Меню

Викторина по зож для малышей

Викторина «Царство здоровья» /для детей старшего дошкольного возраста/
материал (старшая группа) на тему

Викторина для детей старшего дошкольного возраста по формированию представлений о здоровом образе жизни. В ходе викторины закрепляются знания детей о том, как сохранить здоровье;

повторяются знания о спорте и ЗОЖ; формируются способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;

Скачать:

Вложение Размер
viktorina.docx 21.92 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Царство здоровья»

( для детей старшего дошкольного возраста)

воспитатель Тилекова З.А.

-закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;

-обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ;

-формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;

-создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;

-воспитывать целеустремленность, командные качества.

Материал и оборудование: компьютер, проектор, слайды с изображениями сказочных героев: Винни Пух, кот Леопольд, Красная Шапочка, Мойдодыр, Карлсон, Буратино; картинки «Виды спорта», 2 коробочки, фишки.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру «Царство здоровья». В игре участвуют 2 команды: «Крепыши», «Здоровяки». За правильный ответ вы получаете фишку.

1)Задание от Винни Пуха: Загадки о личной гигиене, ЗОЖ.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (МЫЛО)

2. Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (НОСОВОЙ ПЛАТОК)

3. Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою. (КРАН)

4 Наше тело покрывает,

От ненастья защищает.

Будем чаще ее мыть,

Чтобы нам красивей быть. (КОЖА)

5. Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (НОС)

6. Красные двери

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб- всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю!

7. Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (РАСЧЕСТКА)

8. В руки все меня берут

И усердно тело трут.

Как приятно растереться

Я ребята…. (ПОЛОТЕНЦЕ)

2)Задание от кота Леопольда:

— Задание об органах чувств. Команды отвечают по очереди.

1. Какой орган определяет, что помидор красного цвета, а яблоко зеленого. (Глаза)

2. Какой орган узнает, что комар больно кусается? (Кожа)

3. Какой орган слышит, что мама зовет обедать? (Ухо)

4. Какой орган чувствует, что с кухни пахнет пирожками? (Нос)

5. Какой орган определяет, что огурец соленый, а лук горький? (Язык)

6. Какой орган определяет, что налитый в стакан чай, очень горячий? (Кожа)

3)Задание от Красной Шапочки «Посмотри и угадай!»

Ну-ка дети не ленитесь,

Вы со спортом подружитесь.

Вызываются капитаны команд. Каждому капитану выдается иллюстрация с видом спорта. Надо показать движениями и жестами без слов, изображенный на иллюстрации вид спорта своей команде. Команды по очереди отгадывают.

— Участники команд немного отдохнут, а болельщики поиграют.

А)Игры с болельщиками.

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет? ( да- топаем, нет –не топаем)

Чтоб с микробами не знаться,

Надо дети закаляться. Правда!

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать. Нет!

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить. Верно!

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь. Нет!

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины. Верно!

Будешь кушать лук, чеснок-

Тебя простуда не найдет. Верно!

Хочешь сильным крепким стать?

Сосульки начинай лизать. Нет!

Б) Муз.разминка «Солнышко лучистое»

В)«Повторяй движения и слова»

Задание: повторять быстро движения за ведущим и произносить слова.

Руки к пяткам и к ушам.

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый смех!

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»

Все девчонки: «Хи-хи-хи!»

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

4) Задание от Мойдодыра

Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки,………(Что сбежали даже брюки…).

2. Одеяло убежало, улетела простыня……(А подушка как лягушка, ускакала от меня…).

3.Надо, надо умываться по утрам и вечерам…..(А нечистым трубочистам стыд и срам…).

4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое…(И зубной порошок и густой гребешок…).

5.И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде!).

5) Задание от Карлсона «Здоровое питание»

— Что делают из молока? (кефир, творог, сметану, йогурт, сыр, масло)

— Что лишнее: картофель, яблоко, огурец, капуста? Почему? (Яблоко)

— Сок из винограда какой? (виноградный)

— Третье блюдо на обед? (компот)

— Банан, апельсин, груша, яблоко – это……..(фрукты)

— Суп из молока какой? (молочный)

— Что можно приготовить из овощей? (салат)

— Когда мы завтракаем? (утром)

— Котлеты жарят, а суп ……. (варят)

— Что можно приготовить из фруктов? (сок, компот, варенье, салат и т.д.)

6)Задание от Буратино

-Для команды «Крепыши»: По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом? —

-Для команды «Здоровяки»: Как нужно вести себя, чтобы микробы не проникли в организм человека?

— Молодцы, хорошо поиграли. Давайте теперь подведем итоги (подсчет фишек). Поощрение: корзина с фруктами.

-На этом игра «Царство здоровья» подошла к концу.

Источник

Викторина «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет)
методическая разработка на тему

Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Дошкольный возраст самый благоприятный для укрепления здоровья и воспитания привычек ЗОЖ. Вот почему в детском саду следует воспитывать у ребенка привычку к соблюдению режима дня, чистоте, аккуратности, порядку, способствовать овладению культурно-гигиеническими навыками, вырабатывать устойчивую привычку к ежедневным формам закаливания и двигательной активности, углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и здоровья окружающих.

Именно поэтому в детском саду, где любая деятельность (учебная, спортивная, досуговая, и др. ) будет носить оздоровительно-педагогическую направленность и способствовать воспитанию у них привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_zozh.doc 87 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Школа здорового образа жизни»

для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет)

Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Дошкольный возраст самый благоприятный для укрепления здоровья и воспитания привычек ЗОЖ. Вот почему в детском саду следует воспитывать у ребенка привычку к соблюдению режима дня, чистоте, аккуратности, порядку, способствовать овладению культурно-гигиеническими навыками, вырабатывать устойчивую привычку к ежедневным формам закаливания и двигательной активности, углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и здоровья окружающих.

Именно поэтому в детском саду, где любая деятельность (учебная, спортивная, досуговая, и др. ) будет носить оздоровительно-педагогическую направленность и способствовать воспитанию у них привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

Вашему вниманию представлена Викторина «Школа здорового образа жизни». Целью, которой является пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.

В викторине участвуют 5 команд.

-Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье.

-Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.

-Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности.

-Создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.

-Воспитывать целеустремленность, командные качества.

Исполняется песня «День здоровья» (сл. Давыдовой, музыка произвольная).

Здоровья день, день красоты,

Его все любят – я и ты.

И все вокруг твердят всегда:

«Здоровым быть – вот это да!»

1конкурс «Прочти народное изречение»

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте!

1. — Холода не бойся, сам по пояс…….(мойся).

— Больной лечись, а здоров………(берегись).

— В здоровом теле, ……….(здоровый дух).

2. — До свадьбы ……..(заживет).

— Одна кожа, да …..(кости).

— У кого, что болит, тот о том и ……(говорит).

3. — Еле-еле душа в ……(теле).

— Пешком ходить – долго …….(жить).

— Солнце, воздух и вода …….. (наши верные друзья).

4. — И смекалка нужна, и закалка …….(важна).

— Кто любит спорт, тот ……..(здоров и бодр).

— Курить – здоровью ………(вредить).

5. — Кто спортом занимается, тот силы ……….(набирается).

— Здоровье дороже ……. (богатства).

— Отдай спорту время, а взамен получи ……. (здоровье).

2 конкурс «Уроки физкультуры»

Все движенья с физкультурой принесут здоровья вам.

Про лекарства ты забудешь, выполняй команды сам!

— «Построится в шеренгу по росту!»

— «Построится в колонну!»

— «Построится в шеренгу по росту и рассчитаться на 1,2»

— «Построится в шеренгу по росту и рассчитаться на 1,2,3»

— «Построится в шеренгу по росту и рассчитаться по порядку»

3 конкурс «Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде)

Пусть первым будет тот,

Кто со спортом живет!

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)

5. Как зовут людей, которые зимой катаются в проруби? (моржи)

6. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

7. Где пройдет Олимпиада в 2014 году? (Сочи)

8. В каком виде спорта натирают лед? (керлинг)

9. Вид спорта на доске? (скейтборд)

10. Дорожка лыжника? (лыжня)

11. Детский зимний транспорт? (санки)

12. Коньки на лето? (ролики)

13. Родина Олимпийских игр? (Греция)

14. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)

15. Как называется вид спорта, в котором несколько девушек показывают, как они умеют плавать и выстраивать в воде разные фигуры? (синхронное плавание)

4 конкурс «Спортивная тренировка» (Команды выполняют упражнения со спортивным инвентарем)

Дружим с солнечным лучом

Со скакалками , мячом,

Кеглями и обручами

В чем вы убедитесь сами.

Потрудись на тренировке, поучаствуй в подготовке.

Сам увидишь, как сильнее станешь ты и здоровее.

— Выполнение упражнений с гимнастической палкой.

Палка гимнастическая – вещь просто удивительная

Делай с нею упражненья,

И расстанешься ты с ленью.

— Выполнение упражнений с мячом.

Всех наших игр с мячом не счесть:

Так много их на свете есть.

Ведь можно мяч бросать, катать,

Его рукою ударять.

В корзинку мяч и в воду брось,

Повсюду дело нам нашлось.

— Выполнение упражнений с обручем.

Обруч – полезный предмет

Почему? Я сейчас дам ответ

Можно ведь обруч катать,

В него целыми днями играть.

— Выполнение упражнений со скакалкой.

Я и прямо, я и боком

С поворотом и с прискоком,

И с разбега, и на месте

И двумя ногами вместе.

— Выполнение упражнений с гантелями.

Мышцам придадут они твердость

Настроение дадут и бодрость.

5 конкурс «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю»

Быть здоровыми хотим,

И об этом говорим!

Команды по порядку отвечают на вопрос, который капитаны команд вытянули.

1. Какие правила надо соблюдать, чтобы у вас всегда было хорошее зрение?

2. Какие правила надо выполнять, чтобы у вас всегда был хороший слух?

3. Как сохранить свою кожу и волосы молодыми и красивыми как можно дольше?

4. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка?

5. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

6 конкурс «Посмотри и угадай!»

Ну-ка дети не ленитесь,

Вы со спортом подружитесь.

Вызываются капитаны команд. Каждому капитану выдается иллюстрация с видом спорта. Надо показать движениями и жестами без слов, изображенный на иллюстрации вид спорта, своей команде. Команды по очереди отгадывают.

7конкурс «В гости к Мойдодыру»

Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки,………(Что сбежали даже брюки…).

2. Одеяло убежало, улетела простыня……(А подушка как лягушка, ускакала от меня…).

3.Надо, надо умываться по утрам и вечерам…..(А нечистым трубочистам стыд и срам…).

4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое…(И зубной порошок и густой гребешок…).

5.И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде!).

Физминутка «Повторяй движения и слова»

Задание: повторять быстро движения за ведущим и произносить слова.

Руки к пяткам и к ушам.

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый смех!

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»

Все девчонки: «Хи-хи-хи!»

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

Пока жюри подводит итоги, все команды отгадывают кроссворд (см. приложение рис. 1). Слова отгадываются по вертикали. По горизонтали получается слово «Здоровье».

1.Я увидел свой портрет.

Отошел – портрета нет.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,-

А любому правду скажет-

Все как есть ему, покажет. (Зеркало)

2. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят ….(Душ)

3. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (Мыло)

4. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей. (Расческа)

5. Резинка – Акулинка

Пошла гулять по спинке.

А полка она гуляла,

Спинка розовая стала. (Мочалка)

6. Я не море и не речка,

Я не озеро, не пруд,

Но как утро или вечер –

Люди все ко мне бегут. (Ванна)

7. Серебряная труба,

Вода бежит и льется

В белизну колодца,

На трубе – два братца,

Сидят да веселятся.

Один в кафтане красном,

Второй – в голубом,

Оба друга – брата

Заведуют водой. (Умывальник)

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Вот настал момент прощания.

Будет краткой моя речь.

Говорю всем: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Подведение итогов викторины. Награждение победителей.

Источник



Викторина для детей и родителей «Здоровый образ жизни».
методическая разработка (подготовительная группа)

Цель: закрепление знаний о том, что главное в жизни человека – это здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_po_zozh.doc 43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Снежинка»

Викторина для детей и родителей

«Здоровый образ жизни»

(подготовительная к школе группа)

Цель: закрепление знаний о том, что главное в жизни человека – это здоровье.

  1. Развивать у детей умение правильно относиться к своим жизненно – важным органам.
  2. Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья.
  3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательное доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование: плакаты с телом человека, иллюстрации с изображением органов: сердца, легких, уха, глаза и т.д., фишки, призы.

Предварительная работа: знакомство с телом человека, чтение художественной литературы и стихов, разучивание песен, отгадывание загадок, беседы о здоровом образе жизни, об органах.

Воспитатель 1: Добрый день мамы и папы, бабушки и дедушки, мы очень рады видеть Вас на нашей сегодняшней встрече. Спасибо большое, что нашли немного время и мы надеемся, что проведём его с пользой.

Воспитатель 2: Как-то, беседуя с детьми о здоровье, я спросила: «Что нужно делать человеку, чтобы не болеть?» Ответ был однозначным — пить таблетки. «Подождите» — сказала я, — Ведь человек не болен». Начали разбираться и пришли к выводу, чтобы оставаться здоровым, нужно вести здоровый образ жизни, который включает несколько положений:

3.Культурно- гигиенические навыки.

6.Прогулки на свежем воздухе.

7. Отказ от вредных привычек.

Чем раньше ребёнок получит представление о строении тела человека, его функциях, узнает о важности правильного питания, режима дня, закаливания, движения, тем раньше он приобщится к здоровому образу жизни.

сейчас я предлагаю расслабиться, отдохнуть от домашних дел и просто поиграть, закрепить свои знания о здоровом образе жизни.

Воспитатель 1: Сегодня мы поиграем в игру: «Знатоки ЗОЖ». Вы разделитесь на две команды. Команда родителей будет называться «Вкусные фрукты», а команда детей «Витаминки». Вы сможете проявить здесь свой ум, смекалку, сообразительность, находчивость. Игра посвящена теме: «Быть здоровым я хочу». За каждый правильный ответ участники получают фишки.

Команды садятся напротив друг друга.

Воспитатель 2: Сейчас я проведу интервью у капитанов команды. Как вы понимаете фразу: «Здоровый образ жизни».

-Мы должны следить за своим здоровьем. Должны правильно питаться, есть больше фруктов, овощей. Мы не должны пить газировку, есть чипсы.

-Мы должны заниматься спортом. Я занимаюсь конькобежным спортом, делаю по утрам зарядку, много гуляю.

Воспитатель 1: Объявляется 1тур – «Знаю ли я себя?

1) Назови орган слуха. (Уши)

2) На ночь два оконца

А с восходом солнца

Сами открываются. (Глаза)

3)Чего у тебя по пять? (Пальцев)

4)Назови орган зрения. (Глаза)

5)Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык).

6)Назови орган дыхания. (Нос)

7)Чего у тебя много? (Волос, ресничек)

8)Для чего нужен нос? (Дышать, нюхать)

9)Ношу их много лет, а счета не знаю. (Волосы)

10)Что лишнее: рот, нос, книга, глаза? (Книга)

11)Для чего нужны глаза? (Смотреть, наблюдать)

12)Самая верхняя часть тела. (Голова)

13)Настя весело бежит к речке по дорожке,

А для этого нужны нашей Насте…(Ножки)

14)Что у тебя по одному? (Голова, нос и т. д.)

15)Если б не было его, не сказал бы ничего.

16)Один говорит, двое глядят, двое слушают. (Язык, глаза, уши)

17)Что лишнее: голова, кукла. рука, ноги? (Кукла)

18)Настя ягодки берет по две, по три штучки,

А для этого нужны нашей Насте…(руки)
19) День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратиться этот стук. (Сердце)

20) Вот гора, а у горы — две глубокие норы,

В этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит. (Нос)

Воспитатель 2: Сейчас мы немножко отдохнем и сделаем все вместе массаж лица.

Оттяну вперёд я ушки, а потом назад.

Словно плюшевые мишки детки в ряд сидят.

Раз, два, три — скажу, четыре, пять, и шесть, и семь.

Не забудь: массаж для ушек нужно делать всем.

Оттяну вперёд я ушки, а потом назад.

Словно плюшевые мишки детки в ряд сидят.

Воспитатель 1: 2 тур – «Здоровое питание».

1)Что делают из молока? (Кефир, творог, сметану, сыр, масло, йогурт)

2)Что лишнее: картофель, яблоко, огурец, капуста? Почему? (Яблоко, потому что это фрукт, а не овощ).

3)Сок из винограда какой? (Виноградный)

4)Третье блюдо на обед. (Компот)

5)Банан, апельсин, груша, яблоко – это …(Фрукты)

6)Суп из молока какой? (Молочный)

7)Что можно приготовить из овощей? (Винегрет, салат и т. д.)

8)Когда мы завтракаем? (Утром)

9)Первое блюдо на обед? (Суп)

10)Помидор, огурец, капуста, свекла – это…(овощи)

11)Полезный продукт, который получают от коровы? (Молоко)

12)Что делают из муки? (Хлеб, пироги, печенье и т. д.)

13)Сок из сливы, какой? (Сливовый)

14)Что лишнее: яблоко, огурец, банан, груша? Почему? (Огурец, потому что это овощ, а не фрукт.)

15)Когда мы ужинаем? (Вечером)

16)Суп из рыбы называется…(рыбный)

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Воспитатель 1: 3 тур – «Логические цепочки»»

1)Скажи наоборот: грязный — …(чистый)

2)Скажи наоборот: здоровый — …(больной)

3)Скажи наоборот: жарко — …(холодно)

4)Скажи наоборот: сладкий -…(горький)

5)Скажи наоборот: веселый — …(грустный)

6)Что лишнее: лыжи, санки, скакалки, коньки? (Скакалка не относится к зимним уличным видам спорта).

7)Скажи наоборот: вредно -… (полезно)

8)Скажи наоборот: хорошо — … (плохо)

Воспитатель 2: 4 тур – «Закончи пословицы».

Чистота — … (залог здоровья).

Здоровье дороже …(золота).

Чисто жить… (здоровым быть).

Здоровье в порядке… (спасибо зарядке).

Если хочешь быть здоров…(закаляйся).

В здоровом теле… (здоровый дух).

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Я желаю всем здоровья,

До счастливых новых встреч!

Дети и родители, вы очень много знаете о здоровом образе жизни. Все молодцы! Победила дружба! Всем вручаются медали ЗОЖ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятийЗдоровье ребенка с первых дней жизни зависит от взрослых, которые его окружают. Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую о.

Викторина для детей и родителей : «Здоровый образ жизни мы ведем».

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То.

Викторина для родителей.

laquo;Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осозн.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Наша эпоха — эпоха ярких подвигов и их будут совершать люди, живущие радостной жизнью, правильно относящихся к своему здоровью.Здоровье каждого человека в голове, а не в аптеках. Здоровье челове.

Источник