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми. А, по вашему мнению, каков он здоровый ребёнок?

Воспитатель 1: Итак, прежде всего, здоровый ребёнок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям – взрослым и детям.

Это “портрет” идеально здорового ребёнка, какого в жизни встретишь не часто.

Воспитатель 2: Однако вырастить и воспитать ребёнка близкого к идеалу – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребёнка заботиться о своём здоровье!

Давайте с вами вспомним и разберем основные составляющие ЗОЖ!

( картинка три кита)

Предлагаем вам разобрать каждую составляющую.

-Двигательная активность (режим дня)

«Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке!» – так гласит народная поговорка. А ещё говорят: “Движение + движение = жизнь !”. (фото дети –зарядка)

Каждое утро в ДОУ начинается с утренней зарядки.

Утренняя зарядка помогает организму пробудиться от сна; способствует повышению работоспособности; улучшает самочувствие; дает бодрость.

Ежедневная утренняя зарядка — обязательный минимум физической нагрузки на день. Необходимо сделать её такой же привычкой, как умывание!

Дети выходят и рассказывают стихи. ( средняя группа)

1. Физкультура всем полезна
Физкультура всем нужна
И от лени, от болезни
Ведь спасает нас она.

2. Двигайся больше и будешь здоров!
Порадуешь близких и докторов!

3. Каждый день зарядку делай
Будешь сильным, будешь смелым!

4. Чтоб расти нам сильными и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

5. Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом надо всем дружить.

Воспитатель 1: А сейчас, мамы и папы, мы хотим вам показать совместно с муз. руководителем веселую, энергичную зарядку. Вероника Александровна, прошу Вас!

(совместно с детьми и родителями выполняют комплекс утренней гимнастики: «Эй, лежебоки!»)

Воспитатель 2 : Так же в ДОУ 3 раза в неделю проводят физкультурные занятия, одно из них на воздухе, т.к. пребывание детей на воздухе — это естественный фактор оздоровления и закаливания организма. Поэтому в детском саду 2 раза в день с детьми около двух и более часов гуляем на улице – это в холодный период, а летом – неограниченно. ( фото с прогулки)

Прогулка является наиболее эффективным видом отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон.

Во время прогулки дети должны активно двигаться, играть в спортивные и подвижные игры. Но зачастую родителей раздражает чрезмерно двигательная активность детей. Не стоит так относится к этому, помните, что движение является биологической потребностью растущего организма. Ведь любую прогулку можно сделать позитивной, интересной и увлекательной с помощью различных подвижных игр.

Воспитатель 1 : Уважаемые родители, вспомните в какие игры вы играли в своем детстве на улице?

Игр существует великое множество. И сейчас мы Вам покажем одну из таких игр, которая очень нравится нашим детям. (игра «Ловишки») (средняя группа)
( после игры детей увести)
Итак, мы с Вами разобрали первую составляющую – двигательную активность.
*Оказывается, ребёнку необходимо делать в день не менее 1000 движений.
*Именно движения делает ребёнка выносливым, ловким, сообразительным.
*Это способствует умственному и физическому развитию.
*Сон ребёнка должен быть не менее 10 — 11 часов.

И это научный факт.

Осень красавица в гости пришла,

Листья летают, в вальсе кружа.

Вдруг, загрустила, затосковала,

Кистью дождинки нарисовала…

И полилась с небес вдруг вода,

Смыла все краски, грязь принесла…

Осень шагнула, ушла за порог…

Скоро зима ей на встречу придет.

Песня «Осень» муз. А. Филиппенко сл. А.Щибицкой (дети средней группы)

Вот и пролетело незаметно лето и наступила осенняя пора. На улице похолодало, идут дожди, сырость, слякоть. В такую погоду увеличивается риск заболеваниями ОРЗ и ОРВИ.

А сейчас мы узнаем, как обстоят дела со здоровьем наших воспитанников.

Предоставляю слово старшей медсестре детского сада Козловой Елене Николаевне.

Выступление старшей мед. сестры. Заболеваемость детей. Анализ групп здоровья детей.

Воспитатель 2: Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Формирование этого ценностного качества личности возможно только при условии его целенаправленного формирования как в детском саду, так и в семье.

Воспитатель 1: Чтобы наш организм был устойчив к сезонным изменениям, к различным вирусам необходимо правильно питаться, т.к. именно правильное питание — залог защиты от вирусов и болезней и важнейший фактор, способствующий улучшению защитных сил организма. Питание должно быть максимально рациональным в количественном и качественном отношениях.
Таким образом, мы плавно с вами подошли к следующей составляющей ЗОЖ – Питание . (картинка)

У нас ДОУ повара готовят для детей вкусную и полезную для организма пищу.

Все блюда для детей готовятся из свежых продуктов, нерафинированных, без добавок, специй и консервантов.

А вот из общения с детьми мы узнали, какие вкусные блюда готовятся у вас в семье и что больше всего предпочитают ваши дети. Послушайте. (ответы детей магнитофоне).

Воспитатель 2: Сегодня у вас есть возможность попробовать меню на сегодняшний день . Может быть вам покажется, что блюда не очень сладкие или соленые, но это правильное питание для наших детей.

Мед.сестра: И все блюда готовятся по технологическим картам.

Таким образом, уважаемые родители, если придерживаться режима дя, элементарных правил правильного питания, то большинство болезней нас обойдут стороной, будет хорошее настроении и повысится жизненный тонус.

Воспитатель 1: Итак, следующая составляющая – психологическое здоровье.

Конечно, в-первую очередь все идет из семьи. Когда благоприятная психологическая обстановка в семье, хорошие дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, все это и ведет к здоровому психологическому состоянию человека.

Что такое семья?
Это ты, это я,
Это теплый наш дом –
Много радости в нем.
Это наша любовь,
И скажу тебе вновь,
Семья – это счастье,
Семья – это дом,
Где любят и ждут,
и не помнят о злом!

Воспитатель 1: Надеемся, что каждый из Вас стремится поддреживать именно такие отношения в семье. Доверительные, уважительные и заболивые, вот тогда у наших детей эмоциональное состояние будет в норме.

Песня «Моя семья» муз. и сл. Макаровой

Итоговые слова. Каждый день жизни ребенка должен быть началом укрепления его здоровья. Помните об этом уважаемые взрослые. Если мы регулярно занимаемся физкультурой и спортом, соблюдаем режим, правила гигиены, сбалансировано питаемся, то и дети, глядя на нас, систематически будут делать утреннюю зарядку, заниматься физкультурой и спортивными играми, вести ЗОЖ.

Главными воспитателями ребёнка являются родители, а помогает им в этом детский сад. Именно родители — это пример подражания для детей. Именно от родителей зависит образ жизни ребёнка. Воспитание и здоровье ваших детей в ваших руках.

А сейчас давайте примем решение родительского собрания:

Решение родительского собрания.

1. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

2. Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада.

3. Включить в режим дня утреннюю зарядку.

4. В выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми. Пусть на прогулке ребенок больше двигается, играет в подвижные игры ».

Источник



Родительское собрание в нетрадиционной форме «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка .»
материал (средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie_v_netraditsionnoy_forme_o_rezhime.docx 19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в нетрадиционной форме

«Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка .»

Конспект родительского собрания в средней группе.

Цель : формирование потребности в сохранении и укреплении здоровья у всех участников образовательных отношений.

Задача: Повысить компетентность родителей (законных представителей) в вопросах по здоровьесбережению ребёнка.

План подготовки собрания

1. Подготовка приглашений каждой семье с текстом (или информационное объявление) .

2. Оформление выставки методической литературы по теме родительского собрания.

3. Оформление папки-передвижки «Режим дошкольника».

4. Оформление фото стенда.

5. Подготовка методических рекомендаций для родителей.

6. Оформление места проведения собрания.

7. Отпечатать анкеты и советы родителям по здоровьесбережению.

1. Магнитофон с дисками музыки «РЕЛАКС».

2. 3 стола расставлены так, чтобы вокруг них присело равное количество родителей (законных представителей) .

3. На каждом столе лист ватмана, цветные мелки (по 4 коробки на столе) .

План проведения собрания

Использование музыкального фона из серии «Релаксационная музыка».

Болеет без конца ребёнок.

Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.

Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В. Крестов «Тепличное создание»

Воспитатель: Уважаемые родители! Тема родительского собрания посвящена самой волнующей теме для всех мам и пап, а также работников дошкольного образования – это сохранение и укрепление здоровья ребёнка-дошкольника.

Усилия нашего детского сада сегодня как никогда направлены на оздоровление воспитанников, культивирование здорового образа жизни, и неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся мероприятия по здоровьесбережению, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Что же подразумевается под здоровьесбережением в ДОУ? Попробуем разобраться в понятиях.

Воспитатель раздаёт родителям ПАМЯТКИ

4. Дискуссия . Рассматривание вопросов по теме «Забота о здоровье ребёнка», высказывания мнения родителей (воспитатель раздаёт вопросы, которые комментируют родители). Другие родители могут высказать своё мнение по данной ситуации.

Почему ребёнок в детском саду днём спит, а в семье – нет?

Для чего необходимо соблюдать режим детского сада?

Как Вы проводите закаливание ребёнка в семье?

Дайте определение ребёнку – манипулятору?

Сколько времени в день ребёнок 4 лет может заниматься на компьютере?

Как Вы считаете, ребёнок должен гулять ежедневно и в любую погоду?

Воспитатель: Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать оптимальные и комфортные условия, способствующие повышению защитных сил организма ребёнка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня пребывания ребёнка как в ДОУ, так и семье, который должен сочетать период бодрствования и сна ребёнка в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в игровой деятельности, отдыхе, двигательной активности и образовательной деятельности. Режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, привычек в соблюдении правил в ДОУ и подготавливает к успешной адаптации к школьным правилам.

Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребёнка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям и индивидуальным физиологическим особенностям ребёнка. Во время прогулки нельзя допускать, чтобы дети длительное время находились в однообразной позе, поэтому важно изменять их вид деятельности и место игры. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 2 раз в день по 2 часа, летом – неограниченно. Это касается и выходных дней.

Не менее важной составляющей частью режима является сон, который особенно необходим ослабленным детям. Важно, чтобы малыш ежедневно (дневной и ночной) засыпал в одно и то же время (примерно в 21.00 – 21.30) .

ВЫВОД: домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада.

Полноценное сбалансированное питание – включение в рацион продуктов, богатых витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью, а также растительным и животным белком. Все блюда для дошкольников желательно готовить из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок и специй и консервантов местного производства. Чаще включать в рацион питания детей творог, гречневую и овсяную каши.

Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приёмами пищи.

У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребёнок получит представление о строении тела человека, узнаёт о важности закаливания, двигательной активности, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщён к здоровому образу жизни. Если же ребёнок насильно принуждают заниматься физкультурой, а также соблюдать правила гигиены, то ребёнок быстро теряет интерес к этому.

5 . Музыкальная пауза. Выполнение физкультминутки всеми родителями под музыку: (попросить родителей встать) .

А у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка! (наклоны вперед и назад)

А теперь назад прогнулись.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова (вращение головой)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

6 . Мудрые мысли. На каждом столе лежат карточки с высказываниями великих людей, в соответствии с темой собрания. Под музыку карточки передаются по кругу, таким образом, родители знакомятся с содержанием каждой карточки, наиболее понравившиеся зачитывают вслух.

«Люди должны осознать, что здоровый образ жизни – это личный успех каждого.» В. В. Путин

«Чтобы продлить жизнь, сократите порции.»

«Здоровье — мудрых гонорар…» Беранже Пьер Жан

«Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам.» Михаил Мамчич

«Жизнь требует движения.» Аристотель

«Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье.»

«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.» Гораций

«Не ужинать — святой закон, кому всего дороже сон.»

«Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.» Л. Н. Толстой

«Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства.» Д. Леббок

Воспитатель: С вашей помощью планируем организацию и проведение следующих оздоровительных и профилактических мероприятий:

1. Чистка зубов (щётка и зубная паста) .

2. Индивидуальные массажные коврики.

3. Магнитофон и диски с музыкой РЕЛАКС.

4. Спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки.

1. Предлагается родителям (группами) нарисовать плакат по теме собрания, придумать название и представить его, т. е. как видят родители ребёнка, чтобы он не болел и что должно его окружать по здоровьесбережению.

Задание выполняется под тихую спокойную музыку.

Домашнее задание: раздать анкеты для заполнения в семье и Советы родителям по здоровьесбережению .

Источник