Меню

Здоровый образ жизни для детей проекты в доу

Педагогический проект «Здоровый образ жизни дошкольника»

Наталья Олейник
Педагогический проект «Здоровый образ жизни дошкольника»

Педагогический проект на тему: «Здоровый образ жизни дошкольника»

Авторы: Ковганова Н. А.,

Проблема: В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников.

Цель проекта.

1. Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здорово сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни.

2. Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Задачи проекта.

Образовательные:

— Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья

— Научить элементарным приемам сохранения здоровья.

— Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.

— Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.

— Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.

— Развивать у детей потребность в активной деятельности

Условия реализации проекта:

1. Интеграция и дифференциация здоровьесберегающего материала с содержанием базовой программы под редакцией М. А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду».

2. Наличие теоретических и практических знаний у педагогов.

3. Накопление, систематизация материалов по здоровьесбережению и создание здоровьесберегающей среды в условиях группы.

4. Активное сотрудничество с семьей и социумом (сельская библиотекой)

Участники проекта:

— воспитатели: Ковганова Н. А. и Олейник Н. В.

— воспитанники подготовительной группы

-сотрудники сельской библиотеки.

Пути реализации проекта:

• тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные;

• мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей);

• игры, эстафеты, викторины, конкурсы;

• консультации для родителей;

• выставка детского творчества.

• повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;

• повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;

• повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении;

• создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;

• создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников».

Вид проекта:

По продолжительности: краткосрочный;

По доминирующей линии в проекте: практико-ориентированный;

По содержанию: социально-педагогический

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

По количеству участников: фронтальный.

Наш проект – результат творческой деятельности детей, родителей, воспитателей и специалистов детского сада.

Особенностью проекта является единое воспитательно-образовательное пространство, созданное на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми

1. Обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни.

-Оздоровительная гимнастика.

-Ходьба по массажным дорожкам.

-Привитие детям гигиенических навыков.

-Простейшие навыки оказания первой помощи (при ушибах и ссадинах).

-Физкультминутки во время занятий.

-Специально организованные занятия оздоровительной физкультуры.

-Упражнения для глаз.

2. Работа с семьей.

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Выступления на родительских собраниях.

-Проведение совместных мероприятий.

3. Создание условий и развивающей среды.

-Изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.

-Пополнение среды мягкими модулями

Ежедневная профилактическая работа

• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения).

• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья».

• Воздушное контрастное закаливание.

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

«Быть здоровым я хочу»

«Беседа о здоровье, о чистоте».

• Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».

• Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание,упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др.

• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т. д.

• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Вовкина победа» и др.

В работе с родителями:

• Была проведена консультация «Физическое оборудование своими руками»

• Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.

• Картотека «Бабушкины рецепты»

Работа по совместной деятельности родителей и детей:

• Совместное развлечение «Я буду сильным, как папа»

• Организована литературная выставка «Русские богатыри».

• Экскурсия в библиотеку.

Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.

Список используемых источников.

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 01.12.2007 № 309 – ФЗ и приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Конвенция по правам ребёнка.

3. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду М. : Сфера, 2003 – 88 с.

4. Белая К. Ю., Зимонина В. А. «Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста» М. : Просвещение, 2000 – 94 с.

5. Глазырина Л. Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования М. : 1999 – 144 с.

6. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М. ;ВЛАДОС,2003-304 с

7. Каштанова Т. В, Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие М. :2002

8. Колабанов В. В. Валеология –СПб: Деан, 2001

9. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. : АРКТИ, 2002 – 64 с.

10. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005 – 127 с.

11. Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб, 2002 – 176 с.

12. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста М. : 2004

Проект «Здоровый образ жизни детей с диагнозом ДЦП» Проект на тему «Здоровый образ жизни детей группы №12 «Фиалки» Одной из главных задач дошкольного воспитания является охрана и укрепление.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проект о здоровом питании «Мы за здоровый образ жизни» Проект о здоровом питании. ЦЕЛИ:Формирование у детей мотивации навыков здорового питания, через традиции и ценности культуры в области здоровья;.

Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни» в работе с детьми среднего возраста Авторы: Брегадзе Екатерина Михайловна и Конончук Ольга Владимировна воспитатели МБДОУ ДС №18 села Львовского Краснодарский край. Пояснительная.

Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.

Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни — путь к успеху. Под таким девизом живет наше муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Источник

Проект «Быть здоровым хорошо» с детьми старшего дошкольного возраста

Екатерина Подколзина
Проект «Быть здоровым хорошо» с детьми старшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»

Проект

«Быть здоровым хорошо» с детьми старшего дошкольного возраста.

Подготовила :Подколзина Е. М.

Тип проекта: творческий, познавательно – игровой

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта:

Возраст детей: 5-6 лет

Актуальность: Одна из основных задач ФГОС ДО – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование здорового образа жизни начинается с раннего возраста. Дошкольный возраст является важным этапом жизни детей, так как именно в этом возрасте закладываются основы физического и психического здоровья. Формировать здоровье детей надо начинать с детства, так как детям хочется узнать что-то новое, им всё интересно. Самое дорогое у человека – здоровье. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Только мы, взрослые, можем решить эту задачу путём создания условий по сохранению физического, психического и социального благополучия ребёнка.

Проблема: у детей не сформированы основы здорового образа жизни, недостаточно сформированы культурно – гигиенические навыки (навыки самообслуживания).

Цель проекта: создание психолого – педагогических условий для развития и укрепления здоровья детей, приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

— формирование у детей осознанного отношения к здоровью и жизни;

— накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать его;

— развитие физических качеств;

оздоровление средствами закаливания;

— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;

— обеспечение социально – эмоционального благополучия дошкольника;

— валеологическое просвещение родителей.

— Повышение интереса к здоровому образу жизни: желание заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно – гигиенические навыки, заниматься спортом;

— Повышение двигательной активности детей: привлечение всех детей к участию в подвижных играх, выполнение физических упражнений;

— Создание условий для комфортного пребывания ребёнка в детском саду с учётом здоровьесберегающей и развивающей среды.

— Вызвать у родителей интерес к здоровому образу жизни и личным примером воспитывать у детей полезные привычки;

— Сотрудничество родителей и детей в совместных мероприятиях воспитательно – образовательного процесса.

— Обогащение предметно – развивающей среды;

— Организация и интеграция всех видов деятельности;

— Совместная деятельность педагога, детей и родителей.

Этапы реализации проекта:

Важно было узнать, какие знания имеются у детей, что их интересует, где можно им восполнить недостающие знания. Что значит здоровый образ жизни? Что сделать, чтобы узнать?

— спросить у родителей;

— посмотреть в интернете;

— информация для родителей о предстоящем проекте, привлечение их к участию в проекте;

— разработка плана мероприятий по теме проекта совместно с инструктором по физической культуре;

— подбор художественной литературы для чтения, презентаций, конспектов НОД, бесед, консультаций для родителей;

— подбор наглядно – информационного материала для просмотра;

— подбор сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций и музыкальных произведений;

— работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Сентябрь: тема «Что такое здоровье

Цикл бесед и занятий:

Беседа «Я выбираю здоровый образ жизни».

Цель: сформировать представления о здоровом образе жизни: воспитывать желание следить за своим внешним видом

(формировать знания о том, что природа является источником здоровья).

Беседа «Сохрани своё здоровье».

Цель: вызвать интерес к занятиям физкультурой, сформировать представление о необходимости заниматься спортом.

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: познакомить детей с полезными продуктами; объяснить, какую пользу они приносят людям.

Беседа «Витамины и их роль в жизни человека».

Цель: познакомить детей с понятием “витамины”, рассказать детям о том, что витамины необходимы для здоровья, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

Беседа «Что такое здоровая пища».

Цель: Рассказать детям о том, что здоровье зависит от правильного питания; приучать детей правильно питаться (не переедать, не использовать в рационе вредные продукты).

НОД «Азбука питания».

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни: правильному питанию как одному из основных условий здоровья детей.

Презентация «Вредные и полезные продукты».

Рассматривание иллюстраций по теме «Витаминные опыты и эксперименты «Угадай на вкус», «Кислотность в продуктах».

Сюжетно –ролевые игры: «Кафе», «Магазин овощей и фруктов», «Столовая».

Экскурсия на пищеблок.

Изготовление книжек – малышек «.овощи и фрукты – полезные продукты».

Лепка «Овощи и фрукты».

Дидактические игры «Где найти витамины», «4 лишний», «Узнай по описанию», «Съедобное — несъедобное», «Фрукты, ягоды в компот».

Рисование «Овощи на тарелке», «Закатываем компоты», «Фрукты в вазе».

Взаимодействие с родителями:

— Консультация для родителей «Здоровое питание – здоровый ребёнок»;

— Помощь родителей в подборе фото и видео материалов по теме проекта.

Детская библиотека «Азбука здоровья».

Практический выход: выставка «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Октябрь: тема «Природные факторы и наше здоровье»

Цикл бесед и занятий:

Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Цель: сформировать знания детей о том, что природа является источником здоровья; соблюдать правила поведения в быту и в природе.

Беседа «По утрам зарядку делай – будешь сильным, будешь смелым».

Цель: рассказать детям о необходимости соблюдения режима дня, как это влияет на трудоспособность и здоровье людей.

Беседа «Подружись с водой!»

Цель: познакомить детей со стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр», сформировать у детей представления о необходимости соблюдать культурно – гигиенические навыки.

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Цель: приучать детей следить за чистотой, опрятностью, своего внешнего вида.

НОД с применением здоровьесберегающих технологий «Расти здоровым».

Цель: сформировать представления детей о здоровом образе жизни, о факторах, которые влияют на здоровье, научить правилам безопасного поведения.

Презентация «Моё тело».

Чтение литературных произведений и научно – популярной литературы (энциклопедия для детей «Почемучка», С. Михалков «Прививка», пословицы, загадки.

Экскурсия в мед. кабинет детского сада.

Разгадывание кроссвордов, ребусов.

Изготовление атрибутов к с/р играм «Аптека», «Больница».

Дидактические игры «Видим, слышим, ощущаем», «Если ты болеешь», «Как беречь сердечко», «Чудесный мешочек».

Подвижные игры с изготовленными атрибутами.

Изготовление книжек – малышек о здоровом образе жизни.

Взаимодействие с родителями:

— Рисование по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»;

— Мастер – класс «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми»;

— Изготовление спортивного инвентаря в уголок ФИЗО;

— Консультация для родителей «Вирусы и микробы».

— Утренняя гимнастика с родителями;

— Досуг «Огонь – друг или враг».

Ноябрь: тема «Спорт – это здоровье»

Циклы бесед и НОД:

Беседа «Спортом занимаемся –здоровьем запасаемся».

Цель: вызвать у детей желание заниматься спортом, больше двигаться; приучать детей к здоровому образу жизни.

Беседа «Откуда берутся болезни».

Цель: объяснить детям, что малоподвижный образ жизни провоцирует много болезней; пропагандировать детям здоровый образ жизни.

Беседа «Быть здоровыми хотим».

Цель: научить детей заботиться о своём здоровье; сформировать привычки здорового образа жизни; развивать двигательные навыки, интеллектуальные способности.

НОД «Для чего нужен спорт?»

Цель: Приучать детей к двигательной активности, способствовать появлению желания заниматься спортом, быть сильным, ловким, выносливым. Научить видеть красоту разных видов спорта.

НОД «Поезд в страну Здоровье»

Цель: расширять представления и знания детей о здоровом образе жизни, вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Рассматривание фотографий и иллюстраций о здоровье.

Презентация «Виды спорта».

Чтение художественной литературы: Т. А. Шорыгина «Спаси Веронику», «Денис и медвежонок Денни», стихи, загадки о спорте.

Дидактические игры «Я начну, а ты закончи», «Кому что нужно», «Исправь ошибку».

«Дети делают зарядку».

Игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук.

Подвижные игры: «Передай мяч», «Прыгай с мячом», «Забрось мяч в корзину», «Самый меткий», «Быстро возьми. Быстро положи».

Взаимодействие с родителями:

«Изготовление цветка здоровья»;

— Досуг «Если хочешь быть здоров»;

— Участие детей в конкурсе ГТО;

— Подготовка к празднику «День здоровья».

— Участие в конкурсе ГТО детей нашей группы;

— Досуг «Если хочешь быть здоров».

Декабрь: тема «Мама, папа, я – здоровая семья

Циклы бесед и НОД:

Беседа «По погоде одевайся – не переохлаждайся».

Цель: объяснить детям, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Приучать детей следить за своим внешним видом, быть опрятными и аккуратными.

Беседа «Опасные ситуации».

Цель: научить детей избегать опасные ситуации, понимать, что ухудшение экологической ситуации угрожает здоровью людей.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух».

Цель: объяснить детям, что здоровье – это еще и хорошее настроение. Научить детей быть дружелюбными друг к другу, помогать своим сверстникам.

Рассуждалки – рассуждения детей о здоровье.

Чтение художественной литературы: Т. А. Шорыгина сказка «Зарядка и простуда», «Волшебный морж».

Дидактические игры «Без чего нам не прожить», «Что будет, если исчезнет солнце, вода и т. д.», «Зимние и летние спортивные игры».

Рассматривание иллюстраций, картин о здоровом образе жизни.

Рисование «Папа, мама, я – спортивная семья».

Профилактическая гимнастика (дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, осанки, от плоскостопия).

Оздоровительная ходьба и бег по территории детского сада (ежедневно на прогулке).

Подвижные игры «Два Мороза», «Хитрая лиса», «Мы веселые ребята», «Мышеловка», «Ловишки».

Взаимодействие с родителями:

— Праздник «День здоровья»;

— участие детей нашей группы в конкурсе ГТО: Бантиков Максим, Куянова Аня, Даниелян Даниил, Тихомиров Костя, Бердыкулова Ариана, Иконников Платон, Карташов Савелий, Ежова Милана, Коннов Кирилл, Самусенко Артем;

— участие нашего воспитанника Бантикова Максима в 12-й Спартакиаде среди детей старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных учреждений городского округа Мытищи;

— участие семьи Бантиковых в районных соревнованиях «Мама, папа, я – здоровая семья».

Подведение итогов реализации проекта (анкетирование родителей).

Презентация проекта

Результаты проекта:

1. Сформированность у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни;

2. Сформированность привычки повседневной двигательной активности;

3. Использование детьми знаний о правилах поведения в природе и в быту в повседневной жизни;

4. Улучшение показателей физической подготовки детей;

5. Осознание детьми и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни.

В рамках реализации проекта дети получили знания о здоровом образе жизни, у них сформировались представления о себе, своём здоровье и физической культуре. А желание детей и их родителей вести здоровый образ жизни и отказаться от вредных привычек позволит их родителям видеть своих детей здоровыми и счастливыми, что очень важно для их будущей жизни.

Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу) *** Хорошо здоровым быть! Алкоголя нам не пить, Бросить сигареты в урну И поплавать в речке бурной. Обливаться, закаляться, — Спортом нужно.

Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!» ИНФОРМАЦИОННО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХОРОШО И ТАМ И ТУТ, ГДЕ ПО ИМЕНИ ЗОВУТ!» Цель проекта:Создать.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить» Проект «Чтоб здоровым, сильным быть, надо лук, чеснок любить».Цель: формирование представлений о правильном питании и здоровом образе жизни,.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Источник



Проекты ЗОЖ

Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.

Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.

Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 3240 .
Все разделы | Проекты ЗОЖ

Проект «Здоровый образ жизни» младшая группа Актуальность проекта Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является.

Проект «Наше здоровье» (средняя группа) Проект «Наше здоровье». Продолжительность проекта : краткосрочный (с 05.04.2021г. по 09.04.2021г) Вид проекта : социально – познавательный, творческий. Участники проекта : дети средней группы , воспитатели, родители. Автор проекта : воспитатель Липовских Т.А. Продолжительность.

Проекты ЗОЖ — Проект «Классики». Бифункциональный подход в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста

Публикация «Проект «Классики». Бифункциональный подход в сохранении и укреплении. » Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляем проект «Классики» (Бифункциональный подход в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста) Новосибирской классической гимназии №17 Д,О. Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Дышим правильно» Цель: Воспитание физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни, через дыхательные техники и упражнения. Задачи проекта: • развитие осознанного интереса у детей и их родителей.

Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» в подготовительной группе Пояснительная записка: Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование принципов правильного питания. Формирование основ.

Проект «В стране Здоровья» Паспорт проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели. Продолжительность: кратко-срочный. Актуальность проекта «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Проекты ЗОЖ — Проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Статья «Проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «В. » Актуальность проекта и проблемы В современных условиях возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья ребенка. Исследования последних лет констатируют ухудшение здоровья населения России. Увеличивается смертность, падает рождаемость. Уровень здоровья.

Проект «В космосе так здорово» в младшей группе Проект «В космосе так здорово!» Подготовила Братчикова М.А. Тип проекта: краткосрочный, групповой По содержанию: познавательный Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели Актуальность проекта: в задачу воспитателя входит в доступной форме и простыми методами.

Педагогический проект «Путешествие в страну Здоровья» проект «Путешествие в Страну Здоровья» Актуальность проекта: Тема здоровья детей сегодня волнует всех. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. У большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной.

Проект «Правильное питание — залог здоровья» «Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь» Актуальность проекта. Влияние питания на состояние здоровья человека.

Источник