Меню

Юмористическая сценка по зож

КВН на тему ЗОЖ. Сценарий для старшеклассников

Сценарий игры КВН, 9-11 классы «Будем здоровы»

Цели:

1. Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.

2. Профилактика употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма и табакокурения.

Одной из форм пропаганды здорового образа жизни и профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения является организация игры КВН как общешкольного мероприятия. Игра привлекательна своей динамичностью, юмором, актерским мастерством, музыкальным оформлением, через которые можно донести учащимся информацию о вреде употребления психотропных средств.

Название команды: МОЗГ — Молодежная Организация Здоровых Граждан.

Сценарий игры:

Конкурс 1. Приветствие «ЗДОРОВЫЙ ЮМОР НЕПОБЕДИМ»

ПРИВЕТСТВЕННАЯ ПЕСНЯ

Хотим вам всем сегодня

О здоровье рассказать.

Мы сегодня вместе с вами

Будем в КВН играть.

Нас в команде десять лучших,

Вам покажем мастер-класс,

Собрались на этой сцене,

Чтобы радовать всех вас.

На сцене остаются двое ведущих.

1-й ведущий. Здоровенько!

2-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Наша команда называется МОЗГ, что расшифровывается, как Молодежная Организация Здоровых Граждан.

1-й ведущий. На самом деле это расшифровывается по- другому. но я отвлекся, итак, начинаем.

2-й ведущий. Итак, представьте, прием у врача — специалиста по всем направлениям.

1-й ведущий. Представьте себе: коридор, кабинет. Прием с 4 до 6. Пойдем скорее, а то опоздаем. (Уходят.)

В коридоре сидят пять человек — пациенты.

Доктор, проходя мимо них, заходит к себе в кабинет.

В это время в «коридоре» происходит диалог.

— Вот везде пишут «Здоровое питание, здоровое питание». А что такое это «здоровое питание»?

— Здоровое питание — это когда ты успеваешь съесть пищу до того, как у нее истек срок годности.

Один из сидящих в коридоре заходит в кабинет врача.

Пациент. Здравствуйте, доктор. Вы представляете, по мне ползают какие-то крокодильчики.

Чешется, и что-то с себя стряхивает.

Доктор. Да что ж вы их на меня-то скидываете! (Отпрыгивает, что-то с себя стряхивая.)

Следующий пациент заходит в кабинет врача.

Пациент. Здравствуйте, доктор. Вы знаете, у меня очень сильно болит живот.

Доктор. Живот? Вот шурупы. Съешьте.

Пациент. Зачем?

Доктор. Съешьте, съешьте.

Пациент ест шурупы.

Доктор. Ну что, болит?

Пациент. Очень.

Доктор. Так и запишем. Аллергия на шурупы.

Коридор. Входит уборщица Сколопендра Вурдалаковна.

Один из сидящих говорит другому:

— Знаешь. А вон той девушке я понравился.

— Она посмотрела на меня и улыбнулась.

— Ничего удивительного. Я тебя когда в первый раз увидел, два часа смеялся.

Следующий пациент заходит в кабинет врача.

Пациент. Доктор, никогда не чувствую себя хорошо и не знаю почему. На занятиях у меня что-то начинает болеть, а что, точно не могу сказать.

Доктор. Вот вам предписание от заболевания, которое мне неизвестно. Выполняйте его определенное количество раз в день. Не могу сказать когда, но со временем вы будете чувствовать себя лучше.

Девушка. Говорят, что ходить босиком очень полезно для здоровья.

Парень. Да, ты права. Когда я утром просыпаюсь в обуви, у меня ужасно болит голова.

Следующий пациент заходит в кабинет врача.

Пациент. Доктор, представляете, мне каждую ночь снятся крысы, играющие в футбол.

Доктор. Тогда вот вам лекарство, принимайте каждый день перед сном. Через неделю придете, расскажете.

Пациент. Доктор, а можно я с завтрашнего дня начну принимать?

Доктор. Почему?

Пациент. А у них сегодня финал.

Вбегает еще один пациент:

— Доктор! Моей жене все хуже и хуже!

— А пиявок вы ей купили?

— Да. Она три штуки съела и больше не хочет.

Доктор. Прием окончен!

В кабинет входит уборщица.

Уборщица. Так, а ну-ка ноги убрали все.

Доктор. Сколопендра Вурдалаковна! Вы достали уже со своей чистотой.

Уборщица. Я? Да больница — это же храм чистоты. Пойдемте, я вам еще покажу где «грязюка» у вас. (Уходят.)

Конкурс 2. Разминка

Команда задает вопрос, другие команды отвечают на него, затем озвучивается свой вариант ответа.

Вопросы:

1. Почему нельзя съесть тонну мороженного?

Варианты ответов:

1. Потому что оно чьё-то.

2. Потому что пока ешь, оно растает.

3. А где её взять?

2. Почему нельзя долго сидеть за компьютером?

Варианты ответов:

1. Он от тебя может устать.

2. Даже йоги иногда «перекусывают».

3. Телевизор заскучает.

Конкурс 3. Музыкальный

Ведущий предлагает командам потренироваться в знании песен о здоровом образе жизни. Команды поют по куплету от каждой песни — кто больше вспомнит.

Например: «Утренняя гимнастика» (В. Лебедев-Кумач, И. Дунаевский); «Спортивный марш» («Чтобы тело и душа были молоды. »); «Трус не играет в хоккей» (А. Пахмутова, С. Гребенников, Н. Добронравов); «Песенка боксера» (В. Высоцкий) и т. д.

Конкурс 4. Домашнее задание

Выходит Елена Малышева.

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами программа «Здоровье», и я — ее ведущая — Елена Малышева. Сегодня мы поговорим на тему курения. Итак, представьте человека, который никогда не курил. (Выходит здоровый парень.) А вот человек после нескольких лет курения. (Выходит больной парень.) А после рекламной паузы мы перенесемся в зал суда, где будет рассматриваться дело гражданки Сигареты.

Реклама.

— У акулы 2000 зубов, у панды 24 зуба, у человека 32 зуба.

— О, значит я панда.

— Дорогой, мне нужно купить мыло «Дав».

— Дорогая, а мы что без «мылодава» мыло выдавить не можем?

— Компания «DIROL» выпускает новую жевательную резинку «DIROL» с новокаином. У вас не то, чтобы нет кариеса, вам просто все равно.

На сцену выносится стол, стулья, за стол садится прокурор.

Суд.

Секретарь. Встать, суд идет.

Судья. Здравствуйте, дамы и господа. Прошу всех садиться. Сегодня мы рассматриваем гражданско-правовой иск по делу о причинении особо тяжкого вреда в особо крупных размерах гражданкой Сигаретой. Вызывается первый свидетель со стороны обвинения Дымова Евдокия Павловна.

Свидетель. Ваша честь. Эта гадость много лет соблазняла моего мужа. Он постоянно гулял с ней (показывает в сторону Сигареты).

Сигарета. Неправда. Он сам меня курил (кидается в драку).

Прокурор. Ваша честь, можно вопрос? Евдокия Павловна, а как курение сказалось на здоровье вашего мужа?

Свидетель. Да он теперь кашляет, как кашалот. Да он своим кашлем воров отпугивает.

Судья. Спасибо большое, займите место в зале. А мы вызываем следующего свидетеля со стороны защиты — Фильтру- хина Курилла Венедиктовича.

Свидетель. Здравствуйте. Ваша честь, вот знаете, все говорят: «Курить вредно». Курить вредно — это вам скажет любой некурящий, а вот я курю и ничуть об этом не жалею. Я, правда, чихаю, кашляю, сиплю, храплю. У меня трясутся руки, сыплются зубы, слезятся глаза. Я синею, желтею, краснею и зеленею. У меня астма, бронхит, конъюнктивит, гастрит и гипертония. Я потею, бледнею и худею. Меня шатает, мотает, бросает, спотыкает, волочит, катает, вращает, заносит и загибает. Во мне что-то свистит, трещит, звенит, урчит и грохочет. Ученые говорят: «Капля никотина убивает лошадь». Переучились, наверное. Где это они, интересно, видели курящих лошадей? Через меня не то, что капля, лужа никотина пропущена. Но со мной еще ничего не случилось. И учтите, любая лошадь, даже некурящая, живет до 18 лет, а мне уже 19.

Судья. Большое спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста. Итак, раз свидетелей больше нет, тогда переходим к прениям сторон. Защита — вам слово.

Адвокат. Ваша честь. Вот вы знаете, что курение — это физиологически необходимый процесс. Во время курения погибает 36 видов микробов, из которых 8 вредных. Сам процесс затягивания дыма.

Судья. Достаточно, мы поняли вашу точку зрения. Обвинение, слово предоставляется вам.

Прокурор. Вот вы видели органы курильщика. Сердце. Вот сердце здорового человека, оно бьется: тук-тук. тук-тук. А сердце курильщика это же: тук-тук-тук-тук-тук. Легкие. Здоровые легкие, они такие легкие. Порхают, пахнут приятно. А у курильщика два пыльных мешка. Мозг. Здоровый мозг — он же все видит, а у курильщика — что? где? Ёжик в тумане. Вы только задумайтесь, какие будут дети у курильщика, а дети это будущее. У меня все, Ваша честь.

Судья. Спасибо большое. Итак, гражданка Сигарета приговаривается к пожизненному заключению. За что? А это, я думаю, все итак знают. Ведь все-таки наше поколение против курения!

Финальная песня. Исполняется всей командой.

Источник

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Маленькие сценки для общешкольной агитбригады о здоровом образе жизни.

1. Миниатюра «Сменная обувь»

2. Сценка «В кафе»

3. Сценка-реклама «Сохрани себя сам»

4. Миниатюра по мотивам сказки «Репка»

5. Сценка «Семечки»

Миниатюра «Сменная обувь»

Мальчик 1 (к мальчику 2) .

Мальчик 1 (роется в сумке) .

Тьфу, ты, что за ерунда!

В чём проблема, дорогой?

Да, забыл, урок какой…

«Экология», однако. Ну, даёшь ты, Абдризяков.

Тише, шухер! Чел идет!

Ё-о-о, журнал с собой несет!

Добрый день, урок начнём,

(смотрит в журнал)

И по списку мы пойдём…

Так… апчхи-апчхи. О, Боже,

Да на что это похоже?

Пыль стоит такая в классе,

Вот оазис всей заразе!

Покажите — апчхи! — обувь!

(2-му мальчику) Ты без сменки, Толстолобов?

(2-ой девочке.) Чупачупсова, и ты.

Учитель падает на стул.

Всё, учителю кранты!

Девочка 2 (мальчику 2) .

Подожди, сейчас очнется,

И такое тут начнется!.

Та-а-ак! Кхе, кхе, кто пыль поднял?

Кто тут обувь не менял?

Как без сменки вы посмели

В класс явиться, в самом деле?

Пыль висит, всё как в осаде,

Пыль на лёгкие осядет,

А потом — апчхи! — проблемы —

Астмы всякие, экземы…

Ну, ребята, вы даете!

Грязи сколько вы несете,

Пылью дышите, апчхи!

И больные все почти!

(1-ой девочке) Где, вновь спрашиваю я,

Обувь сменная твоя?

А! Апчхи! Всё есть у нас!

Можете проверить класс.

С сменкой мы — апчхи! — всегда!

Мы без сменки — никуда!

Все ученики (доставая и показывая пакеты со сменной обувью) .

На сцене — столики кафе. За одним сидят две девочки — Юля и Диана — это рассказчицы.

В кафе входят две девочки.

Заходите к нам в кафе,

Будем рады мы вам всем!

На любой вкус угощенья —

Соки, чипсы и печенье!

Вошли девочки в кафе, сели…

…И думают — что бы им заказать?

Я бы фрукты заказала.

Я недавно тут узнала

Все о пользе винограда,

Я поесть его бы рада.

Я с тобой вполне согласна,

Фрукты свежие — прекрасны!

Можно нам меню взглянуть,

Чтобы выбрать что-нибудь?

Официантка подает меню.

В кафе входят еще девочки- Аня и Оля, садятся за другой стол.

Я люблю в кафе сидеть,

Запивать их «Кока-колой»,

Позабыв уроки, школу!

Аня и Оля громко смеются.

Посмотрели девочки меню…

… и выбрали себе то, что посчитали нужным.

Очень соки пить люблю,

И напитка лучшего

Официантка (подходя к первому столику) .

Сок. Тарелка винограда.

Обслужить всегда вас рада

А еще хотим покушать

Сочной, спелой, сладкой груши.

Хорошо, все принесу,

Только столик обслужу.

Подходит к другому столику.

Что же закажут эти девочки?

Принесите-ка нам чипсы,

Да побольше, повкусней!

А запьем их «кока-колой»

Чтобы было веселей!

Вот вам чипсы, «Кока-кола»!

(в сторону) Ой, дожить бы им до школы!

И еще нам кириешек принесите поскорей!

Да-а! Сейчас как наедимся!

Не дойдем и до дверей!

Некоторое время девочки кушают.

Юля (смотрит на девочек за вторым столом) .

Что-то с девочками за тем столиком неладное творится! Побледнели, за животы держатся!

Сами выбирали себе угощение, никто не заставлял!

Ой-ой-ой! Болит живот!

Все, меня больница ждет!

А я кириешки больше видеть не могу!

Я сейчас скорее в спешке домой к маме побегу!

Аня и Оля убегают.

А что же происходит за этим столиком?

Как чувствуют себя эти девочки?

Голова болела очень.

От уроков, между прочим.

А как соку попила,

Головная боль прошла!

И моя прошла усталость,

Как поела фруктов малость.

Да, любой полезен фрукт,

Много силы нам дают!

На сцену выходят все участники.

И вот, что мы хотим вам сказать:

Пейте соки, они вам помогут!

«Кока-колу» — чуть-чуть, понемногу.

И поменьше, пожалуйста, ешьте

Эти вредные кириешки.

Покупайте вы овощи, фрукты,

Ведь полезные эти продукты!

Вместо торта, конфет — вы бананов купите!

И здоровья себе на всю жизнь получите!

Сценка-реклама «Сохрани себя сам»

Выходит ученица. У нее болит зуб, щека перевязана.

Юля (страдая, держась за щеку) .

Бедный зубик мой больной!

Как я мучаюсь, страдаю,

На глазах я просто таю!

Подходят три девочки.

Юля, что с тобой стряслось?

Глянь, как щеку разнесло!

Может, ей водички дать,

И не будет так страдать?

Нет, водичка — ерунда,

Не поможет тут вода.

Надо с этим злом покончить сразу —

С щипцами в руках направляется к Юле. Та в ужасе отпрянула в сторону.

Вы чего, с ума сошли?

Лучше способ не нашли?

Тут и так без вас мне тошно,

А вы с шутками. Как можно?.

Подходят еще две девочки.

Эй, девчата, плохо дело,

У нас Юля заболела!

Помощь оказать не прочь!

Юля, чем тебе помочь?

Юля отмахивается от девочек.

Камилла (Показывает в руках длинную иглу.) .

Есть идея! Надо Юле

Ковырнуть иголкой в зубе!

Ага! Поищите дурака!

(протягивает Юле чеснок)

Съешь головку чеснока!

Юля (садясь на стул) .

Ну, чего вы пристаете!

Умереть мне не даете!

Входят еще две девочки.

Кто тут умирать собрался?

(Юле) Зуб твой что-ли расшатался?

Аня (доставая веревочку) .

Мы свои предпримем меры:

Мы привяжем нитку к двери,

И спасем мы Юлю нашу,

«До свиданья!» зубу скажем!

Юля (ноет от боли) .

Вы совсем сошли с ума!

Справлюсь как-нибудь сама!

Ой, девчата, а я знаю,

Как нам Юлю излечить!

Взять холодную лягушку —

И за щеку посадить!

Все морщатся, плюются.

Ну о чем вы говорите?

Сделать хуже ей хотите?

(Юле) Что же ты предпринимала?

Травкой, содой полоскала?

Юля (ноет, взявшись за щеку) .

И ромашкой полоскала,

Только как я ни старалась —

Зуб еще сильнее ноет!

Наш совет тебе один —

Прими срочно анальгин.

Зубы, Юля, береги,

В поликлинику беги!

Ты послушайся девчат,

Они дело говорят.

Там врачи тебе помогут

И твой зубик сохранят!

Все выстраиваются на авансцене.

Жуйте «Орбит» только детский!

Он полезен, уж поверьте!

Зубы надо чистить дважды —

По утрам и вечерам!

Чтобы не было однажды

Очень-очень больно вам!

Ну, а если вы поймете —

Зуб лечить давно пора —

В поликлинику пойдете,

Вам помогут доктора!

Укрепляйте ваши зубы,

Ешьте яблоки, морковь!

Чтобы с возрастом преклонным

Не остаться без зубов!

Береги свое здоровье,

Забывать о нем нельзя!

А еще — когда с тобою

Рядом верные друзья!

Миниатюра по мотивам сказки «Репка»

Звучит веселая музыка. На сцену выходит Дед, ведя за руку Репку. Сажает ее на стул, уходит. Музыка стихает

Познакомимся? Я — Репка!

Я сижу на грядке крепко.

Дед весной меня сажал,

Да водою орошал,

Удобрял, пушил, полол,

Чтобы осенью на стол.

Угощение из Репки

Будут кушать Бабка, Дедка…

Овощи ведь так важны,

Людям всем они нужны!

Выходит Дед, обходит Репку, почесывает в затылке.

Да уж, вымахала Репка!

Я встречал такую редко.

Ну, а если честно скажем —

И не видывал ни разу!

Эх, тряхну-ка стариной.

Подходит к репке, хочет взяться за нее.

Что ты, Дедушка, постой!

Прежде чем шагать на грядку,

Лучше сделай ты зарядку,

Свои мышцы разомни,

А потом уж — и тяни!

А и верно — разомнусь,

За нее потом возьмусь!

Под веселую музыку делает зарядку. Берется за Репку, тянет).

Мне физкультура, конечно, поможет,

Вытянуть не может!

Что же делать? Вот беда!

Бабку мне б сейчас сюда!

Эй, старуха, хватит есть,

В дверь не сможешь ты пролезть!

Завтрак, и обед, и ужин —

Каждый только в меру нужен!

Эту репку мы за раз

Вместе вытащим сейчас!

Бабка оглядывает репку.

Ого-го! Вот это Репка!

И в земле сидит как цепко!

(мечтательно) Сколько можно приготовить.

(деду строго) И не смей со мною спорить!

Значит так, эту Репу я приготовлю:

Глазированной, печеной, фаршированной…

Для еды лишь и живешь,

Только бы набить живот!

Хватит трескать щи да кашу,

Тянем вместе Репку нашу!

Слабаки! А я на месте!

Слушай, Дед, давай-ка Внучку

Приведи сюда за ручку!

Молодой я бегать, что ль?

Как-нибудь уж мне позволь

Нашей внучке позвонить,

К нам на помощь пригласить.

Дед звонит по сотовому телефону. Появляется Внучка, на ней — мини-юбка, топик, не прикрывающий живот, босоножки на высоченном каблуке. Она отвечает Деду по своему сотовому телефону

В чем проблема, старички?

Убирает сотовый, подходит к Деду и Бабке

Протри-ка, Дед, очки!

Что, не видишь — я в прикиде,

Тянуть репку в таком виде?

Это что же за прикид?

Осень на дворе стоит,

Ты — как будто бы на пляже,

Потеряла всякий стыд!

По сезону одеваться

Надо, Внучка, как-нибудь.

А то, так вот закаляться…

Репку будете тянуть?

Дед, Бабка, Внучка тянут Репку.

Раз-два, тянем Репку!

Дед (вытирая пот) .

Да, сидит довольно крепко.

Сказки надобно читать —

Пора Жучку вашу звать!

(Репке) Обойдемся без подсказок!

(Деду с Бабкой) Позовем давайте сразу

Пса и кошку, чтоб они

Вырвать Репку помогли!

(Репке) Ты здесь много не болтай,

В наше дело не встревай.

Ты на грядке новичок.

Бабка. … у нас не Жучка, а Жучок!

Только вряд ли они смогут

Оказать нам тут подмогу.

Вон лежат себе кольцом

В холодочке под крыльцом.

Спят они там оба, что-ли?

Как же! Корчатся от боли!

Животы у них болят.

Врут! Работать не хотят!

Ну, еще бы не болели!

Вот, буквально на неделе,

Тьфу ты, что же за напасть:

Всяку гадость тащат в пасть!

И не заболели чтобы!?

Появляются Жучка и Мурка, держась за животы.

Во! Помощнички пришли!

До чего же вы дошли!

Ну еще бы! Подбирают

Все с земли и в рот суют!

Будто бы не понимают,

Что кругом зараза тут!

Хватит вам митинговать,

Пора Репку вырывать!

А и верно, заболтались!

Ну-ка, все за Репку взялись!

Не сладить с Репкой!

Что б такого предпринять?

О! Мышку надо бы позвать!

Ну, Жучок, уж это слишком —

Звать какую-то там Мышку.

Развелось мышей так много —

У меня от них изжога!

Все советуют вам тут

Есть полезную еду.

Ну, а где же ваша Мышь?

С криком ты не убежишь?

С детства ты боялась мышек…

Появляется Мышка с обручем.

Нас боялась? Это слишком!

Что, проблема у вас есть?

Помогу, пока я здесь.

Видишь — вырастили Репку,

А она сидит так крепко,

Что ее мы — вот беда! —

Ни туда и ни сюда!

Ты у пигалицы этой

Попроси еще совета,

Как со мною совладать.

Ну-ка, хватит там болтать!

А не то сейчас лопаткой

Тебя вытащу из грядки!

Чтоб орудовать лопаткой,

Надо делать физзарядку!

Ну а Мышь у нас — спортсменка,

Нам поможет непременно!

Друг за друга взялись крепко!

И вытянули Репку!

Репка сваливается со стула. Все участники встают на авансцене.

Репку вытянули дружно,

Значит, главное — что?

Мы следим за урожаем

И зарядку уважаем!

А питаться по режиму —

Больше сил, и меньше — жиру!

Одеваться по сезону —

В этом есть большой резон!

Нам простуды не нужны,

Мы беречь себя должны!

Мойте лапы, то есть — руки!

С пола не тащите в рот!

И тогда не будет муки,

И не заболит живот!

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Поклон. Уход под веселую музыку.

Улица. Сидят две тетки, торгуют семечками, разговаривают.

Источник



Сценка «Школа здорового образа жизни»

Лариса Третьякова
Сценка «Школа здорового образа жизни»

Предлагаю сценку для детей (мы её использовали на мероприятии,посвященному Дню здоровья)

Медсестра:

Здравствуйте, я медсестра доктора Пилюлькина,

И хочу представить вам всех своих сотрудников.

Они всем нам помогают и здоровье сохраняют,

Организм наш берегут, встречайте, вот они идут!

(Звучит музыка, выходят дети)

Это братья АВС, у всех улыбка на лице.

Никогда не унывают, от болезней нас спасают!

Вит. А:

Добрый вечер, господа!

Ваш добрый друг – витамин А

Все девочки, мамы знают меня

Красивыми их делаю Я!

Вит. В

А я отец семейства витаминов группы В.

Сыновей моих не счесть В1,В2,В6

Мы нервную систему укрепляем, память сохраняем,

Так что дамы, господа советую не забывать меня!

Вит. С:

Я мистер С- крутой витамин

В период простуды незаменим!

Также как сестра моя –кислота аскорбиновая!

Медсестра:

А теперь внимание, смотрите

Познакомьтесь наша Нефертити! (музыка греческая)

Нефертити:

Чтобы быть такой красивой

Дам я вам простой совет

Ешьте овощи и фрукты

И никаких тортов, конфет.

Есть еще один секрет, чтоб здоровым быть сто лет

Чипсы, лимонады не кушайте, не надо!

Лучше пейте молоко, оно полезнее всего!

В нем ведь много витаминов, нужных для волос, ногтей

молочко также полезно для зубов и для костей.

Медсестра:

Есть еще у нас спортсмен

Физкультурой каждый день

занимается с утра

Он без спорта никуда!

Встречайте, богатырь Алеша Попович

И его верный конь Юлий Петрович (выезжает на коне)

Алеша Попович:

Хотите стать сильным, хотите стать ловким

Ходите ко мне на тренировки

Научу вас пресс качать,

Побегаем, попрыгаем, тренажеры подвигаем.

Но главное – не надо лениться!

Такая зарядка всегда пригодится.

Кто заниматься будет как я,

Тот одолеет любого врага.

Медсестра:

Вот мои сотрудники!

Все:

Мы за здоровый образ жизни!

По- другому нам нельзя!

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.

Формирование здорового образа жизни у детей Ни для кого не является секретом, что здоровый и активный образ жизни прививается с детских лет жизни. Безусловно все родители желают видеть.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Особенности физического развития детей 6-го года жизни. Возрастной период 5-6 лет называют периодом «первой вытяжки», когда за один год.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.

Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.

Навыки здорового образа жизни. Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированных представлений и навыков здорового образа жизни включает:.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Проблема формирования здорового образа жизни Здоровье подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. Под здоровым образом жизни мы понимаем активную.

Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом в старшей группе «Солнышко» проводились.

Викторина «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Солнышко» станицы Архангельской муниципального образования.

Источник