Меню

Зож 1 класс в уголке класса

Уголок здоровья
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

В данной презетации представлены полезные советы для детей о бережном отношении к своему здоровью

Скачать:

Вложение Размер
ugolok_zdorovya.ppt 772 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРАВИЛО 1. Организуй свой режим дня. Что это значит? Спать, гулять, делать уроки, принимать пищу необходимо в одно и то же время. Твой организм быстро привыкает к режиму, ему легче будет справиться с любой нагрузкой. Вместе с мамой составь свой режим дня и постарайся его соблюдать.

ПРАВИЛО 2. Спать надо не менее 10-ти часов, именно столько времени необходимо для отдыха клеткам организма.

ПРАВИЛО 3. Больше двигайся. С чего начать? 7 часов утра, ты проснулся, но вставать не хочется, глаза сами закрываются. Пересиль себя: быстро открой окно! Приготовься! Начали! 7-8 минут утренней гимнастики, сонливость ушла, ты чувствуешь себя бодрым и в отличном настроении можешь продолжать день. Обязательно гуляй не менее 2-3 часов в день, утром-перед школой, и вечером-перед сном. Во время прогулки поиграй с друзьями в спортивные игры: теннис, волейбол, футбол, хоккей-такие игры укрепляют сердце, легкие, развивают выносливость. Не пропускай в школе уроки физкультуры. Посещай бассейн один раз в неделю. Плаванье поможет тебе укрепить мышцы спины и брюшного пресса, во время роста организма это очень важно.

ПРАВИЛО 4. Питайся правильно. Для твоего растущего организма необходимы различные питательные вещества и витамины, поэтому твое питание должно быть разнообразным. Обязательно пей молоко, кефир, ешь творог, сыр, масло, йогурт. Не отказывайся от каши — она источник энергии. Один раз в день ешь мясо или рыбу. Очень полезны овощи, фрукты, ягоды, орехи. Обязательно завтракай перед школой, ешь не менее 4-х раз в день. Пей натуральные соки, компоты, кисели, обязательно пей чистую воду- не менее 1 стакана в день.

ПРАВИЛО 5. Береги зубы Каждый человек в течение своей жизни имеет два комплекта зубов. Первые-временные (молочные- 20 зубов), с 6 до 14 лет временные зубы заменяются постоянными, их 32. Вместе постоянного зуба, если он заболеет и разрушится, новый уже не вырастет, поэтому очень важно правильно ухаживать за зубами, чтобы сохранить их на всю жизнь. Чистить зубы нужно 2 раза в день: утром-после завтрака, и вечером-перед сном. Важно правильно чистить зубы, этому тебя научит врач-стоматолог, которого необходимо посещать 2 раза в год.

ПРАВИЛО 6. Берегите зрение. Не трите глаза руками, носовым платком. Вытирайте лицо только своим чистым полотенцем. Осторожно обращайтесь с перьями, ножиками и другими острыми предметами. Не играйте в опасные для глаз игры. Если глаз засорился или заболел, немедленно обращайтесь к врачу или медицинской сестре. Занимайтесь при хорошем освещении. Книгу и тетрадь держите на расстоянии 35 см от глаз, не подносите их близко к глазам. Не читайте лёжа. При чтении делайте каждые полчаса перерыв на 5 минут.

ПРАВИЛО 7. Не совершай дурных поступков. Ты огорчаешься после того , как тебя поругают родители или ты поссоришься с друзьями, нагрубишь кому-нибудь или обидишь малыша? Поэтому не совершай поступков, за которые тебе будет стыдно. Будь доброжелателен с другими, уважай окружающих тебя людей, и ты будешь всегда в хорошем настроении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал можно применить для оформления в классе уголка здоровья. В доступной форме ребята познакомятся с правильным питанием, уходом за зубами, режимом дня, личной гигиеной, гимнастикой для гл.

Наглядность для уголка здоровья.

Любая еда полезна, даже выпечка, только нужно в норме употреблять ее.- А чтобы приготовить полезную пищу, мы должны знать, что в каждом продукте присутствуют необходимые для организма витамины. А у ка.

Материал в помощь учителю при оформлении «Уголка здоровья».

Материалы для классного уголка для начальной школы.

Источник

Уголок здоровья
материал (2 класс) по теме

Данный материал можно применить для оформления в классе уголка здоровья. В доступной форме ребята познакомятся с правильным питанием, уходом за зубами, режимом дня, личной гигиеной, гимнастикой для глаз, как оказать первую помощь при травмах.

Скачать:

Вложение Размер
ugolok_zdorovya.doc 87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Любая еда полезна, даже выпечка, только нужно в норме употреблять ее.

— А чтобы приготовить полезную пищу, мы должны знать, что в каждом продукте присутствуют необходимые для организма витамины. А у каждого витамина — своя задача.

  1. Витамин А – находится в моркови, абрикосах, рыбе, печени. Он способствует улучшению зрения, помогает коже быть в хорошем состоянии, повышает сопротивляемость болезням.
  2. Витамин В1 – находится в орехах, рисе, курице. Он полезен для пищеварения, укрепляет память и нервную систему.
  3. Витамин В2 – присутствует в молоке, яйцах, сыре. Укрепляет волосы, ногти.
  4. Витамин С – находится в черной смородине, облепихе, шиповнике. Этот витамин способствует заживлению ран и общему укреплению организма.
  5. Витамин Д – присутствует в икре, печени рыб, яйцах. Он укрепляет кости и зубы.
  6. Витамин Е – есть в растительных маслах и орехах. Этот витамин замедляет старение организма.

Чтобы не было переизбытка витаминов в организме, нужно знать меру правильного использования. Очень много витаминов в овощах и фруктах, которые вы должны часто использовать в своем рационе.

Некоторые правила питания.

-следите за свежестью и качеством продуктов для детей.

— избегайте жирных, острых, соленых или жареных блюд.

-обязательно в рацион должны включаться супы (как мясные, овощные, так и молочные), молоко, творог, хлеб, масла (растительное и сливочное). Конечно, не забудьте об овощах, фруктах и ягодах.

— а вот чай, кофе, шоколад или какао – только по чуть-чуть, их возбуждающее действие всем известно.

— самые полезные блюда – приготовленные на пару.

— напитки на столе должны появляться только после второго блюда.

— сладкое есть только после еды

Итак, находясь на природе, за семейным столом, в кругу друзей, без еды нигде не обойтись. Нужно стараться не переедать. Желаем всем доброго здоровья; правильно питаться, соблюдая режим; а также заниматься спортом. Одним словом, вести здоровый образ жизни!

Стандартная методика чистки зубов включает ряд основных движений щеткой, которые очищают различные поверхности зубов. Предварительно необходимо вымыть руки. Затем полость рта необходимо прополоскать водой из-под крана. Зубную щетку тщательно промывают водой. Пасту наносят на всю длину поверхности щетины. Чистить зубы надо по определенной схеме, чтобы добиться более полного очищения. После чистки полость рта снова нужно прополоскать водой для удаления избытка пасты, зубную щетку тщательно промывают и ставят в стакан.

Способы чистки зубов

Стандартный способ чистки зубов включает в себя несколько различных движений. Щёчные и язычные поверхности зубов необходимо чистить выметающими движениями по направлению от десны. Жевательные поверхности чистят круговыми и возвратно-поступательными движениями. Помните, что для правильной качественной чистки зубов главным фактором является не прилагаемые усилия, а тщательность выполнения процедуры.

Чистка зубов утром должна производиться после завтрака. Зубы необходимо чистить в течение 3-4 минут, стандартным методом, не забывая про массаж дёсен. Заканчивать процедуру необходимо чисткой языка, так как на нём скапливается больше всего налёта и микробов. Для этого можно использовать как обычную зубную щётку, так и щётку с поверхностью для чистки языка или же специальную лопаточку. Язык чистится выметающими движениями от корня к кончику. Если у вас повышен рвотный рефлекс, тогда лучше не рискуйте и почистите только кончик языка.

Кроме правильной чистки, старайтесь использовать для красоты зубов эти рекомендации:

-для самоочистки зубов следует есть больше твёрдой, грубой пищи.
-при воспалении дёсен рекомендуется время от времени жевать прополис.
-не пейте или не ешьте слишком холодные или горячие продукты.
-не пытайтесь раскусывать орехи зубами.
-не перекусывайте зубами никаких предметов (нитки, леска)
-ограничьте частоту потребления углеводистой пищи (конфет, пирожных, булочек).

Если будете правильно чистить зубы и соблюдать все эти правила, ваши зубы будут крепкими и здоровыми.

Вопросы распорядка дня и личной гигиены особенно важны для детей, чей более слабый организм требует повышенного внимания к сохранению здоровья. Вместе с тем именно в детском возрасте закладываются основные навыки, в том числе и к здоровому образу жизни. Личная гигиена подразумевает режим дня, рациональную систему питания, занятия спортом и закаливание, гигиену зрения и умственного труда, гигиену тела (уход за кожей, зубами, волосами), гигиену одежды, обуви, жилища. Правильный образ жизни человека связан с постоянным выполнением элементов личной гигиены. Это помогает рационально организовать режимные моменты по охране здоровья.

Вся природа живет в точных ритмах: вращение планет, времена года, день и ночь, жизнь и смерть. Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам. Поэтому организация и строгое соблюдение режима дня, предусматривающего переход от бодрствования ко сну и наоборот, выполнение гигиенических процедур, различные виды деятельности, отдых, прием пищи в одно и то же время в соответствии с возрастными особенностями создают наилучшие условия для жизнедеятельности организма детей и подростков. В каждой семье режим организуется по-своему, что зависит от жилищно-бытовых условий, отдаленности школы от дома, степени загруженности детей в семейных делах, от занятий в спортивных секциях, музыкальных школах и кружках.

Но основной план режима дня должен оставаться постоянным. В первую очередь это касается сна. Возрастные физиологические нормы сна совершенно обязательны. Систематическое недосыпание нарушает работоспособность центральной нервной системы, отрицательно влияет на организм ребенка в целом. Довольно часто детские нервно-психические заболевания развиваются вследствие недосыпания. Свежий воздух в помещении, не очень мягкая кровать, чистая постель, соблюдение тишины способствуют наиболее полноценному отдыху детского организма во время сна.

Двигательная активность также повышает работоспособность школьников, улучшает состояние их здоровья и успеваемость. В режиме дня необходимо предусмотреть время на подвижные игры и спортивные занятия, так как большинство учащихся вынуждено в связи с большой учебной нагрузкой вести малоподвижный образ жизни, что не оставляет времени для занятий спортом.

Поэтому для укрепления здоровья и успеваемости учащихся важно создать все условия, обеспечивающие соблюдение правильного режима дня. При его построении учитывают следующие основные положения:
1) определенную продолжительность различных видов деятельности при их рациональном чередовании и регулярности;
2) достаточный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе;
3) регулярное питание;
4) гигиенически полноценный сон.

Мытье рук — основа личной гигиены. Это мы знаем с детства. Но всегда ли мы уделяем внимание столь простой гигиенической процедуре? Возможно да, а возможно и нет. Ситуации бывают разные, и иногда мы забываем делать именно самые простые вещи. Возможно, некоторые ваши недомогания и болезни были вызваны каким-нибудь микробом, оказавшимся на ваших руках. Регулярное мытье рук, занимающее не более 30 секунд, сведет риск к минимуму.

Врачи в один голос утверждают, что мыть руки надо обязательно теплой водой с мылом, а главное — весь процесс должен занимать не менее 20 секунд. В этом случае есть гарантия того, что всякие болезнетворные микроорганизмы смоются с руки. Однако данные исследований показали, что большинство людей не способно нормально вымыть руки — например, практически никто не вычищает грязь из-под ногтей и не моет кожу между пальцами. О мыле вспоминают считанные единицы (но мы-то с вами не такие, правда?).

На грязных руках (в зависимости от того, в чем именно копался человек) можно унести множество самых различных мелких гадов — трихинелл, печеночных сосальщиков, бычьих цепней, а также аскарид, плоских червей и кучу всего прочего. Они могут поселяться в самых неожиданных местах в организме, и выкурить их оттуда будет очень и очень непросто. Поэтому врачи-гигиенисты беспокоятся уже не один десяток лет, ибо водятся мерзопакостные организмы во множестве пищевых продуктов — яйцах, рыбе или мясе. Так что мойте руки перед едой.

Возможно, некоторые ваши недомогания и болезни были вызваны каким-нибудь микробом, оказавшимся на ваших руках. Регулярное мытье рук, занимающее не более 30 секунд, сведет риск к минимуму.

Мойте руки не только перед едой, но и сразу после того, как пришли с улицы, вышли из уборной, крепко пожали руку соседу, пересчитали деньги в копилке и т.д. Для уничтожения опасных бактерий и микробов достаточно опустить руки под струю воды, затем тщательно намылить их, смыть и высушить. Уменьшив риск потенциальной болезни, вы сбережете свое здоровье.

Когда говорят о красоте, то в первую очередь обращают внимание на глаза. Во многом красота глаз определяется не только их чистотой и блеском, но и состоянием верхних и нижних век, густотой и длиной ресниц и формой бровей. Однако глаза — чрезвычайно чувствительный и ранимый орган, им необходим ежедневный тщательный уход и отдых, особенно после напряженной работы.

• Следите за хорошим освещением Вашего рабочего места: тень не должна падать на Ваше рабочее место.

• Расстояние от глаз до листа должно составлять примерно 30 см, а до экрана примерно 50 см.

• Хороший сон — это лучшее средство сохранить глаза дееспособными.

• Не сидите долго в согнутом положении, не сгибайте вперёд плечи. Впоследствии такой небрежной осанки будет сжата брюшная полость, которая выравнивает дыхание.

• Используйте любую возможность, чтобы побыть на свежем воздухе.

Гимнастика для глаз.

1. На счет 1-4 закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

4. Держа голову неподвижно, перевести взор, зафиксировав его, на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; затем аналогично вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны, переводя глаза прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза.

5. Не поворачивая головы, закрытыми глазами «посмотреть» направо на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

6. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстоянии 25-30 см, и на счет 1-4 приблизить его к кончику носа, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

С травмами хоть раз в жизни сталкивался каждый человек. Кого-то било током, кто-то обжигался кипятком или отмораживал уши, кто-то ломал ноги или руки, катаясь на роликах или просто падая на ровном месте. Кому-то раны, ушибы и ссадины, доставались в уличных драках или на профессиональном ринге. Вариантов масса.

Естественно, что в таких ситуациях необходимо обращаться к врачу-травматологу или вызывать «Скорую» (03). А пока профессиональная помощь еще в пути, человеку нужно оказать первую помощь. Ведь от этого может зависеть не только его скорейшее выздоровление, но и сама жизнь.

При растяжениях и разрывах связок

Догадаться, что у человека проблемы со связками, можно по резкой боли в поврежденном суставе. Не откладывая, наложите на поврежденный сустав повязку, которая будет ограничивать его движения, сверху приложите лед или холодный компресс. Пострадавшую конечность положите на возвышение.

При вывихах

Узнать вывих можно по неестественному положению конечности и практически полной неподвижности сустава. Разумеется, пострадавший ощущает сильную боль. Может возникнуть и отек сустава, и кровоизлияние в него. Вправлять вывих самому ни в коем случае нельзя! Вывихнутую конечность нужно постараться зафиксировать в наиболее удобном для пострадавшего положении (повязка) и приложить лед.

При ушибах

На место ушиба положите холодный компресс, не помешает и фиксирующая повязка.

При ранах

Если рана глубокая, хорошенько промойте ее проточной водой (около 5 л)

При сильном кровотечении попытайтесь его остановить: пережмите поврежденный сосуд выше места ранения, наложите тугую повязку или жгут. Не забудьте, что в теплое время года жгут можно не снимать в течение 1,5 ч, а в холодное — 1 ч. По истечении указанного времени жгут нужно ослабить на 5 мин, предварительно прижав пальцем поврежденный сосуд выше раны, а затем снова затянуть.

Обработайте края раны стерильной марлей или ватным шариком, смоченным перекисью водорода или спирта (водкой, одеколоном). Тщательно протрите кожу вокруг раны. После этого смажьте края йодом, не касаясь самой раны. Наложите сухую чистую повязку.

Легкие ссадины и царапины можно целиком потереть перекисью или спиртовым раствором и смазать йодом, а потом наложить повязку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядность для уголка здоровья.

Любая еда полезна, даже выпечка, только нужно в норме употреблять ее.- А чтобы приготовить полезную пищу, мы должны знать, что в каждом продукте присутствуют необходимые для организма витамины. А у ка.

В данной презетации представлены полезные советы для детей о бережном отношении к своему здоровью.

Материал в помощь учителю при оформлении «Уголка здоровья».

Материалы для классного уголка для начальной школы.

Источник



Классный час на тему «Здоровый образ жизни» 1 класс

Конспект классного часа

«Здоровый образ жизни»

Цели:

— познакомить с понятием “Здоровый образ жизни”;

— формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье, как самой главной ценности;

— развивать умение работать в группах, коммуникативные умения и навыки учащихся.

— воспитывать общую культуру здоровья, уважительное отношение к своему здоровью, дружный коллектив, чувство товарищества.

— воспитывать желание быть здоровым, сильным, сохранять здоровье на долгие годы.

— продолжить воспитание и стремление учащихся к правильному и здоровому образу жизни;

Необходимые материалы : мультимедийный комплекс, компьютер, запись мелодии,

Каждому ребенку: листок и ручку, буклеты и листики с заповедями ЗОЖ.

Ход классного часа

Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам здравствуйте, а это значит я желаю вам здоровья! Здоровье для человека- самая главная цель. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда начинаем его терять. Сегодня наш классный час будет посвящен тому, как быть здоровым и что для этого нужно сделать.

В одой сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей и они отвечали ему взаимностью. Дети росли трудолюбивыми, добрыми, послушными. Но одно огорчало правителя- сыновья часто и подолгу болели.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях»

Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.

А что же такое здоровый образ жизни? Как вы думаете?

( Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя следующие компоненты:

• правильное и рациональное питание;

• любовь к природе и ее сохранение;

• предупреждение формирования пагубных привычек

-То есть вести здоровый образ жизни — нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе –. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.)

И чтобы точнее ответить на этот вопрос мы отправляемся в космическое путешествие по планетам «Здорового образа жизни».

Пристегните ремни. Наш космический корабль на старте!

Девизом классного часа будут слова: «Моё здоровье — в моих руках!»

Сегодня, отправляясь по планетам Здорового Образа Жизни мы остановимся на нескольких планетах, где будем не только выполнять задания, а мы вместе с вами выведем формулу здоровья, ведь хорошее здоровье — основа долгой, счастливой и полноценной жизни, и особенно это важно для сегодняшних детей.

Мы приближаемся к планете «Успех»

Жители этой планеты все успевают делать, и уроки, и книжку почитать, и поиграть, и родителям помочь, и любимым занятием заняться. Одежда всегда у них в порядке и в комнате убрано, и в школу они никогда не опаздывают. Почему так происходит, как вы думаете. А жители этой страны знают тайну времени.

А называется она.. …читаем…….. «режим дня».

Что такое режим дня? Режим – это распорядок дел, действий.

С чего вы начинаете свой режим дня?

Проснувшись, выполнив утреннюю зарядку, мы… (дети продолжают)

Позавтракали, а затем… (дети продолжают)

Вернувшись из школы, мы…(дети продолжают)

Чем вы занимаетесь в свободное время?

А во сколько, мы ребята ужинаем и ложимся спать?

Что нужно запомнить, соблюдая режим дня?

Почему важен режим дня для человека?

Жители планеты подготовили нам свои рекомендации о соблюдении режима дня. . Давайте их прочитаем.

Слайд . Мы подлетаем к планете – «Спортивная». На этой планете живут люди, которые дружат со спортом. А что означает слово спорт7

Слово «спорт» с французского «депорт» — развлечение.

А для чего нам нужен спорт? Кто ответит?

Жители страны приготовили для вас интересное упражнение и очень хотели, чтобы вы его разучили

Физминутка песня аврам

Мы приближаемся к планете «Здоровье»

А какое сейчас время года? (весна)

Весной люди болеют простудными заболеваниями. А какими ?….

Я вас научу, как защитить себя зимой от простуды. У человека на теле есть точки. Мы воздействуя на них сможем предупредить заболевание – ГРИПП.

Зная средство от простуды,

Мы здоровыми все будем.

Есть волшебные точки у нас-

Нажимай их каждый раз.

Точку первую найдем, (между бровей)

Пальчик кругом повернем.

Пальчик движется вперед.

Точку первую оставим,

Пальчик ко второй поставим (около крыльев носа)

Чтобы носик наш дышал.

Насморк деткам не мешал.

Покрутили точку эту-

Точки третие находим (мочки ушей)

И опять по кругу водим.

Стоп, пойдем теперь вперед.

Кто быстрей точку найдет?

Точка четвертая на грудке у нас.

Находим все дружно ее мы сейчас,

Пальчиком водим по кругу мы снова-

Из школы домой пойдут все здоровы.

(точечный массаж ушей, носа, рук, лба по Уманской)

Советую проводить ежедневно, по 5-6 раз в день.

Ребята, пока мы разучивали упражнение, к нам пришла зашифрованная телеграмма, в которой записаны пословицы о спорте и здоровье. Давайте их расшифруем: в 1 столбике начало пословицы, во 2 — продолжение.

Так что же такое здоровье?

Здоровье- это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Скажите, а отчего зависит здоровье?

От здорового образа жизни. Факторы здоровья- движение, закаливание, питание, режим.

— А что значит здоровый человек ? Как вы это понимаете?

Здоровый человек – это (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.

Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.

Слайд Мы возвращаемся на Землю. Сегодня мы посетили три планеты «Здорового образа жизни».

А что же вы усвоили, побывав на всех планетах?

И какая самая главная цель для человека? Самая главная цель- здоровье. От чего оно зависит? От здорового образа жизни.

А что же такое здоровый образ жизни?

Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя следующие компоненты:

• правильное и рациональное питание;

• любовь к природе и ее сохранение;

• предупреждение формирования пагубных привычек

-То есть вести здоровый образ жизни — нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе –. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.)

Я благодарю вас за активную работу, улыбки. Я желаю вам здоровья.

Ваши аплодисменты –всем нам за хорошую работу, а аплодисменты это еще и массаж ваших ладошек, а через них массаж и ваших внутренних органов. Так давайте поиграем в игру ДОЖДИК- вытяните левую ладонь вперед, а правой ее накройте. Пошел мелкий дождь- 1 пальцем стучите по ладони, дождь усилился-2, стал сильнее-3, еще сильнее-4, начался ливень-5, сильный ливень.

Слайд На память о нашем путешествии мне бы хотелось подарить вам заповеди ЗОЖ.

Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его, помните вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Источник