Меню

Занятия по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста

Лихачёва Анна Станиславовна
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка занятия по формированию ЗОЖ в старшей группе

(В рамках Основной образовательной программы дошкольного образования

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учереждения «Детский сад № 388»

с изменениями, дополнениями, 2015г)

Тема: «»Знатоки

Закрепить у детей представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека.

Закрепить знания о ЗОЖ, понимание того, что занятия физкультурой, закаливание, правильное питание и гигиенических процедур способствуют хорошему физическому развитию.

Развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища не перебивая.

Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе и другим людям.

Закрепить у детей представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека.

Материал: Плакат с изображением человека, карточки с видами спорта, коробка с полезными и вредными продуктами; разрезные картинки по теме «Закаливание», карточки «Когда нужно мыть руки»

«Здравствуй» — люди говорят.

Здравствуй, — желают здоровья, «здравствуй», значит будь здоров.

И не нужно много слов.

Если здравствуй, ты сказал, ты здоровья пожелал.

Здравствуйте мальчики (Здравствуйте).

Здравствуйте девочки (Здравствуйте).

А как еще здороваются люди? Обнимаются. Пожимают друг другу руки.

Вот мы с вами пожелали друг другу здоровья.

За ширмой кто-то чихает.

Воспитатель: Ребята,кто из вас чихнул? Будьте здоровы!

За ширмой: Здоровы,здоровы. Апчхи. И что это такое- здоровье ваше. Апчхи!

Выходит Домовенок Кузя.

Кузя: Здравствуйте,ребята! Апчхи. (дети хором говорят :Будьте здоровы) Вы меня узнали?

Ответы детей.

Кузя: Да,я Домовенок Кузя.

Воспитатель: Кузя,а что ты делаешь у нас в саду? Что с тобой случилось?

Кузя: Да расчихался я дома,а Нафаня мне-» Будь здоров,да будь здоров!» Тоже мне. как будто я знаю,как это быть здоровым! Лежу себе на печи,да ем калачи-вот и здоров. вроде бы. Так Нафаня меня и отправил к вам в садик. Говорит,сходи,там тебе всё расскажут, да покажут,да помогут стать здоровым.

Воспитатель: Ребята,как вы думаете,сможете Кузе помочь,узнать,что такое здоровье?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте расскажем Кузе что же такое- Быть здоровым

Ответы детей: (Соблюдать культурно-гигиенические навыки,заниматься спортом,правильно питаться,знать всё о своём организме)

Кузя: Здорово! Как интересно! Только вот я не понял,а что я должен знать про свой организм? Я как-то и недумал, как тут у нас всё работает. Давайте, я вам вопросики интересные задам,а вы ответите,вдруг вы и сами ничего не знаете.

Воспитатель: Ну,что ж, Кузя, проверь ребят. Вы не против, ребята? Только отвечайте Кузе полным оветом и не перебивайте друг-друга,кто первый поднимет руку,тот и отвечает.

(На доске вывесить плакат человека)

Какой орган слышит, что мама зовёт обедать? (Уши.)

Чего у тебя по пять? (Пальцев.)

Какой орган сразу чувствует,что в котлеты положен чеснок? (Нос)

Что лишнее: нос, рот, книга, глаза? (Книга.)

Какой орган определяет,что трава зелёная,а цветок красный? (Глаза)

Что у вас по одному? (Голова, нос, и т. д.)

Что лишнее: Голова, кукла, рука, ноги? (Кукла.)

Самая верхняя часть тела. (Голова.)

Какой орган определяет, что яблоко было вкусным?

Кузя: Молодцы ребята,со всеми вопросами справились!

Воспитатель: Молодцы, ребята правильно ответили.

Да много органов у человека и каждый орган необходим.

А чтобы наш организм работал как «часы»,его нужно содержать в чистоте.

Воспитатель: Как-не скажем,а покажем. А ты,Кузя угадывай сам!

Давайте присядем на ковёр и по очереди покажем Кузе,что нужно делать для соблюдения чистоты тела.

С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать,что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

Кузя: Вот здорово! Один раз умылся утром и весь день свободен. Ходишь чистый.

Воспитатель: Ребята,как вы думаете,прав Кузя?

Воспитатель: Ребята сейчас покажут тебе картинки и расскажут когда нужно мыть руки и зачем.

На столе лежит конверт с карточками. Дети берут по одной карточке и объясняют Кузе в каких случаях нужно мыть руки.

Кузя: Вот спасибо,ребята! Я теперь всегда буду мыть руки! Что то я так разволновался и проголодался. У меня тут где-то конфеты были. (достаёт из кармана пачку M&M). Перекушу немного.

Воспитатель: Ребята, а скажите пожалуйста, полезный перекус решил устроить Кузя?

Ответы детей.

Кузя: А что тут неполезного?

Воспитатель: А мы с ребятами тебе сейчас всё покажем.

Воспитател берёт тарелку,просит детей разложить по кругу конфеты и наливает немного воды на дно тарелки.

Воспитатель: Теперь нужно немного подождать. А пока мы немного разомнемся и сделаем зарядку. И не забываем улыбаться,ведь улыбка-тоже залог здоровья.

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Кузя: Молодцы ребята! Очень весёлая и интересная зарядка получилась! А что же там с моими конфетами?

Дети подходят к столу и видят, что в тарелке образовалась целая палитра.

Воспитатель: Видишь,Кузя, узор в тарелке очень красив, но конфеты содержат очень много красителей и вряд ли ты захочешь есть краску.

Дети делают вывод о вреде данного продукта.

Кузя: А что же можно есть?

Воспитатель: Ребята, перед вами коробка с полезными и вредными продуктами. Рассмотрите их и в зеленую тарелочку сложите полезные продукты, а в красную вредные.

Дети рассматривают продукты и раскладывают по корзинам, и рассказывают о вредных и полезных продуктах.

Итак, для того чтобы быть здоровым надо (кушать полезные продукты).

А что можно приготовить из полезных продуктов?

Что делают из молока? (Кефир, творог, сметану, сыр, масло, йогурт.)

Что можно приготовить из овощей? (Винегрет, салат, и т. д.)

Что делают из муки? (Хлеб, пироги, печенье и т. д.)

Что можно приготовить из фруктов? (Сок, компот, варенье, салат и т. д.)

Продолжи: овощи и фрукты — … (Полезные продукты.)

Кузя:Вот это не жизнь,а сказка: Поел и спать на печь,поспал и опять поел. Но только полезное для здоровья!

Воспитатель: Кузя,а не скучно тебе так жить -то?

Кузя: А чем же ещё можно заниматься?

Дети: Чтобы быть здоровым,нужно заниматься спортом!

Воспитатель: Правильно,ребята! Давйте расскажем Кузе,что такое спорт.

Игра: «Посмотри и угадай»

Перед вами конверт с заданием. (4-5 карточек со схемами и 8-10 с видами)

давйте разделимся на группы. Одна группа рассказывает о видах спорта, а вторая как называют спортсменов данного вида спорта.

Дети рассматривают картинки и рассказывают о каждой.

Кузя: Отлично,теперь то я всё знаю о здоровье!

Воспитатель: Скажите, ребята,обо всём ли мы рассказали Кузе? Ничего не забыли?

Дети: Нужно закаляться!

Воспитатель: Давайте разделимся на две команды и каждая команда соберёт разрезные картинки на скорость и расскажет,какой вид закаливания изображён на картинке.

Кузя: Это всё конечно здорово,но как же успеть столько дел сделать за один день?

Дети: Чтобы всё успевать,нужно соблюдать режим дня!

Ребята рассказывают о том,как они проводят день в детском саду и дома.

Приход в детский сад;

Подготовка к занятию,занятия;

Гимнастика после сна;

Воспитатель: Правильно ребята, вы все молодцы! Давайте с вами повторим для Кузи, что же нужно делать, чтобы быть здоровым!

Кузя: Боюсь,я всё не запомню!

Воспитатель: Ребята сейчас всё тебе нарисуют,а ты сможешь сделать из их картин книгу о здоровом образе жизни. Читать сам и учить быть здоровыми всех своих друзей!

Кузя: Отличная идея! А Нафаня то как обрадуется!Спсибо,вам ребята!

Дети садятся за столы рисуют,затем работы перевязывают ленточкой и дарятся Кузе.

Конспект занятия по формированию произношения [Т] и [Д] и РСВ для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Цель: 1. Формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной речи учащегося. 2. Работа над восприятием речи на слух. Задачи:.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений Задачи: 1. Образовательные * закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам * продолжать учить детей составлять и решать.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровячков» (подготовительная группа) Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье личной гигиены, двигательной активности,питания:витаминов и настроения. 2. Развивать.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ Программное содержание: Формировать представление о здоровом образе жизни. Формировать представление о полезной и вредной пище. Подвести.

Работа с родителями по формированию основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста Всем нам известно, что круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому успех в.

«Путешествие по дорожкам радуги». Конспект ООД по формированию основ ЗОЖ в средней группе Конспект ООД Образовательная область: социально – коммуникативное развитие Тема: «путешествие по дорожкам радуги» Интеграция образовательных.

Взаимодействия с семьей по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Подготовила: Кучканова Елена Владимировна воспитатель МБОУ «Селищинская СОШ» Важнейшим фактором воздействия на здоровье и развитие ребенка.

Источник

Цикл занятий по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Занятия в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
zanyatiya_po_formirovaniyu_zdorovogo_obraza_zhizni.docx 32.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»

по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников

Воспитатель Журавлёва Е.С.

2012 учебный год

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Занятия длительностью 25 — 30 минут проводятся в течение всего учебного года, 2 раза в месяц. В процессе воспитания здорового образа жизни у детей, наряду, с занятиями, в ходе которых также решаются задачи по закреплению словаря, в обязательном порядке необходима предварительная работа, которая ведется в свободное от занятий время с опережением данных занятий на одну неделю.

Как во время проведения занятий, так и в ходе предварительной работы используется наглядность для более эффективного восприятия ребенком поданного материала.

Решая задачи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ходе работы, педагог в обязательном порядке должен также заботится и о здоровье самого ребенка, применяя в работе здоровье сберегающие технологии: гимнастику для глаз, оздоровительные минутки, самомассаж, точечный массаж, музыкальную терапию и т.д., с целью снятия мышечного и нервного напряжения, психоэмоционального напряжения, а также оздоровительно — профилактического действия.

Надеемся, что предложенное методическое пособие поможет педагогам в процессе практической деятельности с детьми.

Занятие «Страна волшебная — здоровье»

Программное содержание: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание заботится о своем здоровье. Развивать воображение и умение отображать свой замысел в рисунке.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка

Материал: Картинки с изображением 2 гномов или куклы: один гном веселый, здоровый, второй гном грустный, с перевязанной рукой, неаккуратный; на каждого ребенка альбомный лист и карандаши.

Словарная работа: уточнить и закрепить слова: здоровье, здоровяк, редко болеющий.

Предварительная работа : привитие детям гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе зарядки, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.

Воспитатель: Ребята! Сегодня я хотела с вами поговорить на очень важную тему — о здоровье. Как вы думаете. Что такое здоровье? (суждения детей). Да, дети, некоторые из вас понимают. Что же такое здоровье, но не все знают, что же надо делать для того, чтобы быть здоровы. Вот сегодня на занятии мне и помогут два новых моих друга поведать вам о волшебной стране — здоровье. Они пришли к нам из чудесной страны сказок. Это гномы. Одного зовут Здоровяк, а другого — растяпа( обращает внимание детей на персонажей)
Посмотрите. Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?

А почему вы так решили? Кто поделится своим мнением? (суждения детей)

Да, я согласна с вашим мнением. Крепких, сильных, редко болеющих детей называют здоровяками. Посмотрите, какой цвет лица у нашего Здоровяка. У него румяные щеки, крепкая стройная фигура, я думаю, что он занимается спортом, много гуляет на свежем воздухе, он соблюдает правила поведения на улице, не ест не мытые фрукты и овощи, не забывает делать зарядку. И он конечно знает, что полезно. А что вредно для здоровья.

Вы со мной согласны? Или кто — то думает по — другому? Поделитесь своим мнением, или добавьте, может я что — то упустила и не сказала о Здоровяке.

А как вы думаете, растяпа ведет такой — же образ жизни или нет? А почему? Правильно, по нему видно. что он растяпа. Давайте с вами поможем стать ему таким как Здоровяк. Итак начинаем помогать Растяпе, но прежде всего мы должны сами показать ему пример. Я правильно говорю? Предлагает провести оздоровительную минутку.

Физ. минутка «Божья коровка»

1. Вокруг себя покружились И в божьих коровок превратились (Кружатся )

2. Божьи коровки, покажите ваши головки, Носики, ротики, крылышки — ручки, ножки. животики (Показывают названные части тела)

3. Божьи коровки, поверните на право головки, Божьи коровки, поверните на лево головки, (Повороты головой вправо, влево )

4. Ножками притопните, крылышками хлопните (Топают ногами. Хлопают руками )

5. Друг к другу повернулись И мило улыбнулись (Поворачиваются, улыбаются, садятся)

Воспитатель: Дети, какого человека мы называем здоровым?

Если человек болен. Ему нездоровится, то как он выглядит? Какие вы молодцы ребята! Что должен сделать Растяпа, чтобы быть красивым, сильным, умным, здоровым? (Ответы детей).

Итак, теперь гном и мы знаем, что здоровье — это сила и ум. Что здоровье — это волшебная страна, это красота, это то. Что нужно беречь всегда, это самое большое богатство каждого человека. Здоровье — это когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры и ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки, когда у тебя ничего не болит. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. Вы со мной согласны? Я думаю. Что мы с вами помогли Растяпе и не хотелось бы, чтобы у него оставалось такое не красивое имя. Давайте с вами придумаем ему новое имя, но и внешний вид ему поменять тоже необходимо. Правда?

Сейчас каждый из вас придумает нового гнома, собственного и нарисует его. Это может быть гном — мальчик или гном — девочка. Придумайте его сами и нарисуйте, но уже опрятного, красивого, здорового (самостоятельная деятельность детей). Анализ занятия и рисунков.

Занятие «С утра до вечера»

Программное содержание: Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека; закрепить понятие о значимости режима дня; воспитать желания придерживаться правил по его выполнению. Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям ,объяснение, дидактическая игра»Разложи по порядку», игровой момент, рассказ воспитателя.

Материал: иллюстративный материал с изображением детей, занятых различными видам деятельности в течение дня.

Словарная работа: Познакомить детей со словосочетаниями: режим дня, распорядок дня.

Предварительная работа: знакомство детей с частями суток и характерными для них видами деятельности; рассматривание иллюстративного материала о частях суток; Чтение художественных произведений, пословиц о времени, беседы о необходимости режима дня и его значимости; просмотр видеофильмов и мультфильмов по теме.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (суждения детей). А еще зачем? (ответы детей). Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать когда наступит обед. время прогулки и сна.

Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей). Дети, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки для сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, папы и мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня. Дети, а давайте вспомним, какие мы с вами знаем пословицы о времени. ( высказывание детей).

Ребята, как вы думаете, почему одни дети все успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. Игрушки у них прибраны, одежда в порядке. Остается время мультики посмотреть и с котом поиграть. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (мнение детей). Как можно назвать тех кто все делает вовремя и тех, кто не успевает? Правильно! «Успевайки» и «Неуспевайки». Догадались или вспомнили книжку. Которую мы с вами читали?

Вы все правильно сказали. Однако у наших «Успеваек2 есть еще один секрет. Этот секрет — режим дня. Режим помогает быть дисциплинированным, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить все свои дела и задания. Режим — это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.

Ребята, с чего начинается день? Что мы с вами делаем потом? Как вы проводите вечер дома? ( ответы детей, дополнение воспитателя).

Дети. мы с вами говорим о том, что влияет на наше здоровье и как его укрепить. Вот и сейчас нам с вами пора немножко расслабиться и укрепить свое здоровье.

Предлагаю вам провести массаж ушных раковин, который помогает чему. Как вы думаете? Да, правильно, помогает укреплению здоровья. Методика проведения Дозировка

1. Загнуть уши вперед сначала мизинцем, потом всеми остальными пальцами. Прижать ушные раковины к голове, затем опустить, чтобы в ушах ощутился хлопок. Повторить 5 -6 раз

2. Захватить кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей. С силой потянуть их вниз и опустить. Повторить 5 — 6 раз

3. Ввести большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижать находящийся выступ ушной раковины (козелок). Сдавливать и поворачивать его во все стороны. В течение 20 — 30 секунд

А теперь мы с вами поиграем в игру » Разложи по порядку».

Ребята по одному выходят к доске и по порядку выкладывают картинки с изображением детей. Занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры воспитатель обращает внимание детей на то, что надо ложиться вовремя спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор. Педагог заостряет внимание, на необходимость выполнение гигиенических процедур в течение всего дня и т. д.

Воспитатель: Ребята, помните. На прошлом занятии мы с вами рисовали своих » здоровеек» и придумывали им имена. Так вот, два ваших персонажа прислали нам письма, правда не знаю кто, они не написали свои имена, послушайте, я вам их зачитаю. ( Звучит спокойная лирическая музыка).

«Я живу в деревне, здесь тихо и хорошо. Сплю долго, сколько хочу. Потом ем что — нибудь вкусненькое и так наедаюсь, что опять хочется полежать. Смотрю телевизор сколько хочу, ну иногда и читаю еще. В лесу много комаров и я туда не хожу, а на речку далеко и жарко. Я стал таким «красотуликом», толстеньким, румяненьким». Вот такое письмо прислал один наш друг, а теперь слушайте другое письмо.

«То место, где я живу, называется деревней. Красота! Есть лес, озеро. По утрам я встаю рано, меня будят солнышко и птицы. Делаю зарядку. Я хожу в лес за грибами и ягодами. С удовольствием купаюсь в озере, хоть оно и далековато от того места, где я живу. Но ведь свежий воздух, прогулки, вода — это здоровье! Еще я хороший помощник, помогаю бабушке по хозяйству. Нахожу время для того, чтобы почитать или заняться рисованием. Эх, здесь такая природа, как ее не рисовать! После ужина я дышу свежим лесным воздухом и крепко засыпаю. Я знаю. Что хвастовство, это некрасивая черта, но мне так хочется вам сказать, что я подрос, загорел, стал сильнее и крепче.

Вот дети таких два письма мы с вами получили. А теперь скажите мне. Чье письмо вам больше понравилось? (высказывание детей). Да, вы правы. Но как вы думаете, что помогло нашему герою стать красивым и сильным? Да верно. Правильный режим дня, он заботился о своем здоровье: гулял на свежем воздухе. купался в озере, вставал вовремя и т. д. А второй ленился все это делать и из письма видно. что не стал он крепче и несерьезно относился к своему здоровью. И вот вывод дети: правильно составь свой распорядок дня, выполняй его, не ленись и ты будешь весело играть , хорошо выполнять задания, отдыхать и расти здоровым, крепким и красивым.

Источник



Здоровье. Конспекты занятий ЗОЖ, здоровьесберегающие занятия в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Квест «День здоровья с играми народов мира» для старшего возраста Квест «День здоровья с играми народов мира» Дети выходят на улицу Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые! Сегодня, я хочу вас поздравить с самым замечательным праздников в году Всемирным Днем Здоровья – это когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом.

Открытое занятие по формированию здорового образа жизни «Болезнь легче предупредить, чем лечить» в старшей группе Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Болезнь легче предупредить, чем лечить» Образовательная область: познавательное развитие Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая Цель: формировать представления детей о здоровье как одной из.

Здоровье. Конспекты занятий ЗОЖ, здоровьесберегающие занятия — Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Спорт — это здоровье»

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Спорт — это. » Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Спорт — это здоровье» Цель: создание условий для формирования у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; Задачи: 1) совершенствовать знания о различных видах спорта, желание.

Конспект занятия по развитию речи в старшей разновозрастной группе «Здоровей-ка» Тема: « Здоровей-ка». Образовательная область: « Познавательное развитие». Формировать умение следить за своим здоровьем, знать простейшие приёмы оздоровления; закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека, развивать познавательный интерес, воспитывать желание.

Конспект открытого интегрированного занятия по здоровьесбережению для детей старшего возраста «Сундучок здоровья» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сундучок здоровья» Цель: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Приоритетная образовательная область: физическое развитие. Задачи приоритетной образовательной области: способствовать сохранению.

Конспект развлечения с детьми старшего возраста «7 Апреля — День Здоровья» Конспект развлечения с детьми старшего возраста Инструктор по физической культуре МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Ход: Инструктор: Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда: «Здоровым быть – вот это да!» Улыбкой светлой, Дружным парадом День.

Здоровье. Конспекты занятий ЗОЖ, здоровьесберегающие занятия — Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Статья «Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну. » Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: • Продолжить знакомить детей с устройством тела человека. • Уточнить знания детей о понятиях «здоровье», «болезнь» и «причины болезни». • Формировать.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание — залог здоровья» Цель: Привитие навыков здорового образа жизни; актуализация знаний о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивающие: Развивать.

Квест-игры «Весёлое путешествие за секретами здоровья» для детей старшего дошкольного возраста В данном материале представлен конспект познавательной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста. В форме занимательной игры-путешествия по различным станциям дети закрепляют и расширяют знания о здоровье и здоровом образе жизни. Познавательные задания и игры в процессе.

Конспект ОВД в старшей группе «Солнышко здоровья» Цель: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса, для формирования у воспитанников понимания значимости сохранения, укрепления физического и психологического здоровья и навыков здорового образа жизни. Задачи по образовательным областям.

Источник