Меню

Стенд здоровый образ жизни цель

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА ПО ЗОЖ
классный час по теме

Оформить стенд с полезной информацией против курения и по ЗОЖ

Скачать:

Вложение Размер
Полезные советы для учащихся о зож в стихотворной форме. Можно оформить «Уголок здоровья в классе» 340.08 КБ
stend-kurit_zdorovyu_vredit.docx 66.16 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы быть здоровым!

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В школе или дома.

Глупый снежный человек
Зубов не чистил целый век,
Грыз кокос, бананы ел,
Чистить зубы не хотел!
И однажды, в самом деле
Эти зубы — заболели!
Вот, с тех пор, он ходит-рыщет,
И врача с щипцами – ищет!

Ты расчёску уважай ,
А другим её не давай.
Без неё, друзья мои,
Будем мы, как дикари!

Не пейте сырой воды!
Из речки водички попил крокодил
И вместе с водичкой бревно проглотил,
Не видит от боли ни ночи, ни дня
И просит, и молит: «Спасите меня!»

Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает.

Ведь с ногтями грязными,
Длинными и острыми
Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.

Если будешь унывать ,
Плакать, ныть, скучать, страдать,
Можешь даже очень быстро
Ты здоровье потерять.

Соблюдайте режим дня!
У курицы нынче болит голова:
Вчера позвала её в гости сова,
Они прогуляли всю ночь напролёт,
А днём наша курица носом клюёт.

По телевизору тюлень
Смотрел мультфильмы

целый день.
А после до конца недели
У бедного глаза болели.

Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму – подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке –
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не лениться, в меру спать!
Ну а с вредными привычками
Мы простимся навсегда!
Организм отблагодарит –
Будет самый лучший вид!

Школьный спорт
Наши мальчики «спортсмены»,
Ведь на каждой перемене
Ни за что их не унять:
Упражняются опять!
…Тренировки, тренировки –
Для спортивной, знать, сноровки.
Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся «БЕГ».
Бег спортивный – это КРОСС,
На него огромный спрос!
Мальчик Боря дружит с БОКСОМ,
Оттого с распухшим носом:
Он вчера подрался с Васей,
Что его в игре «раскрасил».
Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а БОРЬБА.
Но совсем не «вольная»,
А кулачно-школьная.
Глеб – известный «чемпион»
В спорте «Школьный БИАТЛОН» –
По стрельбе, но очень гадкой:
По животным, из рогатки!
Он у школы птиц стреляет,
И, к несчастью, попадает.
Есть другие виды спорта –
ТЕННИС, только не на корте:
Как в ПИНГ-ПОНГЕ резво скачет
По столам, по книгам мячик.
Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное МЕТАНЬЕ!
Друг на дружке – это СКАЧКИ,
Где нужна спина-силачка.
Всадник должен удержаться,
Чтоб до финиша домчаться.
Есть ФИГУРНОЕ КАТАНЬЕ –
Пола мокрого маранье,
Что совсем не распрекрасно,
А заведомо опасно!
Вот такие виды спорта…
Где призы – совсем ни торты,
Ни медали, ни признанье.
Вместо кубка – порицанье!

Источник

Проект-Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!»

Елена Якушева
Проект-Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!»

Тип проекта: практико-ориентированный.

Вид проекта: информационно-игровой.

Срок проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели, воспитанники II младшей группы, их родители.

Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Актуальность проекта:

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

Работа с детьми:

Тематические беседы о здоровом образе жизни, о том, что такое закаливание,о видах спорта, как влияет свежий воздух на хороший аппетит и крепкий сон и т. д.

ознакомление с художественной литературой обращалось внимание ребят на то, как писатели и поэты воспевают здоровый образ жизни. Разучивались народные песенки и прибаутки о здоровье человека.

В непосредственной образовательной деятельности детям предлагалось поиграть в подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, затрагивающие вопросы здоровья человека.

В течение реализации проектапроводилась работа по закаливанию ребят: умывание контрастной водой, хождение босиком по коврикам-массажёрам, проведение подвижных игр на свежем воздухе.

Работа с родителями

Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребёнка».

Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.

Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.

Сбор фотографий детей про здоровый образ жизни.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни«.

Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье.

Для оформления стенгазеты «Здоровый образ жизни!», я собрала с родителей фото детей. Темы фотографий решила подготовить сама, чтобы не было повторений. Каждый родитель выбирал понравившуюся тему сам,по своим возможностям.Вот перечень тем для фото: «Ребёнок ест фрукты»,»Ребёнок ест ягоды»,»Ребёнок пьёт сок»,»Ребёнок отворачивается при виде сухариков»,»Ребёнок катается на велосипеде»и т. д. Все темы связаны со здоровым образом жизни.

Я купила большой ватман,фотографии вставила в ячейки из фотоальбома и удачно их наклеила на двусторонний скотч. Под каждое фото наклеила стихотворение по теме. Стихи я распечатала,наклеила на цветную бумагу,чтобы стенгазета была яркой и красочной.

Но прежде,чем делать стенгазету я решила провести фотоконкурс «Что для нас ЗОЖ». Все фотографии были очень интересными и яркими. Дети и родители с радостью их разглядывали. По итогам всеобщего родительского голосования выявилось 3 победителя.

Победители получили грамоты и медали. Родители и дети получили море позитива и эмоций, разглядывая детей и читая про них стихи.

Физкультурно-оздоровительный проект Как побудить детей вести здоровый образ жизни Физкультурно-оздоровительный проект КАК ПОБУДИТЬ ДЕТЕЙ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ?Тип проекта: творческо-информационный. Возрастная группа:.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» (подготовительная группа) Автор: Барабанова Ирина Павловна Паспорт проекта Вид проекта: творческий, оздоровительный, познавательный, групповой. Продолжительность.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» (старшая логопедическая группа) Название проекта «Мы за здоровый образ жизни» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог,.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей. Задачи: продолжить воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, следить.

Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровье – это главная ценность любого человека. Хорошее крепкое здоровье позволяет добиваться многих серьезных целей, в то время как слабое.

Стенгазета «Здоровый образ жизни — это…». Профилактика гриппа (подготовительная группа) Ваш ребенок ходит в детский сад и риск заболеть гриппом и ОРВИ у него очень высок. Ведь детский сад это детский коллектив – своеобразная.

Здоровый образ жизни ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Система закаливающих мероприятий в детском саду. Воспитатель: Воронина И. В. «Я не боюсь еще и еще раз повторять:.

Здоровый образ жизни «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Здоровый образ жизни. О том, как важно быть здоровым, знает каждый. Однако неправильное питание, вредные привычки, несоблюдение гигиены – бич современных взрослых.

Источник

Стенд для родителей «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
консультация на тему

Материал предназначен для оформления стендов и родительских уголков ДОУ. Содержит рекомендации фо формированию ЗОЖ в семье, методов закаливания и привитии любви к спорту детей дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
formirovanie_zdorovogo_obraza_zhizni_u_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx 721.76 КБ
kak_zakalyayut_detey_doshkolnikov.docx 2.61 МБ
kak_privit_rebenku_lyubov_k_zanyatiyam_sportom.docx 1.03 МБ

Предварительный просмотр:

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Дошкольный возраст, по утверждению специалистов, является важным и ответственным периодом в создании фундамента психического и физического здоровья ребенка. В этот период происходит перестройка функционирования разных систем детского организма, поэтому крайне необходимо всячески способствовать воспитанию у детей этого возраста привычек и потребностей к здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья. Это одна из приоритетных задач, которая стоит перед родителями и педагогами.

Основным направлением по укреплению здоровья детей дошкольного возраста, является формирование у дошкольников представления о здоровье, как об одной из фундаментальных ценностей жизни. Следует уделять большое внимание закаливанию и совершенствованию двигательной деятельности детей. Воспитатели в детском саду, родители дома должны постоянно учить ребенка правильному поведению в различных жизненных обстоятельствах, быть готовым к непредвиденным ситуациям. В этот период ребенок должен четко усвоить, что такое хорошо и полезно, а что такое вредно и плохо. Родители, бабушки и дедушки должны постоянно прививать малышу правильное отношение к своему здоровью и ответственности за него. Это направление в воспитании дошкольника должно решаться созданием целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребёнка.

Игра — это наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребёнка.

Общее значение игр для детей переоценить, наверное, невозможно. Именно в игре ребёнок получает полноценное, многоплановое развитие: физическое, трудовое, психическое, умственное. Поэтому очень важно вызвать интерес к играм у детей и родителей и внедрить их в повседневную жизнь.

Следует выделить, что формирование у детей навыков и привычек ЗОЖ невозможно без тесного сотрудничества с семьей. Поэтому ознакомление родителей по данному направлению работы с дошкольниками позволяет заинтересовать взрослых возможностями их детей, показать достижения и результаты, знания о ЗОЖ, организовать совместные спортивные праздники, досуговые мероприятия, игровые программы и т. п.

Источник



Стенд ЗОЖ

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Жизнь требует движения»(Аристотель)

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И МОЛОДЁЖИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

И МОЛОДЁЖЬЮ «ПЕРСПЕКТИВА»

(МБУ «КЦРДМ «Перспектива»)

Шимко Марина Анатольевна

МБУ «КЦРДМ «Перспектива»

Здоровый образ жизни человека-

говоря эту фразу, мы редко задумываемся о том, что действительно скрывается за этими словами. Так что же такое здоровый образ жизни? Здоровый образ жизни включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, которые обеспечивают укрепление физического и психического здоровья человека

А если говорить конкретно, то

здоровый образ жизни включает в себя:

  • Оптимальный двигательный режим;
  • Плодотворную трудовую деятельность;
  • Хорошую гигиену;
  • Правильное питание;
  • Отказ от вредных привычек;
  • Закаливание.

Мы за здоровый образ жизни!

ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

  • Заниматься физкультурой 3-5 раз в неделю, но не перенапрягать организм интенсивными физическими нагрузками.
  • Не переедать и не голодать. Питаться 4-5 раз в день, употреблять в пищу необходимое для растущего организма количество белков, витаминов и минеральных веществ.
  • Не переутомляйся умственной работой.
  • Доброжелательно относись к людям. Знай и соблюдай правила общения.
  • Выработай, с учётом своих индивидуальных особенностей характера способ отхода ко сну, позволяющий быстро уснуть и полностью восстановить силы.
  • Занимайся ежедневно закаливанием организма и выбери для себя способы, которые не только помогают победить простуду, но и доставляют удовольствие.
  • Учись не поддаваться, когда предложат попробовать сигарету или спиртное.

Какие проблемы со здоровьем могут возникнуть из-за неправильного питания.

  • Разрушаются зубы.
  • Проблемы с почками.
  • Проблемы с пищеварением
  • Депрессивное состояние
  • Возникают отеки
  • Ухудшается память
  • Падает давление

Треть из школьников страдают хроническими заболеваниями . И большинство этих заболеваний связано с неправильным питанием.

Памятка здорового питания для подростков.

  • Питание должно быть максимально разнообразным.
  • Есть следует 4-5 раз в течение дня.
  • Исключить из питания жгучие и острые специи, уксус, майонез, кетчуп.
  • Ограничить употребление сахара.
  • Избегать жирных продуктов.

Следи за тем, сколько ты ешь.

Исследования учёных показали, что человек съедает больше, чем обычно, если ему дать слишком большую порцию еды. Как же ты можешь контролировать то, сколько ты ешь? Воспользуйся нашими советами:

    Не ешь перед телевизором. Легко потерять счёт съеденному, если ты увлечена просмотром;

2. Ешь медленно, чтобы твой мозг успел вовремя получить сообщение, что желудок уже полон;

3. Не пропускай приёмы пищи. Это может привести к тому, что ты съешь больше калорийной еды во время следующего приёма пищи.

Источник